Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов РБК, Известия.

Deputy Admin

New member

В вечернем эфире телеканала РБК начнет выходить новая программа. По словам управляющего директора канала Игоря Полетаева, это будет информационно-аналитическая передача под названием «Что это значит?», или сокращенно #ЧЭЗ.

Деловой телеканал РБК запустит новую программу в вечернем эфире, сообщил управляющий директор канала Игорь Полетаев.

Информационно-аналитическая программа будет выходить под названием «Что это значит?», сокращенно #ЧЭЗ, рассказал он. «#ЧЭЗ стартует 4 сентября в 18:45. Это ежедневный четырехчасовой тележурнал», — говорит управляющий директор канала, добавляя, что в субботу и воскресенье будет выпускаться дайджест за неделю.

«Когда люди читают новости, то часто задаются вопросом: «Что это значит?» — поясняет Полетаев. — Я в том числе. Ведь то или иное информационное сообщение — это звено цепи. Ему предшествовали и за ним последуют другие звенья».

[spoil]В вечерний прайм на телеканал?е РБК возвращается ведущий Юрий Таманцев. В ЧЭЗ пару ему составит Елена Кочемасова. Вторая пара — Владимир Василенко, он тоже работал на вечерних программах РБК, и новая ведущая телеканала Элина Тихонова.

Программа будет ориентирована на экономическую повестку, но не ограничится ею, рассказал Полетаев.

«Мы расскажем о том, что важно и интересно. В программе будут сюжеты, репортажи, прямые включения, гости в студии, комментарии экспертов. Также планируем в скором будущем представить расширенную финансовую экспертизу. Хотя ЧЭЗ — это не только про экономику, но и про политику, кроме того, мы будем следить за событиями социальной сферы», — пояснил он, добавив, что также в программе будут собственные журналистские расследования.

По словам Полетаева, в эфире новой программы предполагается использование инструментов, «комфортных для потребителя информации, привыкшего значительную часть времени проводить в интернете».

«У РБК есть аудитория, проверенная временем. Но мы хотим привлечь и новых зрителей. Тех молодых, которые вскоре сами будут задавать информационную повестку», — заключил управляющий директор телеканала.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]РБК и агентство Интегро Медиа запустят VR-телепрограмму о недвижимости[/dropshadow]

Канал РБК ТВ и редакция журнала «Новостройки» (рекламное агентство Интегро Медиа , которое специализируется на продвижении недвижимости) начали совместное производство первой на российском телевидении программы о недвижимости с использованием технологии виртуальной реальности (VR). Об этом сообщает Sostav.ru.
Утверждены 20 выпусков новой программы «Новостройки рекомендуют», первые из которых появятся в эфире РБК ТВ до 29 ноября. Ее ведущим станет главный редактор «РБК.Недвижимость» Игнат Бушухин.

Формат десятиминутной программы включает обзор новостей и тенденций на рынке недвижимости, репортажи со строительных площадок новостроек, интервью с главами девелоперских компаний и основную часть — презентации строящихся жилых комплексов. В них будут задействованы все возможные видеоформаты — от традиционного 3D до продвинутого VR.

Отмечается, что на данном этапе заключены контракты с 170 жилыми комплексами, обзор которых будет в программе.

В одном выпуске программы «Новостройки рекомендуют» ведущий будет рассказывать о трех строящихся жилых комплексах Москвы и Подмосковья (отличительные особенности, локация, сроки сдачи и т.п.). На интерактивной карте он предложит рассмотреть районы, где они находятся, и прогуляться по ним в формате виртуальной реальности. В рамках заданного сценария и благодаря подробному моделированию объектов зрители увидят инфраструктуру, фасады домов, планировки квартир и др.

РБК — российский федеральный телеканал бизнес-тематики, на котором представлены экономические, финансовые и политические новости. По словам главы Integro Group, для запуска VR-программы о новостройках был выбран РБК ТВ, поскольку канал является наиболее аффинитивным для целевой аудитории, покупателей элитной недвижимости. Та же аудитория, но, например, в утреннем прайме «Первого канала» или НТВ стоит гораздо дороже.

Согласно данным Mediascope, месячный охват РБК ТВ составляет 19,2 млн. человек. Кроме того, более миллиона просмотров видеоконтента в месяц канал получает в социальных сетях.
 
[dropshadow=blue]РБК отзывает журналистов из Госдумы в связи с решением по Слуцкому[/dropshadow]
Соруководитель объединенной редакции РБК Игорь Тросников отметил, что решение не означает "бойкота Госдумы", журналисты медиахолдинга по-прежнему смогут общаться с депутатами

РБК отзывает всех своих журналистов, освещающих работу Госдумы в связи с решением комиссии по этике, которая не нашла нарушений "поведенческих норм" в деле депутата Леонида Слуцкого. Об этом говорится в заявлении холдинга, опубликованном в среду.
"С 21 марта РБК отзывает журналистов всех редакций (сайт, телеканал, газета, журнал), работающих над освещением деятельности Государственной Думы. Это решение принято руководством медиахолдинга в знак несогласия с заключением комиссии Госдумы по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к российским журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого", - говорится в сообщении.

Соруководитель объединенной редакции РБК Игорь Тросников в беседе с ТАСС заметил, что руководство хотело бы, чтобы комиссия Госдумы по этике пересмотрела этот вопрос. "Мы бы хотели, чтобы комиссия Госдумы по этике еще раз вернулась к этому вопросу и рассмотрела его более детально и обстоятельно", - сказал собеседник агентства.
Говоря о работе редакции, Тросников заверил, что аудитория РБК "никак не пострадает и без новостей из Госдумы не останется".
По его словам, холдинг не бойкотирует деятельность законодателей. "Наше решение ни в коем случае не означает бойкот Госдумы, - сказал он. - Мы понимаем, что эта информация нужна и важна для нашей аудитории. Никто не запрещает нашим журналистам звонить по телефону, встречаться с депутатами. Мы совершенно не равняем всех под одну гребенку".
Ранее стало известно, что в комиссию Госдумы по вопросам депутатской этики были направлены жалобы от продюсера телекомпании "Дождь" Дарьи Жук и корреспондента русской службы Би-би-си Фариды Рустамовой на домогательства со стороны депутата Слуцкого. По словам Жук, инцидент с ее участием произошел в 2014 году, Рустамова сообщила об эпизоде, который якобы был в 2017 году. Еще одна девушка - Екатерина Котрикадзе - публично заявила о приставаниях депутата, имевших место 7 лет назад, когда она работала на грузинском телевидении, при этом обращение в комиссию Котрикадзе не направляла.
В среду состоялось заседание комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики, которая рассматривала "дело Слуцкого". По итогам заседания глава комиссии Отари Аршба заявил, что нарушений "поведенческих норм" со стороны депутата обнаружено не было.
 
[Impact]ИЛЬЯ ДОРОНОВ СМЕНИЛ ИГОРЯ ПОЛЕТАЕВА НА ПОСТУ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА ТЕЛЕКАНАЛА РБК[/Impact]

С 1 июля управляющим директором телеканала РБК стал Илья Доронов, до этого занимавший должность заместителя управляющего директора, сообщило ПАО «РБК».
«Илья займется дальнейшим развитием телеканала, созданием новых продуктов и интеграцией телевизионных форматов в диджитал-площадки РБК. На этой позиции он сменит Игоря Полетаева, который покидает телеканал, приняв предложение вернуться на НТВ», - говорится в сообщении холдинга.

«Игорь Полетаев помог нам «перезагрузить» телеканал РБК: под его началом запущены новый утренний эфир и ежедневное вечернее шоу, ставшее флагманом телеканала, начата работа по изменению формата дневного эфира», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «РБК-ТВ» Тимофея Щербакова. Он добавил, что сейчас перед телеканалом стоят задачи по «успешному завершению эфирных преобразований и подготовка новых продуктов к осеннему телевизионному сезону», а опыт Доронова позволит «взглянуть по-новому на телевизионный продукт РБК».

Доронов начал работать на ТВ в 2000 году во Владимире.В 2002 году работад в Москве корреспондентом и ведущим на телекомпании ВКТ, затем корреспондентом на РЕН ТВ. С марта 2004 года — ведущий новостей на РЕН ТВ. В 2015 году был заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года — ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы (2012 год).

В октябре 2017 года на IV ежегодном Форуме руководителей региональных телеканалов Илья Доронов сравнивал РБК ТВ с региональными каналами: «У РБК ТВ не так много корреспондентов, канал является частным, а потому должен зарабатывать сам. С другой стороны, это дает возможность маневра, потому что РБК-ТВ более подвижный, чем большие телеканалы». В то же время, по его мнению, телеканал достаточно консервативен, для него важны ценности бизнеса.
 


В медиахолдинге РБК начались сокращения, сотрудников об этом информируют редакторы отделов. Такая политика связана с оптимизацией фонда оплаты труда, а также работы холдинга в целом, сообщает «Проект» Романа Баданина.

В больших отделах уже сократили несколько человек. Например, в отделе оперативной информации и политики — около 10%, рассказали «Проекту» четыре источника в редакции.

Главный редактор РБК Игорь Тросников сообщил, что в холдинге есть необходимость выйти на целевые показатели бюджета и желание направить часть денег на развитие платного контента и мультимедийных проектов, а сокращения оптимизируют порядка 5% фонда оплаты труда.

Долгое время сайт РБК уверенно занимал 1?2 строчку в рейтингах самых посещаемых СМИ. Сейчас показатели ниже — в последнем месяце сайт занял 7-е место. Число уникальных пользователей сайта падает с февраля 2018 года: в конце февраля на сайт заходили около 2,8 млн человек в день (но в этот же месяц в 2017 году — 1,9 млн человек), а в июле — 1,7 млн человек (столько же и в 2017 год), следует из почтовой рассылки, которую получают сотрудники издания.

Однако заместитель соруководителя РБК Иван Макаров опровергает эти цифры. Он говорит, что относительно прошлого июля трафик вырос на 20%, а среднесуточная аудитория составляет около 2,2 млн человек в день. На вопрос о том, с чем связано 7-е место на Liveinternet, Макаров сказал, что РБК не соревнуется с развлекательными медиа, «которые работают в угоду новостным агрегаторам».

«В РБК нет сокращений, в редакции произошли увольнения ряда сотрудников. Это связано с развитием новых медийных форматов и оптимизацией работы редакции. Все уволенные РБК сотрудники получили компенсации от медиахолдинга», — сообщили Sostav в пресс-службе РБК.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «ИЗВЕСТИЯ» ПОКАЗАЛ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С СЫНОМ РОМАНА РУДЕНКО О СОБЫТИЯХ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА[/Impact]
telekanal_izvestiya_pokazal_eksklyuzivnoe_intervyu_s_synom_romana_rudenko_o_sobytiyakh_nyurnbergskog.jpg

Сегодня во всём мире вспоминают самый громкий суд прошлого столетия. Ровно 75 лет назад, 20 ноября 1945 года в Нюрнберге начал работу международный военный трибунал над главными нацистскими преступниками.
Полное интервью с сыном генпрокурора СССР Романа Руденко о процессе над высшим руководством нацистской Германии можно посмотреть в эфире телеканала «Известия»

За 218 дней международный военный трибунал провёл более 400 заседаний. Двенадцать обвиняемых приговорили к смертной казни, ещё семеро отправились в тюрьму и только трое были оправданы.

К 75-летию с начала Нюрнбергского трибунала журналистам телеканала «Известия» удалось записать эксклюзивное интервью о событиях, происходящих во время процесса, с сыном генпрокурора СССР Романа Руденко. Он рассказал об одном из ключевых эпизодов, когда защита нацистской стороны была в полной уверенности, что фельдмаршал Паулюс погиб под Сталинградом. Но тут советская сторона шокировала всех, заявив, что готова доставить живого военачальника на суд.

Отрывок из интервью с сыном генпрокурора СССР Романа Руденко: «Когда советское обвинение зачитало показания Паулюса, данные в Москве, о том, что нападение на Советский Союз готовилось в Германии заранее, естественно, нацистская защита заявила, что эти показания вообще ничего не значат, что Паулюс, по их данным, погиб под Сталинградом. И, конечно, нужно было присутствие самого Паулюса. Советское обвинение сказало, что готово доставить Паулюса. Судья задал отцу вопрос: «Сколько вам времени понадобится для доставки Паулюса в Нюрнберг в зал суда?» Отец не раздумывая ответил: «Я думаю, что за полчаса Паулюс может быть доставлен в зал суда».

Также телеканал «Известия» провел трансляцию международного форума «Уроки Нюрберга». К его участникам обратился президент России Владимир Путин. На форуме обсудили особенно актуальные для нашего времени уроки нюрнбергского процесса.

Интервью телеканала «Известия» доступно по ссылке.
 
[bluee]Медиахолдинг РБК переезжает в новый офис
[/bluee]
Медиахолдинг РБК переезжает в помещение в бизнес-центре "Куликовский". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на рынке недвижимости. В холдинге подтвердили информацию.

Напомним, что в медиахолдинг входит телеканал РБК-ТВ, а также новостной портал, газета и деловой журнал. Помимо этого РБК развивает бизнес в сегменте регистрации доменов и хостинга. Основным владельцем холдинга выступает группа ЕСН Григория Березкина. Согласно отчетности, совокупная выручка холдинга в 2019 году составила 5,8 млрд рублей.

РБК – телевизионный бизнес-канал. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.
 
[Impact]РБК ВПЕРВЫЕ ПРИВЛЕК В КАЧЕСТВЕ ВЕДУЩЕЙ ЦИФРОВОГО ПЕРСОНАЖА[/Impact]

Посмотреть вложение image.png

РБК привлек цифрового персонажа Алиону Пол из компании MALIVAR в качестве виртуальной ведущей для своего YouTube-канала о технологиях — «Индустрия 4.0.». Это первый подобный опыт в РБК.
У Алионы Пол нет прототипов, она на 100% цифровая, ее создали нейросети и компьютерная графика. В качестве технологического партнера проекта выступила компания MALIVAR, которая разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей, артистов и блогеров.

В РБК Алиона Пол стала автором и ведущей специального выпуска для YouTube-канала «Индустрия 4.0.». Это проект РБК Тренды. «Виртуальные ведущие и кибер-звезды могут взять на себя рутинные задачи, удешевить и ускорить производство контента, снизить репутационные риски за счет отсутствия человека и дать новые механики креаторам. Мы живем в мире синтетических медиа, когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше. Мы продолжаем работать в данном направлении и рады видеть холдинг РБК в качестве партнера», — комментирует основатель MALIVAR Валерий Шарипов.
https://youtu.be/wXR0rRpjyD4

«Я давно хотела попробовать себя в роли ведущей, и появление на Youtube было в моих планах с самого моего рождения. Я ждала, когда появятся необходимые технологии, к счастью, это не заняло слишком много времени. Но самое главное — тема технологий для меня очень важна и органична с тем, что я делаю в своей обычной виртуальной жизни», — комментирует виртуальная Алиона Пол.

[ictoghik][/ictoghik] telesputnik.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ИЗВЕСТИЯ» СТАЛ ЛИДЕРОМ ТЕМАТИЧЕСКОГО НОВОСТНОГО ВЕЩАНИЯ

Телеканал «Известия» по итогам августа 2021 года стал лидером среди новостных телеканалов измеряемого тематического ТВ, показав рекордную долю аудитории.
telekanal_izvestiya_stal_liderom_tematicheskogo_novostnogo_veshchaniya.jpg

По данным Mediascope, в крупных городах страны, доля телеканала по аудитории 18+ составила 0,16%, а в аудитории все 4+ 0,15%. Вторую и третью строчки рейтинга заняли телеканалы «РБК ТВ» (Доля 4+: 0, 134%) и «МИР 24» (Доля 4+: 0,028%).

Доля телеканала «Известия» выросла с июля 2021 года на 19% по аудитории 4+ и аудитории 18+. Во многом рост произошел благодаря увеличению среднего времени просмотра, что говорит о востребованности контента канала среди потребителей.
0000.jpg

«Известия» круглосуточный информационный канал, который направлен на быструю визуальную подачу информации: все новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть его без звука на любом устройстве в любой обстановке. Канал оснащен удобными графическими информационными окнами, использует QR-коды в трансляциях, новостных сообщениях и роликах. В контент канала также интегрирована объёмная инфографика, 3д модели, съемки камерой 360. Подобный инновационный формат подачи информации дает возможность пользователям получать мгновенный доступ к интересующей информации в легкодоступном формате.
 
РБК продал старейшего регистратора доменных имён Ru-Center

Стало известно, что РБК завершил сделку по продаже 100 % регистратора доменных имён «Ру-Центр Групп», предоставляющего услуги под брендами Ru-Center, «Регистратор Р01» и SpaceWeb. Покупателем стала компания «РУ-ВЕБ.Инвестиции», в которой РБК получил долю в размере 25 %, тогда как остальные 75 % принадлежат консорциуму инвесторов во главе с Proxima Capital Group. РБК также получил денежные средства, но их размер не раскрывается.
1351.jpg

Генеральный директор РБК Николай Молибог отметил, что «Ру-Центр Групп» последние годы показывала хорошие результаты, за счёт чего предприятие превратилось в привлекательный объект с точки зрения инвестирования. «Мы рассматриваем "Ру-Центр Групп" как инвестиционный кейс: мы не только сохраняем актив в периметре РБК в рамках сделки, но и получаем новых партнёров и ресурсы для полноценного развития», — приводит источник слова Молибога.

Согласно имеющимся данным, новая компания планирует построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, а также нарастить капитализацию не за счёт доменов и хостинга, а за счёт сервисов. «Выбор доменного имени — одна из первых вещей, которую совершает предприниматель, решающий вывести бизнес в интернет. В этом мы видим возможности по построению цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса: помогать ему выйти и сформировать своё присутствие в Сети, привлекать и удерживать покупателей, продвигать и развивать бизнес онлайн», — пояснил Молибог.
 
Назад
Сверху