Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телесериала «Чернобыль».

Administrator

Administrator
[Impact]Американский сериал про Чернобыль стал самым рейтинговым в истории кино[/Impact]

Катастрофа 1986-го года вновь всколыхнула мир.
В начале мая состоялась долгожданная премьера мини-сериала американо-британского производства — Чернобыль. Историческая драма посвящена одной из крупнейших техногенных катастроф в мире — взрыву на Чернобыльской атомной электростанции. Сюжет строится на воспоминаниях участников события.

Работа над созданием пяти серий длилась два года — и понятно почему. Создатели поставили перед собой цель прежде всего рассказать о храбрых мужчинах и женщинах, которые принесли огромные жертвы и спасли Европу от трагедии. Сразу после премьеры сеть взорвалась одобрительными отзывами, а сериал получил рекордно высокие оценки зрителей.

Сейчас Чернобыль занимает первую строчку в списке IMDb лучших сериалов за все время и имеет впечатляющий рейтинг — 9,6 из 10. На второй и третьей позициях ленты Планета Земля и Братья по оружию соответственно.

Больше о сериале Чернобыль узнаете из видео:
https://1plus1.ua/1plus1video/snidanok-z-1plus1/24-sezon/83-vypusk-za-8-maya-2019-goda-shto-govoryat-kritiki-pro-serial-chornobil-vid-hbo
Отметим, что производством пятисерийной драмы занимались американский канал HBO и британский Sky Atlantic. Режиссер — Юган Ренк, сценарист — Крейг Мезин. Главные роли исполнили Джаред Харрис, Стеллан Скарсгорд и Эмили Уотсон.

Съемки сериала Чернобыль проходил в Литве, Киеве и Киевской области. Интересно, что Припять в сериале — на самом деле город Вильнюс.
 
[Impact]Украинский драматург заподозрил создателей сериала «Чернобыль» в плагиате[/Impact]

Сериал «Чернобыль», который по популярности обошел «Игру престолов», теперь на слуху даже у тих, кто отдает предпочтение театру.

Вчера украинский драматург Павел Арье, посмотрев четвертую серию, заподозрил, что создатели взяли без спроса диалог из его пьесы «В начале и в конце времен». В сериале пожилая женщина рассказывает, почему не желает выезжать из зоны отчуждения. Приблизительно такая же сцена есть и в пьесе автора.

В комментариях к посту Арье, который он разместил в Facebook, одни пользователи отмечают схожесть сцен, другие – что историй о том, как пожилые люди не желают сниматься с насиженных мест, очень много. И никакого плагиата в сериале нет.
https://www.facebook.com/pavlo.arie/posts/2702772783128897
Автор утверждает, что дело абсолютно не в деньгах, но будет ли он подавать в суд на создателей «Чернобыля» или оставит все как есть – пока неизвестно.
 
[Impact]Как украинцы создавали «Чернобыль». Все, что нужно знать об участии компании POSTMODERN в самом популярном сериале современности[/Impact]
Посмотреть вложение 10
Я знаю, что вы будете делать сегодня вечером. Если тренды вам не чужды, а просмотр свежих сериалов является неотъемлемой частью вашего досуга, то нынешний понедельник в 9 случаях из 10 запомнится вам просмотром финального эпизода проекта «Чернобыль». Об этом шоу, которое уже месяц гремит по всему миру и даже подвинуло «Игру престолов» в рейтинге IMDb, не слышал только глухой и очень ленивый зритель, а мои читатели - я точно знаю - не из таких.

Подозреваю, что еще не раз, и не два у нас найдется повод поговорить об очередном хите канала НВО, но сегодня я бы хотела поднять самый любопытный для нас связанный с ним вопрос. Вам уже наверняка попадалась информация о том, что хоть «Чернобыль» и снимали преимущественно в Литве, определенным образом он связан и с Украиной. Кое-какие откровения об этом озвучивал руководитель Radioaktive Film Дарко Скульский, но на самом деле в производстве проекта с нашей стороны участвовала не только эта компания. Более того, виды самого впечатляющего в сериале объекта - собственно, Чернобыльской атомной станции - могли нашему зрителю показаться до боли знакомыми. Так вот, не переживайте, зрение и память вас не подвели: этот объект действительно уже появлялся на экранах - в украинском проекте «Мотыльки» еще в 2013 году.

Как так получилось, спросите вы? Ответ у меня, разумеется, есть. Дело в том, что снимать Чернобыльскую станцию ни канал НВО, ни студия FILM.UA, которая занималась производством «Мотыльков», не могли из-за режимности объекта. А раз так, выход у обеих компаний был один - создавать ее с помощью CGI. И поскольку все в киномире, включая НВО, стремятся к оптимизации производственного процесса, в обоих проектах была использована одна и та же VFX-работа украинской студии POSTMODERN. Как это случилось и какой объем работы выпал на долю украинцев в «Чернобыле», я решила разузнать из первых уст - у главы POSTMODERN Егора Борщевского.
Посмотреть вложение 9
- Егор, расскажите, как вы начали сотрудничать с НВО? Договаривались напрямую с каналом или через компанию Radioaktive Film?

- Напрямую. Мы достаточно давно знали о том, что планируются съемки «Чернобыля», что сериал находится в разработке. Наша коллега, Екатерина Вишневская достаточно долго вела переговоры с продюсерами относительно съемок в Украине, но они приняли решение разделить съемки на несколько территорий. Тогда мы предложили НВО свои услуги по производству визуальных эффектов, ведь у нас уже был опыт работы над очень похожим проектом - сериалом «Мотыльки». Но у НВО уже были предварительные договоренности с VFX компанией Double Negative, так что переговоры на некоторое время прекратились. А потом они снова с нами связались, спросили, есть ли у нас нужные им разработки по 3D-модели станции, и у нас они были. Мы отправили им превью нашего ассета, на что они сказали: «Отлично, прекрасная работа! Забираем все, что у вас есть» (смеется).

- Что за ассет? Чернобыльской станции?

- На самом деле, когда мы говорим «ассет Чернобыльской станции», то подразумеваем огромнейший кусок комплексной работы. Вообще, в нашей терминологии ассет - это какие-то конкретные объекты, но в данном случае это целый пакет материалов, который состоял из набора 3D-моделей, сцен и текстур.

- Расскажите о том, как он был создан и почему вообще появился на свет? Насколько я помню, для украинского рынка образца 2013 года это была очень необычная работа.

- Да, это так, и в первую очередь мне хотелось бы выразить благодарность за это Виктору Мирскому - именно он в 2013 году пошел на продюсерский риск и санкционировал такое количество компьютерной графики для производства сериала «Мотыльки». У меня есть подозрения, что в украинских сериалах еще не скоро будут сопоставимые объемы VFX с соизмеримыми бюджетами на графику. Во-вторых, это результат колоссальной работы супервайзера Дмитрия Овчаренко, лид-3D-моделлера Андрея Богданова, на которых была вся творческо-техническая разработка, и всей команды POSTMODERN.

- Что именно тогда было сделано?

- Изначально, когда шло обсуждение компьютерной графики с Мирским и Воробьевым (Виталий Воробьев, режиссер «Мотыльков», - МН), у всех было понимание того, что разрушенную станцию придется рисовать, ее просто нет. Были идеи снять хотя бы часть станции в ее нынешнем виде, но ЧАЭС - режимный объект. Там нельзя снимать, более того, нельзя было даже приехать отфотографировать станцию для дальнейшей работы с графикой. Так что приняли решение рисовать. Но после прочтения сценария «Мотыльков» и первичных разработок технологий производства мы осознали, что работа гораздо сложнее и объемнее, чем планировалось. Мы поняли, что нужно будет создавать не только саму станцию, но и все ее окружение. А это колоссальное количество объектов: здание станции, разрушенный реактор, все прилегающие инфраструктурные объекты и локации вокруг станции. Последнее - это зона радиусом в 30 километров, с лесами, полями и реками. Прошу учесть, что ресурсы техники тогда были очень ограничены и в целом, и у компании в частности, а объектов было очень много. То есть к изначально большому количеству объектов добавилась задача по оптимизации.
Посмотреть вложение 8
Узнаете? Это и есть Чернобыльская станция, созданная в POSTMODERN сперва для «Мотыльков», а потом и для «Чернобыля»

Мы начали работу и столкнулись с двумя глобальными проблемами. Во-первых, невозможно было установить реальные размеры объекта. Чертежей, в которых были бы указаны размеры, в открытом доступе не было. Зато было много фотографий и схем. И тогда наш главный 3D-художник Андрей Богданов начал очень кропотливую работу по построению станции в 3D. Именно он придумал, как воссоздать все, что нам нужно. Это было сделано по архивным данным, перелопачено огромное информации, которую мы взяли в Чернобыльском музее. Фактически он строил станцию по фотографиям, которые были в открытом доступе, и материалам из музея. Доходило до того, что Андрей, чтобы понять общие размеры, находил размер одной фасадной плитки, и по ней вычислял пропорции других конструкций.
Посмотреть вложение 7
И Богданову, и всему POSTMODERN пришлось изрядно потрудиться, но результат того стоил

Вторая проблема - это четыре уровня детализации: общие планы, на которых видна станция и все прилегающие территории, средние планы, где видны хозяйственные постройки; само здание станции и вид разрушенного реактора с очень высоким уровнем детализации. Под разные крупности приходилось делать разные сцены и выбрасывать из них все лишнее, чтобы была возможность это отрендерить и собрать на стадии композитинга. Кроме того, нам пришлось делать саму станцию не только в разрушенном, но и в целом состоянии.
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
- А где брали наработки по реактору?

- Его тоже собирали по архивным фотографиям. Более того, Андрею пришлось разобраться, как устроен реактор, что находилось у него внутри. Чтобы все выглядело реалистично, нужно было сперва понять, из каких частей, блоков и элементов он состоит. Приходилось задаваться вопросами, из чего могут состоять даже обломки и технический мусор. Достоверность и реалистичность играла очень важную роль. И все это понемногу, капля по капле, было собрано вот в такую объемную модель.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
- Сколько времени ушло на ее разработку в целом?

- Над моделью для «Мотыльков» работала команда из шести человек, на подхвате у которых было еще человек пять, а заняла работа около полугода.

- Пришлось ли вам что-то в ней доделывать для НВО?

- Мы практически ничего не доделывали, модель ушла в Double Negative почти в том виде, в котором хранилась у нас. Единственное, мы немного адаптировали ее под более современные форматы данных. Но, судя по тому, что я видел в «Чернобыле», наш ассет был существенно доработан, не столько по геометрии, сколько по текстурам. Также они добавили детализацию - сейчас производственные мощности это позволяют, а у нас в 2013-м таких возможностей просто не было. Приходилось очень многим жертвовать и все оптимизировать, чтобы хоть как-то посчитать.
Посмотреть вложение 1

- Многое ли в «Чернобыле» основано на вашей работе?

- Да, но у них было большое преимущество: они нашли похожий объект, и у них очень много съемочного материала. Скажем так, они доделали многое из того, что мы не смогли или не успели в свое время.

- Отличаются ли требования на нашем рынке от того, что нужно НВО?

- Нет. Главное требование, грубо говоря, чтобы картинка выглядела максимально фотореалистично. Но со стороны Double Negative были требования относительно технических стандартов, и нам нужно было подогнать ассет под них. Это несложная работа: ею занимались буквально три человека в течение месяца. По сути, мы делали техническо-административную работу по систематизации ассета, написании инструкции о том, как он устроен, и как мы собирали наши сцены. Это нужно для того, чтобы человек в другой студии мог все взять, открыть и в течение короткого времени без лишних звонков и вопросов с этим разобраться.

- А что по поводу гонораров? Понятно, что конкретных цифр вы назвать не можете, но хотелось бы знать хотя бы порядок цен в сравнении с украинским рынком.

- (Смеется) Это было гораздо лучше, чем реалии украинского рынка. Но в принципе, сопоставимо с затратами, которые были у нас на «Мотыльках».

- У кого остаются права на ассет?

- Это полностью наша интеллектуальная собственность, так что права остались у нас. Но, честно говоря, здесь очень тонкий вопрос. Всегда, когда мы работаем над сложными проектами, когда участвуют не одна или две, а 5-7 компаний, то бывает, что ассеты гуляют от студии к студии: кто-то делал модель, кто-то - текстуры к ней, кто-то дорабатывал и работал над светом. В таких случаях право первой ночи, конечно, у того, кто раздает работу, но бывает, что доказать что-то очень сложно. Это коллективное творчество (улыбается).

- Расскажите об NDA - какие условия были у НВО?

- Мы не имели права разглашать абсолютно ничего до премьеры, да и теперь вся промоактивность по проекту проходит через его продюсеров. Это не какие-то эксклюзивные требования НВО, так бывает на любом крупном проекте.

- Насколько это перспективное направление для производства визуальных эффектов - предлагать другим студиям уже готовые наработки?

- Довольно перспективное, мы так делали не только с НВО. У нас есть целая база ассетов, которые кочуют из проекта в проект. Например, 5-7 военных самолетов, которые появлялись проектах в десяти. Если нужны самолеты, все знают, что нужно идти в POSTMODERN (улыбается).

- А в Украине этот рынок развит?

- Нет. В Украине рынок компьютерной графики в целом не развит. Но мы работаем над этим.
https://vimeo.com/334660090
Чтобы еще лучше понять масштаб работы POSTMODERN, описанной Егором, очень советую посмотреть соответствующий making-of

Как видите, ничего удивительного в том, что именно ассет POSTMODERN приглянулся продюсерам НВО, нет: столь тщательная и кропотливая работа достойна того, чтобы появляться на экране как можно чаще. Кстати, тем, кто не знал или забыл, докладываю, что в свое время она уже выводила компанию на международный рынок: за работу в «Мотыльках» POSTMODERN дважды номинировалась на премию VES - во-первых, за ассет Чернобыльской станции, во-вторых - за VFX сериала в целом. Так что теперь можно говорить о том, что украинский POSTMODERN наконец-то победил «Игру престолов». И пусть это будет лишь началом.

Фото - кадры из сериала «Чернобыль»/HBO, faculty.film.ua
Источник: https://mediananny.com/raznoe/2333480/
 
[Impact]Сериал «Чернобыль» покажут на телеканале «1+1»[/Impact]

Телеканал «1+1» готовит показ культового телесериала.

Сериал «Чернобыль», ставший событием международного уровня и ещё до завершения съёмок возглавил рейтинг лучших сериалов всех времён IMDb, покажут в эфире телеканала «1+1», а также на VOD-сервисе 1+1 Video. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе телеканала, не уточняя точную дату премьеры.

«Чернобыль» – сериал об украинской трагедии, которая всколыхнула мир. Съёмку проекта осуществили американский канал HBO и британский Sky, а также украинский продакшн Radioaktive Film.
 
[Impact]«ЧЕРНОБЫЛЬ» ОБОШЕЛ «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» И «ИГРУ ПРЕСТОЛОВ»[/Impact]
Посмотреть вложение 1

Сообщается, что сериалу «Чернобыль» телевизионного канала НВО удалось собрать наиболее высокий рейтинг зрителей на портале IMDb. На сегодняшний день он достиг 9,6 балла, и это обстоятельство позволило ему занять первую строку в перечне лучших сериалов.

Заметим, что рейтинг «Игры престолов», «Во все тяжкие», «Братья по оружию» - 9,4 балла. «Клану Сопрано» удалось получить рейтинг 9,1. Сообщается, что большинство голосующих отдало «Чернобылю» по 10 баллов, и около 13% остановились на 9-ти баллах.

Сериал рассказывает о самой серьезной техногенной катастрофе ХХ века, которая произошла на Чернобыльской АЭС 33 года назад. Зрители увидели, как все начиналось, а также борьбу с трагедией и ее неутешительные последствия.

К слову в проекте встречаются вымышленные персонажи и элементы, однако это не помешало ему добиться признания зрителей за качественную детализацию и отлично воссозданную атмосферу периода позднего Советского Союза.

Участниками съемочной команды стали: Стеллан Скарсгард, Джаред Харрис, Эмили Уотсон, Джесси Бакли, Карл Дейвис, Роберт Эммс, Адам Нагаитис, Давид Денсик, Эдриан Роулинз и прочие артисты.
 
[Impact]Шоураннер «Чернобыля» показал, какими книгами и фильмами вдохновлялся в работе над сериалом[/Impact]
05.06.2019
Посмотреть вложение 1
После выхода в эфир телеканала HBO последнего эпизода сериала «Чернобыль» шоураннер нашумевшего проекта Крейг Мейзин опубликовал в своем Твиттере список книг, фильмов и исследовательских материалов (в том числе украинских), на которые опирался в работе. Как и ожидалось, в перечне нет пьесы Павла Арье «В начале и в конце времен», в заимствовании сцены из которой украинский драматург подозревал создателей «Чернобыля». А документальная повесть Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва. Хроники будущего», о которой Мейзин уже упоминал, говоря о своих источниках вдохновения, - есть. Причем стоит в списке первой.

«Абсолютно обязательное и душераздирающее чтение. Не просто так мисс Алексиевич получила Нобелевскую премию», - прокомментировал выбор книги шоураннер.

Эндрю Лезербарроу «Чернобыль 01:23:40» - хроника событий 26 апреля и рассказ о путешествии автора в Чернобыль. «Фантастический микс записок путешественника, исторической книги о чернобыльской катастрофе и научной работы. Она очень мне помогла», - написал шоураннер, призывая купить эту книгу.

Пирс Пол Рид «В огне. История героев и жертв Чернобыля» - поминутное восстановление дня катастрофы и нескольких следующих. Британский автор также рассказывает о ликвидаторах и людях, живших рядом с АЭС. «Очень хорошая книга с точки зрения западной исторической перспективы. Немного устарела, так как была написана давно (в 1993 году, - МН), но блестяще описывает события».

Григорий Медведев «Чернобыльская тетрадь» (на западе переведена как The Truth About Chernobyl) - инженер, работавший на Чернобыльской АЭС в 1970-х, написал эту книгу сразу после аварии, хотя вышла она в 1989-м. В предисловии академик Андрей Сахаров назвал работу «компетентным и бесстрашно-правдивым» рассказом о чернобыльской трагедии. «Обязательная для прочтения книга, написанная советским физиком, к тому же Григорий Медведев сам был на месте. Прекрасное сочетание исторического повествования и научного подхода», - резюмирует шоураннер.

Жорес Медведев «Наследие Чернобыля» - Мейзин называет книгу «еще одним полезным свидетельством изнутри», поскольку ее автор, советский ученый, работал в радиобиологической экспедиции РАН в зоне отчуждения с 1990 по 1992 год.

Юрий Щербак «Чернобыль» - украинский ученый, писатель и публицист задумал свою работу как «художественное исследование причин аварии на Чернобыльской АЭС». Щербак реконструировал развитие событий, опираясь на рассказы очевидцев. «В «Документальной повести» есть удивительные вещи, рассказывающие об украинском и советском восприятии случившегося, в том числе несколько замечательных диалогов с Легасовым», - пишет Крейг.

Также Мейзин упоминает два сборника фотографий, посвященных катастрофе на Чернобыльской АЭС: альбом немецкого фотографа Герда Людвига «Длинная тень Чернобыля» и канадца Роберта Полидори «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль».

Список фильмов шоураннер начинает с военной драмы Элема Климова «Иди и смотри». Казалось бы, при чем тут Чернобыль? «Классика советского кинематографа и, на мой взгляд, лучший фильм о войне всех времен. Ему удается одновременно быть сдержанным и захватывающим. Смотреть трудно, но посмотреть важно», - объясняет Мейзин.

А вот украинский документальный фильм 2011 года «Чернобыль. 3828» (режиссер - Сергей Заболотный), названный в честь 3828 ликвидаторов и рассказывающий их истории, Крейг называет своей Библией: «Документальный фильм о биороботах и продолжительной борьбе за очищение крыши [аварийного энергоблока] в Чернобыле практически служил мне Библией - наставления Тараканова из четвертой серии почти дословно взяты оттуда».

«Чернобыль. Хроника трудных недель» - фильм еще одного украинского режиссера, Владимира Шевченко, был снят в 1986 году, а в марте 1987-го документалист умер от лучевой болезни и тяжелого химического отравления, полученных в результате пребывания на Чернобыльской АЭС. «Как и «3828», этот фильм сосредоточен на ликвидации последствий аварии и содержит удивительные кадры работ шахтеров. Именно тут мы впервые видим написанный от руки плакат, требующий, чтобы шахтеры работали 24 часа в сутки», - пишет шоураннер.

Впрочем, западных фильмов в списке Мейзина тоже немало. Шведская документалка «Голос Людмилы» (2001) основана на воспоминаниях Людмилы Игнатенко - вдовы пожарного Василия Игнатенко, отправленного на ликвидацию последствий аварии и вскоре погибшего от острой лучевой болезни в московской больнице. «Документальный фильм о Людмиле Игнатенко, прекрасно снятый Гуннаром Бергдалем. Фильм целиком о Людмиле (и о ее сыне), историю рассказывает сама героиня. [В фильме] она даже возвращается в свою квартиру в Припяти, где жила вместе с Василием», - комментирует Мейзин.

В фильме BBC «Выжить в катастрофе: Катастрофа на Чернобыльской АЭС» (2006) роль Валерия Легасова сыграл британский комик Эйдриан Эдмондсон, и именно на это обращает внимание Крейг: «Роль Легасова исполнил Эйд Эдмондсон. Ощущения от него совсем не те, что от нашего [сериала], но мне кажется, что он потрясающий. Замечу: Эйд играл в ситкоме «Подрастающее поколение»! Похоже, Чернобыль превращает комедийных актеров в драматических».

Катастрофе на Чернобыльской АЭС была посвящена первая серия первого сезона канадско-британского документального телесериала «Час Икс», выходившего с 2004 по 2006 годы. «Полудокументальный фильм, снятый Discovery Channel. Примечателен в основном тем, что многие герои были русскоговорящими. Дятлова сыграл классный актер, я на нем немного помешан», - признается Мейзин.

В списке шоураннера есть еще один документальный телесериал - американский «Секунды до катастрофы», посвященный расследованию техногенных катастроф и анализу причин, которые привели к их возникновению. Серия про Чернобыль вышла в первом сезоне. «Еще один полудокументальный телефильм, на этот раз от National Geographic. Он значительно длиннее «Часа Икс» и тоже рассчитан на широкую аудиторию», - пишет шоураннер.

Также Крейг Мейзин упоминает специальный доклад МАГАТЭ и схему, созданную автором комиксов XKCD, которая помогает разобраться в дозах радиации. Вот она:

В ближайшем будущем шоураннер обещает также опубликовать сценарий «Чернобыля» - говорит, руководство HBO не против.
 
[Impact]В КГГА заявили, что создатели сериала «Чернобыль» хотят приехать на ЧАЭС и снять «6 серию» в виде документалки о жизни Зоны. Крэйг Мазин ответил, что это неправда[/Impact]
Посмотреть вложение Chernobyl-1.jpeg
На facebook-странице Управления туризма Киевской городской государственной администрации появилась информация, что создатели мини-сериала «Чернобыль» от HBO рассматривают возможность приехать на ЧАЭС и снять «шестую серию» сериала.

При этом речь не идет о продолжении художественной линии сериала, авторы якобы хотят дополнить свой проект документальным фильмом о том, как сейчас живет Чернобыльская зона. Съемочная группа сможет снять живые кадры ЧАЭС, Припяти и Зоны отчуждения, а также взять интервью у реальных участников Ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атономной электростанции.

«Интересный факт, о котором мы узнали на пресс-туре в Чернобыльскую зону от Сергея Мирного (командира радиационной разведки, который принимал участие в составлении первых карт радиационного загрязнения после аварии на ЧАЭС) — создатели мини-сериала «Чернобыль» обсуждают возможность вернуться в Киев и Чернобыльской зоны чтобы снять 6 эпизод — документальную серию о том, как выглядит Чернобыльская зона через 30+ лет после катастрофы и взять интервью со свидетелями аварии на ЧАЭС» — отметили в Управлении туризма КГГА.

Отметим, что на прямой вопрос об этой ситуации в twitter шоураннер проекта Крэйг Мазин ответил лаконично: «Это неправда»:
https://twitter.com/OstapYarysh/status/1138486012181712896
Ранее мы сообщали, что сериал «Чернобыль» вызвал туристический бум — количество посетителей Зоны отчуждения выросло на 30-40%, а в КГГА собираются запустить комплексный тур по местам его съемок. Предполагается, что тур стартует в Киеве, где посетителям покажут места, изображенные в сериале, а финалом станет путешествие в Зону отчуждения. Там проведут экскурсию по улицам Припяти, а затем привезут посетителей к ЧАЭС и в Чернобыль.

Крэйг Мазин прокомментировал и эту ситуацию, напомнив, что там произошла ужасная трагедия и призвав с уважением относиться к тем, кто пострадал во время и после аварии:
https://twitter.com/clmazin/status/1138576162781683712
Напомним, что пятисерийный сериал «Чернобыль» выходил на канале HBO с 6 мая по 3 июня 2019 года. В данный момент сериал о катастрофе на ЧАЭС в 1986 году занимает первое место в мировом рейтинге лучших сериалов на IMDb со средней оценкой 9,6 балла (последняя серия набрала 9,9 балла).
 
[Impact]Скандал с «Чернобылем»: канал «1+1» назвал русских «нашими»[/Impact]
Украинский телеканал «1+1» некорректно перевел сериал «Чернобыль», назвав русских «нашими». Об этом на своей странице в Facebook сообщил Роман Котляр.

Речь идет о четвертом эпизоде сериала. В начале серии демонстрируется сцена эвакуации близлежащей к Чернобыльской АЭС территории. Одна из жительниц отказалась уезжать, села доить корову и рассказывать, сколько бед она пережила в этом доме, и потому никуда не пойдет. В своем драматичном монологе пенсионерка рассказывает, какие ужасы ей пришлось пережить во время Второй мировой войны.

«German boys. Russian boys. More soldiers, more famine, more bodies», — говорит она, что можно перевести как: «Немцы. Русские. Больше солдат, больше голода, больше тел». Оказалось, что телеканал «1+1» перевел слово «русские» как «наши».

Подобный инцидент вызвал волну негодования среди пользователей. Некоторые даже обвинили украинский канал в работе на российскую пропаганду.

К слову, данный монолог уже ранее попадал в скандал. В частности, украинский драматург обвинил HBO в том, что монолог из его пьесы был использован без разрешения.
 
Назад
Сверху