Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости радио

  • Автор темы Автор темы wova
  • Дата начала Дата начала

wova

New member
Крымскотатарский радио «Мейдан» может начать вещание на материковой Украины

wwwosvitam_2112323_18386840.jpg
Крымскотатарский радиостанция «Мейдан», что прекратила вещание на территории полуострова из-за отсутствия российской лицензии, может начать работу на материковой Украине в местных сетях.

Об этом в интервью Крим.Реалии сообщил владелец медиа-холдинга ATR, в который входит радио «Мейдан», российский бизнесмен Ленур Ислямов.

«Сейчас этот вопрос находится в стадии обсуждения с Нацсоветом. Есть множество частот, которые освобождаются. Мы бы хотели в эти частоты попасть. Ждем решения Нацсовета, чтобы «Мейдан» работал по всей территории Украины, точно так же, как должно присутствовать преподавания крымскотатарского языка в украинских школах », - рассказал Ислямов.

«Что такое субъектность? Мы должны быть везде и о нас должны говорить везде, потому что крымские татары - это красивая, умная и очень обаятельная часть Украины », - подчеркнул бизнесмен.

Радиостанция «Мейдан», как и телеканалы ATR, Lale, радио «Лидер FM», входящих в медиахолдинг, с 1 апреля 2015 прекратили вещание в аннексированных Крыму, поскольку не получили лицензию Роскомнадзора. С 17 июня ATR и Lale восстановили вещание из Киева, а радио «Мейдан» начало вещать в интернете.

Напоминаем, что Иракская редакция Радио Свобода принипинила свое существование после 17 лет работы. Арабская служба RFE / RL раз вышла в эфир 31 июля. Все программы и сотрудники переходят к иракской редакции радио MBN (Radio Sawa Iraq), чтобы обеспечить аудиторию широким спектром новостей и информационных программ, касающихся Ирака. Они также дополнят программы Al-Hurra TV Iraq, что входит в MBN (Al-Hurra TV & Radio Sawa).
 
18456d1439484322-novosti-radio-282117.jpg

Новый генеральный директор «Русской медиагруппы» Сергей Архипов опроверг сообщения прессы о том, что он ведёт переговоры о продаже за 10 млн евро своей финской компании Radio Satellite Finland Oy.
- Я не продаю никакие финские активы «Русской медиагруппе», - сообщил он в фейсбуке.


Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что к РМГ может присоединиться финская радиостанция Spirit FM, которой владеет Архипов. Как предположило издание, Spirit FM может быть встроена в РМГ и переформатирована, чтобы вещать "Русское радио" в Финляндии.

Сергей Архипов — один из основателей РМГ и "Русского радио", последнее время он жил в Финляндии. Местная радиостанция досталась ему после его ухода из РМГ в 2007 году и продажи принадлежавших ему 19% холдинга: тогда эти акции, оцененные в 47,5 млн долларов, выкупила сама РМГ, расплатившись в том числе с помощью взаимозачетов, включавших в себя финский бизнес, а пакет распределили между оставшимися акционерами.

Spirit FM вещает на Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Станция запущена в 1999 году и ориентируется на русскоязычное население Финляндии и туристов. В 2006 году ее приобрела РМГ, после чего станция стала партнером "Русского радио", а в 2008-м, когда Сергей Архипов возглавил радиовещание ВГТРК, новым партнером станции стало радио "Маяк", а название "Русское радио Хельсинки" она сменила на Sputnik. Наконец, в 2015 году станцию ребрендировали в Spirit FM, с февраля она начала частичное вещание на английском языке, за которое отвечает бывший диджей московского радио Moscow FM Пит Като.

Если Сергею Архипову предстоит такой уровень ответственности, как управление РМГ, то ему надо избавляться от обременения в виде собственной станции, для содержания которой нужны силы, средства и время, заявил президент ВКПМ Юрий Костин.

- Это вполне понятная сделка — как порядочный человек он обязан сначала предложить актив своему акционеру. Хоть Финляндию и не назовешь процветающей радиодержавой, там много наших соотечественников, а развивать вещание российских станций в туристических направлениях и там, где компактное проживание россиян, стратегически полезно,— считает он.
 
[shadow=blue]Наблюдение за услышанным[/shadow]
radio_002.jpg

Как ни странно, но прослушивание радио, отнимает столько же времени у людей, как и просмотр телевидения: в среднем, 3 часа в день. Более того, самые обеспеченные радиослушатели – потенциальная аудитория рекламодателей, обычно больше слушают радио, чем смотрят телевизор, в силу своей занятости. Однако радио до сих пор остается одним из самых малоизученных и недооцененных средств массовой информации, поэтому измерение радиоаудитории призваны открыть новые возможности для радиостанций, для их спонсоров-рекламодателей, ну и, конечно, для слушателей. А все потому, что измерения радиоаудитории – очень сложная вещь, поскольку поведение радиослушателей значительно разнообразнее, чем телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молодая. В Украине длительное время максимально полную информацию о своей аудитории из всех электронных медиа могло узнать только телевидение, в то время как рекламодатель в условиях кризиса требовал аналогичной информации и по радио. Однако отдельного индустриального исследования радиоаудитории с однородными данными по всей стране не было. Только в 2012 году, украинские радиокомпании наконец-то получили новое прозрачное измерение радиослушания по методике DAR CATI. Впрочем, в мире существуют несколько методик измерения аудитории, которые формировались постепенно и сменяли друг друга, учитывая, какая из них была совершенной и демонстрировала более точные данные после исследования.

Трудовая повинность

Одним из традиционных методов измерения радиоаудитории с наиболее точными и адекватными данными являются дневниковые недельные исследования. Чтобы их организовать, нужно найти людей, которые будут не против ежедневно за определенную сумму вознаграждения заполнять электронные или бумажные версии анкеты-дневника, обозначая там, какую радиостанцию они слушали, где и когда это было. Такое исследование можно проводить от 1 до 12 раз в год, однако практика показывает, что эффективными оказываются только 3-4. Участники этого исследования набираются специальным образом и каждый из них ежедневно в течение недели заполняет анкету-дневник с точностью до 15 минут, в которой отмечает какую радиостанцию слушал, на каком диапазоне и в каком месте. В итоге, исследователи получают информацию за каждые 7 дней, на основе которой можно проанализировать аудиторию и использовать эти данные для планирования маркетинговых мероприятий.

Однако такое исследование сопровождается многими проблемами, ведь есть категория людей, которые не захотят ежедневно заполнять дневник или неаккуратно регистрируют диапазон и место прослушивания или вообще могут пропустить день при заполнении. Как молодежь, так и высокообеспеченные люди могут оказаться за пределами этого исследования, поскольку они являются труднодоступными радиослушателями, которые не будут участвовать в исследовании продолжительностью в целую неделю. Тем не менее, в мире этот тип исследования остается наиболее точным и все стандарты измерения радиоаудитории базируются именно на нем. Например, в США главный национальный проект RADAR (Radio’s All Dimension Audience Research) применяет недельные дневниковые панели 4 раза в год с выборкой (12+) – 395 тыс. респондентов. В Великобритании с 1992 года, проводится исследование RAJAR (Radio Joint Audience Research), которое организуют BBC и CRCA (Commercial Companies Radio Association) также по методу недельной дневниковой панели с выборкой (15+) – 110 тыс. чел. Таким же образом радио измеряют в Бельгии, Великобритании, Эстонии, Латвии, Литве, Нидерландах и Польше.

Чтобы смоделировать портрет аудитории радиостанции для одного дня, в анкету включают вопрос: «Как часто Вы слушаете эту радиостанцию?» (Frequency) «Когда в последний раз слушали эту радиостанцию?» (Recency). Впрочем, разбивая неделю на дни, а день на утро, обед и вечер, можно усложнить анкету дополнительными пунктами. Таким образом, определяется средняя аудитория и ее состав для каждого дня недели и каждого периода дня. Есть и такие исследовательские компании, которые с 15-30-минутным интервалом спрашивают о каждом дне недели для определенной радиостанции. Но в таком случае, респондент чаще ошибается, поскольку время становится больше, интервал становится меньше, список радиостанций увеличивается, интервью становится сложнее и длительнее и приходится отвечать сразу на многие вопросы, которые охватывают огромные периоды. Человеку, который часто слушает радио, достаточно трудно вспомнить, что, когда и как он слушал, соответственно, исследователь получает неточные ответы на вопросы.

Звоню, звоню, а в ответ – тишина…

Дневники можно вести не только в электронном или бумажном виде, но и с помощью телефонного опроса (исследование Day-After-Recall). Это методика сочетает в себе преимущества метода общей оценки аудитории и модели измерений Recency-Frequency. Однако, здесь основная ответственность ложится не на респондента, а на оператора колл-центра исследовательской компании: он должен ежедневно дозвониться в одинаковое время к конкретному человеку. Каждый день в течение 3-4 недель проводится опрос людей с аналогичной для каждого дня социально-демографической структурой. Чтобы детально определить радиослушание за вчерашний день с точностью до 15 минут, во время интервью задаются вопросы по оценке общей аудитории. На выходе получаем оценку аудитории с точностью до 15 минут на каждый день недели, а при большой выборке и на конкретную дату. Некоторые исследовательские компании применяют вероятностные математические модели с комбинацией ответов на вопрос о частоте прослушивания радиостанций. И все это ради того, чтобы получить недельный и месячный охват радиостанций по частям дня, а также в целях планирования рекламных кампаний. Но, опять же, за пределами исследования могут оказаться мобильные люди, которых трудно уговорить на телефонное интервью, хотя они достаточно часто слушают радио.
zvon.jpg

Существуют также сложности опроса людей по телефону по огромному списку радиостанций (иногда их количество достигает 30): таким образом, легче вспомнить самые популярные радиостанции или те, которые находятся на вершине списка, зачитываемого респонденту. Но в условиях идеального результата, можно получить достаточно полную картину по аудитории на каждый день недели и на конкретную дату за большой и необходимый промежуток времени. Кроме того, заказчик исследования может здесь проконтролировать его качество, достоверность полученной информации достигается за счет записи телефонного разговора и здесь легче встретить слушателей с доходом выше среднего. Итак, это исследование позволяет оценить и охватить радиостанции за различные периоды времени в различных целевых группах. Цель таких исследований – общая оценка конкурентной среды и отслеживания динамики и профиля радиоаудитории. Но пригодятся такие исследования, разве что новым радиостанциям, которые только-что появились в эфире и их рейтинг в первые месяцы вещания не является высоким.

Замер на длинную дистанцию

Если же всё то же самое делать, но в течение месяца, квартала или полугодия, то такое дневниковое исследование называют панельным. Но его почти нигде не проводят, поскольку людям просто надоедает уже через неделю заполнять дневники, аккуратно вносить все данные о выбранной радиостанции и месте ее прослушивания. Кроме того, этот метод не сможет охватить аудиторию с доходом выше среднего – ядро ??коммерческих радиостанций, у представителей которой просто нет свободного времени на ежедневное заполнение дневников. В этом случае необходимо постоянно рекрутировать для замены новых людей. Существенным недостатком дневниковых панельных исследований является невозможность контроля качества исследования: очень трудно промониторить, кто, как и когда заполнял дневник, особенно, если речь идет о его бумажной версии. Очень многие страны попытались комбинировать недельные и панельные дневниковые исследования: это когда в течение года, одни и те же люди один раз в месяц или квартал заполняют недельный дневник. За 12 недель в год можно получить данные по каждому человеку. Но это не решает проблем, ведь люди продолжают отказываться от участия в исследованиях и все равно трудно получить новые характеристики охвата радиостанций за большие периоды времени. С другой стороны, этот метод – залог точного анализа для планирования рекламных кампаний, обследования миграции радиослушателей между радиостанциями в разный период времени и самое главное, удается сэкономить финансовые средства. Эту методику можно применять в одном-двух городах, поскольку для многих городов при высоком качества данных, нужно будет увеличивать стоимость организационных мероприятий. Итак, эти исследования, как правило, для крупных городов, но не для общенационального масштаба.

Поверхностный взгляд

Чтобы оценить конкурентную ситуацию или же профиль аудитории радиостанций, особенно такой, которая недавно появилась на рынке, применяют метод общей оценки аудитории. С помощью личного (face-to-face) или телефонного CATI – Computer Assisted Telephone Interview) интервью, удается узнать данные об общем охвате конкретной радиостанции в различные периоды времени (день, неделя или месяц). CATI сейчас используют, в основном во Франции, где за радиоизмерения отвечает Comit? Radio, а проводит его компания M?diam?trie с национальной выборкой (13+) – 126 тыс чел. в год. В Германии в течение 1972-1999 гг. использовался метод дневниковых исследований и личного интервью, а с 1999 г. и до сих пор под руководством организации AGMA (Arbeitsgemeinschaft Media Analyse) используется CATI с национальной выборкой (10+) – 195 тыс. чел. в год. Метод CATI используют также в Австрии, Греции, Испании, Италии, на Кипре, в Люксембурге, Португалии, Сербии, Словении, Венгрии, Хорватии, Чехии. В каждой европейской стране своя специфика, и преимущественно у них опросы происходят посредством стационарных телефонов. Сочетание стационарного и мобильного телефонов –оптимальный и современный вариант. Опрашивают респондентов всегда о предыдущем дне их контакта с радио. Изучается специфика радиослушания дома, за его пределами, через приемники, Интернет и т. д. Измерение длится 36 недель в год, не считая праздничные дни. За день проводится 190 интервью. Также несколько раз в год проводится сканирование покрытия радиостанций, чтобы узнать, какие из них можно принимать в эфире в каждом населенном пункте.
world.jpg

Шагая в ногу с техническим прогрессом

В ведущих странах мира, все чаще стали использовать автоматизированные методы измерения радиоаудитории с помощью так называемых «радиобраслетов»: их надевают на руку радиослушателя и они автоматически отправляют необходимую информацию в исследовательскую компанию. Конечно, этот метод более технологичный, но пока недостаточно изучены все его недостатки. Вот, например, человек целый день слушает радио в автомобиле, в телефоне, в Интернете, то есть использует различные точки доступа к эфиру любимой радиостанции, но браслет фиксирует только внешние шумы и не может узнать, что слушает человек в наушниках, а это самое главное. Также исследовательской компании нужно договариваться с каждой радиостанцией и установить там специальное оборудование для кодирования сигнала. Закодировать нужно все без исключения радиостанции, иначе нельзя получить полной информации, но закодировать региональные радиостанции достаточно проблематично. Еще одним существенным минусом автоматизированных измерений также является высокая стоимость различных гаджетов – около $1000.

Безусловно, самым удобным инструментом автоматизированного исследования является мобильный и портативный Portable People Meter (PPM) – «пиплметр» в виде прибора для измерения пульса или наручных часов, который позволяет человеку не запоминать, что слушал в течение дня. Впрочем, «пиплметры» наиболее эффективны в измерении телеаудитории путем подключения к стационарным приемникам компьютерных устройств, автоматически регистрирующих с точностью до 1 секунды включенный диапазон и людей, находящихся около приемника (с помощью специального пульта). Тем не менее, в мире создают индивидуальные миниатюрные мобильные устройства, оформленные в виде пейджера или часов (кулонов), записывающих с определенной периодичностью все звуки, окружающие человека.

Сейчас их используют в Норвегии, Швейцарии, Дании, Исландии, Бельгии, Канаде и Казахстане. Страной-пионером этого направления была Норвегия, где впервые в середине 2006 года появились «пиплметры» и компания TNS Gallup с их помощью проводит исследования с национальной выборкой (12+) – 500 чел. непрерывно. В Швейцарии с 2007 года в исследовании используется автоматизированный метод Radiocontrol – однонедельная автоматизированная панель для сбора информации посредством радиочасов с национальной выборкой (15+) – 26 тыс. чел. в год. Это единственная страна, в которой в качестве стандарта используются радиометры для регистрации радиослушания (компания IHA-GfK Group). В Нидерландах в 2014 году, Фонд NLO, формирующий рейтинги медиааудиториы (Dutch Audience Survey), вместе с исследовательской компанией GfK протестировали технологию радиоизмерения через приложения на смартфонах, чтобы получать отклик аудитории поминутно.

Ротация на радио

В Украине качественно измерять аудиторию начали только с 2012 года, когда по инициативе крупнейших радиохолдингов – «ТАВР Медиа» и «Украинского Медиа Холдинга», а также сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, «Группа АДВ Украина», GroupM было проведено новое, прозрачное, устраивающее всех игроков, исследование радиослушания по методике CATI. Исследование охватывало широкую аудиторию в возрасте от 12 до 65 лет во всех городах Украины с населением 50 тыс. чел+. Этому, конечно, предшествовал тендер, который в ноябре 2011 года объявило индустриальное объединение «Радиокомитет», а выиграла его исследовательская компания GfK. Она проводила радиоизмерения в нашей стране до конца 2015 года.

Начиная с 18-25 января 2016 г., исследования уже проводит компания TNS Украина, которая выиграла новый тендер «Радиокомитета» у компаний GfK Ukraine и Factum Group Ukraine. Радиоисследование будет принадлежать исключительно членам «Радиокомитета», а региональные радиостанции смогут заключить договор напрямую с компанией TNS. Как отметила Анна Жуковская, руководитель «Радиокомитета», TNS Украина победила в тендере за счет небольшой стоимости исследования, огромного опыта проведения подобных измерений и понимания современных реалий индустрии. Несмотря на экономическую нестабильность в Украине, «Радиокомитет» был вынужден заключить контракт с TNS Украина на 1 год с правом продления на 3 года. И, честно говоря, сами радиохолдинги этого требовали.
tns.jpg

«Нам понравилось предложение TNS Украина, поскольку появилась возможность получать информацию не только относительно стандартного исследования радиоаудитории, но и информацию для освоения новых каналов дистрибуции, чтобы оценить свои возможности», – заявила Жуковская. Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей и управляющий партнер «Радиокомитета» добавила, что выбор TNS Украина обусловлен более привлекательными предложенными условиями, но метод исследования и выборка останутся без изменений, поэтому радикальных реформ не предвидится.

Светлана Калинина, руководящий партнёр Kwendi media audit (компания, которая наблюдала за прозрачностью и профессионализмом процедуры отбора победителя тендера) не зафиксировала нарушений в процессе отбора победителя тендера. «Конкурс был проведён в согласовании с процедурой, которая была прежде утверджена «Радиокомитетом». Победитель был выбран, учитывая общую оценку, которая формировалась с соотношением ценового предложения и консолидированной оценки со стороны технического комитета», – заявила она.

По словам заместителя управляющего директора компании TNS Украина Анны Добрывечир, все измерения и детали методики будут обсуждаться с «Радиокомитетом». TNS будет работать с новым программным обеспечением – американским софтом SuperNova (GfK использовала Markdata), который намного легче в использовании. Стоимость лицензии на использование SuperNova составляет всего 3900 грн в год. Но договориться с американскими партнерами о столь привлекательной цене удалось только на год, поэтому Добрывечир советует радиохолдингам и региональным станциям воспользоваться предложением, пока лицензия не подорожала. Добрывечир утверждает, что все интервью будут записываться и храниться еще год после завершения контракта. Процесс контроля будет осуществляться через случайный отбор 20% интервью, которые и будет прослушивать контроллер. Он сверит записи с анкетой, а также проверит качество работы интервьюера, насколько корректно он назвал радиостанции, не побуждал ли выбирать определенные из них и тому подобное. Также важным является и качество звукозаписи.

Из-за аннексии Крыма и оккупации Донбасса, радиоизмерения будут проводиться в 70 городах Украины с населением более 50 тыс. чел. Еще при GfK из панели исключилы 4 города Крыма и 14 городов Донбасса (все – 50 тыс. +), что сохранится и при TNS. Но если при GfK доля стационарных телефонов в опросе составляла 60%, то при TNS обещают всего 20%, что соответствует техзаданию «Радиокомитета», решившего сосредоточиться на опросе по мобильным телефонам. По мнению Добрывечир, опрос по мобильным телефонам поможет качественно узнать мнение конкретного человека, а не того, кто первый подойдет к домашнему телефону в рабочее время. Где компания намерена разжиться базой мобильных номеров, Анна не уточнила. Интервью будут длиться 15 минут, вопросы – согласованы с «Радиокомитетом». Также будут контролироваться профессионализм интервьюеров, дефекты речи и количество отказов.

Оказаться на гребне волны

В основном из-за недобора по Львову (почему проблемы возникли именно с этим городом, неясно), TNS не успевает качественно построить региональную панель. Поэтому региональные вещатели только осенью 2016 года получат данные первой стадии вместе с второй. «Радиокомитет» изучает потребности местных вещателей и продумывает условия, на которых они могут получать данные. «Если сразу несколько местных радиостанций будут заинтересованы в покупке услуги, то исследование может обойтись местным вещателям дешевле, – подчеркивает Добрывечир.

По словам Виталия Гордузенко, координатора технического комитета «Радиокомитета», исследование позволит популярным местным радиостанциям в регионах конкурировать с национальным радио и увеличить продажи рекламы. В качестве примера он привел также Львов, где рейтинг популярных радиостанций возглавляет региональная станция «Львовская волна». Сейчас исследование слушания местных радиостанций доступно только и городах-миллионниках (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов), но при желании измерять региональных вещателей можно будет во всех областных центрах. «Мы исследовали этот вопрос и обнаружили прямую корреляцию между покупкой исследования и увеличением прибыли радиостанций. Компании, которые инвестируют в исследования, становятся богаче», – заверил Гордузенко.

Пример еще одной львовской радиостанции «FM Галичина» доказывает прямую зависимость между покупкой исследования и увеличением прибыли. Сначала рекламные агентства часто отказывались сотрудничать с радиостанцией, поскольку они продавали рекламу и их в первую очередь интересовало, есть ли она в общем рейтинге. Как только радиостанция появилась в исследовании, ее доход вырос на 30% и сейчас на «FM Галичина» даже есть градация заработной платы для работников после каждой стадии всеукраинских исследований.

В декабре 2015 года, Независимая ассоциация вещателей совместно с «Радиокомитетом» (объединением крупнейших радиохолдингов «ТАВР», УМХ, Business Radio Group, «Люкс») впервые провели международную конференцию «Радио.ua», на которой также обсуждалась ситуация с радиоизмерениями в Украине. Гордузенко заявил на этой конференции, что будущее радиоизмерения – за портативными «пиплметрамы», которых украинский рынок пока не может себе позволить. Поэтому телефонные опросы САТІ – самый оптимальный на сегодня вариант. «Этот метод является одним из самых популярных в Европе, и сейчас приемлемым для украинского рынка. Больше всего на телефонные методы исследования в Европе тратит Германия – 1 млрд. долл. По сравнению с ней, расходы Украины в 700 раз меньше. А пока украинский рынок не может себе позволить РРМ, телефонные опросы являются наиболее оптимальным вариантом для того, чтобы получить репрезентативную выборку и качественные данные», – резюмировал Гордузенко.
http://mediasat.info/2016/02/19/monitoring-heard/
 
[shadow=blue]В Беларуси на повестке дня создание союзного радио с Россией[/shadow]
radio-02.jpg

В ходе онлайн-конференции о белорусской медийной среде в современных условиях, прошедшей во вторник на сайте БЕЛТА, Лилия Ананич (министр информации Беларуси) сделала заявление о том, что создание совместного радиопроекта с участием белорусского «Альфа Радио» и российской «Комсомольской правды» вполне реально.

Она отметила, что обе стороны заинтересованы в создании такого проекта, а министерство, со своей стороны, полностью поддержит это начинание. Госпожа Ананич выразила надежду, что одним из результатов такой союзной работы могло бы стать получение интересной аналитической информации.

Министр подчеркнула, что на контент аналитического и новостного характера есть большой спрос, однако, не всегда существует возможность получать информацию через телевизионное вещание, поэтому так важна работа агентства БЕЛТА по наполнению такими программами и передачами радиоэфира.

По мнению Лилии Ананич, существующие радиостанции уже заняли свои ниши в медийном пространстве радиоэфира. Будущее же радиостанции «Альфа Радио» министр видит в развитии аналитической направленности.
http://mediasat.info/2016/03/16/ru-by-radio/
 
Швеция прекратила вещание на русском языке

Отдел иновещания «Радио-Швеция» с 31 марта текущего года прекратил трансляции на русском языке, которые начались еще в 1967 году. Сам отдел был закрыт. Вместе с русской редакцией также была закрыта и немецкая редакция. Другие редакции иновещания: английская, арабская, курдская, персидская и сомалийская были переведены в состав внутренней новостной редакции Ekot Шведского радио. Таким образом Швеция прекратила всякое иновещание на зарубежные страны. Закрытие русской редакции также показывает, что Швеция не хочет участвовать в какой-либо коммуникации с русскоязычной публикой, и тем более вести какие-либо «пропагандистские войны» с Россией.

Также закрытие русской редакции «Радио-Швеция» может послужить одним из аргументов ошибочности распространенной у нынешней российской публики и властей точки зрения о неком «информационном заговоре» против России со стороны Запада. Запад живет своей жизнью, пытаясь наслаждаться ею – и на Россию вещать не хочет, если его не будут сильно к этому вынуждать – так можно сформулировать отношение к коммуникации с русской публикой западных стран, тем более таких международных игроков не первого ряда, как Швеция. При этом в свое время иновещание «Радио-Швеция» было открыто в качестве некого нейтрального голоса между Западом и коммунистическим миром. Теперь мир один, и Швеция уже давно не хочет посредничать.
 
[shadow=blue]Где радио слушают больше?[/shadow]
radio_005.jpg

Радио – уникальный медиаканал, который способен работать с подсознанием, воображением, незаметно влиять на настроение и выбор аудитории. Зачастую мы даже не задумываемся, насколько глубоко звук проникает в нашу жизнь: в магазинах, ресторанах, офисах, такси или маршрутках – радио окружает нас в течение дня, создает фон, служит своеобразным саундтреком к каждому дню.

Кто, где и когда слушает медиа с богатой историей и большим будущим? Этими данными с Mediasat поделилось агентство UMG – лидер на рынке радиорекламы с 2011 года.

Бытует мнение, что радио слушаю только автомобилисты. Автомобиль действительно остается одной из основных платформ коммуникации – 38% слушателей отдают предпочтение прослушиванию музыки в пути. Но фактический пик слушания радио приходится на рабочие часы в будни!
infographic1.jpg

Благодаря разнообразию форматов и точек доступа радио равномерно охватывает широкую аудиторию слушателей, в том числе и самые популярные среди рекламодателей целевые аудитории (ЦА). Запускаются полноценные онлайн-станции, а ТОПовые FM-станции создают онлайн-потоки для вовлечения дополнительной аудитории в сети Интернет.
infographic2.jpg

Зачастую радио играет как фоновая музыка для создания настроения. Рекламные блоки длятся 3-5 минут, и большинство слушателей предпочитает прослушать рекламу, а не переключать станцию.
infographic3.jpg

Радиостанции развиваются, находят новые каналы коммуникации и точки соприкосновения с потребителем. Радио по-прежнему остается одним из самых охватных медиа. И это еще раз доказывает, что «Эра Радио» продолжается!
[shadow=blue]Всеволод Добровольский[/shadow]
http://mediasat.info/2016/04/06/radio-listening/
 
[shadow=blue]18 апреля – Всемирный день любительского радио[/shadow]
World-Amateur-day.jpg

Согласно решению, принятому Американской лигой радиолюбителей (ARRL), празднование Всемирного дня любительского радио в этом году пройдёт под знаком вклада любительского радио в развитие общества.

Всемирный день любительского радио отмечается ежегодно 18 апреля в ознаменование учреждения в 1925 году Международного союза любительского радио (IARU).

Как и каждый год, радиолюбители со всего мира выйдут в эфир, чтобы отметить вклад любительского радио в развитие общества.

«18 апреля – это тот день, в который все радиолюбители могут праздновать и рассказывать миру о том, что мы можем сделать для распространения научных знаний, о том, какую пользу мы приносим обществу, а также о том, какое удовольствие мы получаем от нашего хобби, – говорится в пресс-релизе IARU, выпущенном по случаю Всемирного дня любительского радио 2016. – Надеемся, что вы готовы разделить с нами нашу радость по случаю Всемирного дня любительского радио и узнать что-то новое».
Энтузиасты-радиолюбители стали первыми, кто сумел на практическом опыте доказать, что спектр коротких волн (далеко не пустой частотный диапазон) идеально подходит для распространения сигнала на весь мир. Последовавшая за этим настоящая «гонка» желающих использовать для вещания короткие волны поставила любительское радио в серьёзную опасность полного вытеснения из данного спектра, – отмечается в исторической справке, подготовленной IARU. Поэтому в 1925 году энтузиасты любительского радиовещания собрались в Париже и основали IARU, дабы было кому защищать и поддерживать радиолюбителей по всему миру. В 1925 году среди основателей IARU было 25 стран мира – сегодня в число членов IARU входит уже 160 стран.

Сегодня любительское радио как никогда популярно – в мире насчитывается более 3 000 000 лицензионных операторов! Всемирный день любительского радио является прекрасным поводом для организаций, являющихся членами IARU, продемонстрировать обществу возможности любительского радио и получить удовольствие от общения с друзьями, живущими по всему миру.

По классификации IARU весь мир разделён на несколько регионов. Регион 1 включает в себя страны Европы, Африки, Ближнего Востока и Северной Азии. Регион 2 охватывает Северную и Южную Америку. И, наконец, в Регион 3 входят Австралия, Новая Зеландия, большая часть Азии и острова Океании.

Международный союз электросвязи (ITU) официально признал IARU организацией, представляющей интересы радиолюбителей.
http://mediasat.info/2016/04/18/world-amateur-radio-day-2016/
 
[glow=red]Жириновский подал в суд на «Русскую службу новостей»[/glow]

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на News Media Арама Габрелянова. Поводом для иска послужило высказывание доцента кафедры истории русской философии философского факультета МГУ Бориса Межуева, назвавшего диссертацию политика липовой в эфире «Русской службы новостей». Об этом в среду, 4 мая, сообщает RNS.

Исковые претензии политика составляют два миллиона рублей. Одну половину суммы он намерен взыскать с радиостанции, а другую — с самого Межуева. Иск подан в Савеловский суд Москвы, предварительное заседание назначено на 19 мая.

Инцидент, послуживший поводом для разбирательств, произошел в ноябре 2015 года. Комментируя высказывание Жириновского о причастности преподавателей МГУ к бегству из дома студентки Варвары Карауловой, Межуев заявил: «Слушать такие вещи от человека, который получил степень доктора философских наук, правда, на социологическом факультете МГУ, вообще говоря, за совершенно липовую диссертацию, — это как минимум бесстыдно». Соответствующее заявление было опубликовано на сайте радиостанции.

Жириновский неоднократно отстаивал свою репутацию в суде. В декабре 2015 года Тимирязевский суд Москвы удовлетворил его иск к первому президенту СССР Михаилу Горбачеву. Тогда лидер ЛДПР посчитал, что в мемуарах последнего содержатся порочащие его факты. В итоге суд обязал Горбачева выплатить Жириновскому шесть тысяч рублей.

В июне 2015 года Жириновскй подал в суд на телеканал «Дождь». Поводом для обращения послужили высказывания Михаила Козырева в эфире от 11 декабря 2014 года. Жириновский счел их оскорбительными, но спустя месяц отозвал иск без объяснения причин.

News Media — новостной холдинг, основанный Арамом Габреляновым. В его состав входит газета «Известия», портал Life, радиостанция и информационное агентство «Русская служба новостей», а также несколько других изданий.
 
[shadow=blue]«Прокуратура» Крыма проверит украинское радиовещание на полуострове по екстримизму[/shadow]
«Прокуратура» оккупированного Россией АР Крым проведет проверку вещания украинской радиостанции на территории полуострова.
i75_ArticleImage_115542.jpg

Об этом заявила «прокурор» оккупированного АР Крым Наталья Поклонская , передает «Крым. Реалии ».

«В настоящее время в прокуратуре пока нет информации о том, что в Крыму есть какие-то радиоволны, радиосигналы, которые носят в себе признаки экстремизма. Поэтому в настоящее время официальной такой информацией мы не располагаем », - заявила она.

«Но мы готовим поручение - промониторить ситуацию в этом направлении, и если будут установлены определенные обстоятельства, определенные факты, то будет проведена проверка наличия в этих трансляциях признаков экстремизма и приняты все меры реагирования для того, чтобы техническими средствами заблокировать данное речи», - сообщила Поклонская.

Напомним, 26 мая украинский радиосигнал начал поступать на территорию оккупированного Крыма. В АР Крым на частоте 101.4 FM начало сказать «Украинская радио».

Об этом говорится на сайте Херсонской областной государственной администрации (ОГА).

«Впервые за два года аннексии крымчане снова услышали украинское слово и голос своей Родины. Отныне он уверенно звучать в Крыму. Как только мы восстановили Украинское национальное вещание на территории временно оккупированного Крыма! Украинские Радио в FM-диапазоне уже сейчас звучит в Крыму. Я получаю сообщение из Джанкоя и Красноперекопска - Украина слышать в приемниках, люди говорят, что сигнал хороший », - заявил председатель Херсонской ОГА Андрей Гордеев .

Он также сообщил, что это только начало восстановления украинской речи в районах Херсонщины, граничащих с оккупированным полуостровом, и в самом Крыму. Как известно, проблемы возникли после захвата русскими оккупантами телебашни в Красноперекопске.
«Я благодарен всем, кто приложил много усилий к тому, чтобы наши соотечественники в Крыму слышали нас, слышали правду, слышали нашу волю и желание быть вместе. Работа над тем, чтобы украинское вещание было восстановлено, началась еще в прошлом году. Именно сейчас дело сдвинулось с места. Вскоре украинская речь на радио и телевизионных частотах будет распространяться во всех населенных пунктах приграничных районов области и на территории АР Крым » , - сказал глава Херсонщины.

Андрей Гордеев также сообщил о выделении земельного участка на территории Генического района для построения новой башни, которая будет оснащена мощным передатчиком. Таким образом украинское теле- и радиовещанием покроет все приграничные районы Херсонщины и АР Крым.

Напомним, 18 февраля Нацсовет создала рабочую группу по развитию телерадиовещания в южных районах Херсонской области и на территорию временно оккупированного Крыма и Севастополя. Рабочую группу возглавил член Нацсовета Сергей Костинский .

22 апреля члены рабочей группы на очередном заседании проанализировали ситуацию с вещанием в Херсонской области и решили разработать план действий по распространению сигнала украинских радиостанций и телеканалов в так называемых «белых пятнах» - местах, где покрытие сигналом пока нет.

Также рабочая группа прорабатывает вопрос вещания на оккупирован Крым будущей 150-метровой телебашни в поселке Чонгар Херсонской области.

Кроме того, в пгт Чаплинка на Херонщини будет установлен новый передатчик мощностью 5 кВт вместо передатчика мощностью 100 Вт. Новый передатчик должен обеспечить покрытие Украинский телевещанием районов области, прилегающих к оккупированного Крыма.
 
[glow=red]Радио «Русская служба новостей» переименовалось в «Life #звук[/glow]»

Радиостанция «Русская служба новостей» (РСН) сменила название и стала работать под брендом «Life #звук»
4 июля при попытке зайти на сайт «Русской службы новостей» пользователь автоматически переправлялся в раздел на сайте Life под названием #звук. На этот факт обратило внимание издание TJournal. Обоими ресурсами управляет глава медиахолдинга News Media Арам Габрелянов.
В беседе с журналистом Tj г-н Габрелянов рассказал, что Life приступил к реализации идеи «радио в сети». Судьбу бренда РСН он комментировать не стал.
Радио «Русская служба новостей» запущено 1 октября 2001 года. В 2011 году «Национальная Медиа Группа» Юрия Ковальчука прибрела у «Русской медиагруппы» 100% акций ООО «Континент», являющейся учредителем радиостанции. Как писал «Коммерсантъ», до этого РМГ несколько раз пыталась продать РСН и рассчитывала выручить за станцию $9 млн. Однако в итоге НМГ заплатила за третью на тот момент по аудитории информационно-разговорную радиостанцию в Москве 168 млн рублей (около $5,7 млн). Главным редактором РСН с сентября 2008 года был известный телеведущий Сергей Доренко, однако он покинул этот пост в июле 2013 года и перешёл на радио «Говорит Москва».
В конце декабря стало известно, что руководство News Media решило перезапустить портал life.ru, на котором планировалось объединить контент всех крупных активов холдинга – телеканала Lifenews, газеты «Известия», портала Super.ru, «Русской службы новостей». Анонсируя перезапуск LifeNews в «аналог Buzzfeed» под брендом Life, Габрелянов говорил о планах использовать «Русскую службу новостей» только в качестве информационного агентства
 
Обсуждаем насущное, раздаем лайфхаки, рубимся в игры, дарим подарки, принимаем звездных гостей, танцуем до стертых пяток

Она умеет удивлять!
Она умеет шокировать!
Она умеет даже хмурое утро сделать ярким и солнечным!

Главная премьера сезона! Утреннее шоу VITAMIN D с Юлей Паго!

Обсуждаем насущное, раздаем лайфхаки, рубимся в игры, дарим подарки, принимаем звездных гостей, танцуем до стертых пяток и просто отрываемся – от души. С утра пораньше. С ближайшего понедельника каждый будний день!

Заводи будильник на 8:00 по Москве, чтобы завестись на весь день с неподражаемой Юлей Паго в эфире танцевального радио номер один в России - DFM!
 
Радио «Страна FM» — теперь и на ТВ

Стильная и уютная теле-радиостудия «Страны FM» - это площадка для развития самых смелых идей

15 августа 2016 года состоялось открытие первого в России теле-радиоканала «Страна FM». Это уникальный проект не только для российского медиа-пространства. Аналогов ему нет даже в Европе. В новом теле-радиопроекте мы сумели объединить преимущества двух главных СМИ: зрелищность телевидения и оперативность радио. Таким образом, мы дали возможность нашей аудитории быть одновременно и радиослушателями, и телезрителями.

Стильная и уютная теле-радиостудия «Страны FM» - это площадка для развития самых смелых идей. Теле-радиоэфиры будут задавать новые ориентиры в развлечениях и, конечно, музыке!

Музыка «Страны FM» - это лучшие песни на русском языке, которые теперь можно одновременно смотреть по ТВ и слушать в радиоэфире. Наш музыкальный контент рассчитан на большую аудиторию. Позитивные отклики радиослушателей и телезрителей подтверждают, что мы работаем в правильном направлении!

Популярная музыка, хип-хоп, рэп, рок, фанк, ню-диско - под одной крышей «Страны FM» мы собрали композиции самых разных жанров от крепких хитов на все времена до самых свежих новинок, которые можно услышать только в эфире теле-радиоканала «Страна FM». Такой мультиформат - наша отличительная черта и наша гордость!

«Страна FM» учитывает любые вкусы и ориентируется на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет). И это касается не только музыкального наполнения, но и концепции теле-радиоканала в целом.

«Страна FM – это прорыв, творческий и технологический. Мы вышли за рамки привычного представления о теле- и радиовещании. Мы создали продукт, которому нет аналогов.

Теле-радиоканал – это новое слово в области масс-медиа. Именно поэтому «Страна FM» открывает большие перспективы, как в плане эксклюзивного наполнения, так и плане охвата аудитории». - отмечает главный редактор «Страна FM» Владимир Маслов.

В честь знаменательного для нас события – запуска теле-радиоканала «Страна FM» - 23 августа мы организуем праздничное мероприятие с сюрпризами, подарками и «звездным» марафоном. В теле-радиостудии «Страны FM» наши ведущие будут принимать самых популярных артистов и коммерческих партнеров.

Начиная с 15 августа 2016 года, теле-радиотрансляция эфира «Страны FM» доступна в пакете программ Триколор ТВ (742 канал), крупнейшего российского оператора цифрового телевидения с абонентской базой, составляющей почти 12 млн российских семей.

Кроме того, телеканал «Страна FM» можно смотреть в пакете SmartTV на телеприемниках LG, Samsung, Phillips, а также на платформах AndroidTV и AppleTV.

Телеканал доступен на сайте strana.fm и в мобильном приложении, которое можно скачать для смартфонов, работающих на платформах IOS, Android, Windows.

«Страна FM» - это новый тренд в области радио- и телевещания!

Слушай! Смотри! «Страна FM» - всё к лучшему!
 
«Национальная медиа группа» готовит ребрендинг

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага

«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга, рассказали RNS два отраслевых консультанта и медиаменеджер, знакомый с планами НМГ.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага.

«Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиа пространством»,

— говорит отраслевой консультант на условиях анонимности, так как процесс пока носит непубличный характер.

В «Национальную медиа группу» входят теле- и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «Рен ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт экспресс», а также продакшн-студия «Арт Пикчерс Вижн».

По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга.

«Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства»,

— говорит он, напоминая, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков в комментарии для RNS отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.

«Ребрендинг всегда делается под определенную задачу — запрос аудитории, ценности компании и так далее»,

— пояснил RNS гендиректор агентства Getbrand Андрей Горнов, заметив, что «в холдинг входят состоявшиеся бренды».

Актив группы — бренды, значимые для масс, а бренд самой группы сейчас, скорее, технический, считает основатель брендинговой компании BRANDS & BRANDS Komandor Алексей Юров.

«Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO»,

— считает Юров.

По словам Горнова, серьезная работа по ребрендингу компании на российском рынке стоит в среднем 5–6 млн руб.: аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.

По оценкам Юрова, такой ребрендинг может обойтись заказчику от 3 до 8 млн руб.

«Но это только работа агентства — подумать, нарисовать и так далее. Но дальше нужно новый бренд раскручивать. Рекламная, маркетинговая кампания — цифры будут гораздо больше»,

— прогнозирует Юров.
 
Музыкальные издатели и авторы создали альтернативу РАО

В совет РоАС вошли Вадим Самойлов, Александр Градский, Вячеслав Добрынин, Алексей Рыбников, Владимир Пресняков ст., Василий Вакуленко (Баста), Виктор Дробыш и др.

Музыкальные издатели и авторы создали альтернативу РАО — Российский авторский союз (РоАС), говорится в пресс-релизе новой организации.

Российский авторский союз (РоАС) создан на базе некоммерческого партнерства «Российское общество авторов и иных правообладателей по коллективному управлению их правами РОАП». Гендиректором РоАС назначен Максим Дмитриев, сопредседателями Совета РоАС — Игорь Бутман и Стас Намин.

В совет РоАС вошли Вадим Самойлов, Александр Градский, Вячеслав Добрынин, Алексей Рыбников, Владимир Пресняков ст., Василий Вакуленко (Баста), Виктор Дробыш, гендиректор ООО «Союз Мьюзик» Алексей Аляев, исполнительный директор ООО «Национальное музыкальное издательство» Дмитрий Майко и др.

В члены РоАС уже вступили Вячеслав Бутусов, Геннадий Гладков, Александр Зацепин, Александр Малинин и др. авторы, а также российские музыкальные издательства, включая ООО «Союз Мьюзик», ЗАО «Юнайтед Мьюзик Групп», ЗАО «Издательство "Композитор" (СПб)» и другие.

«Правообладатели, потерявшие доверие к ныне действующим авторско-правовым организациям, которые не оправдывают их доверия и не могут функционировать на высоком современном технологическом уровне, приобретут возможность самостоятельно управлять своими правами и получать справедливо заслуженное авторское вознаграждение»,

— указано в пресс-релизе РоАС.

Организация намерена максимально технологизировать процессы сбора, распределения и выплаты авторского вознаграждения и сократить операционные издержки. РоАС будет представлять интересы правообладателей на основе заключенных с ними договоров по управлению авторскими правами в сферах коллективного управления.

О том, что в России появится альтернатива РАО источники RNS сообщали в начале июля — тогда источники агентства рассказывали, что группа российских правообладателей начала процесс регистрации нового общества по коллективному управлению правами.

По закону в России государственную аккредитацию на сбор и распределение авторских отчислений за использование музыкальных произведений может получить только одна организация, с 2013 года такая аккредитация есть у РАО. Свидетельство выдано сроком на 10 лет.

Ранее Таганский районный суд Москвы заключил под арест генерального директора Российского авторского общества Сергея Федотова. Ему было предъявлено обвинение в мошенничестве, связанном с имуществом РАО. Сумма махинаций могла составлять до 500 млн руб., сообщала пресс-служба МВД.
 
[glow=red]Радио ‘Вести FM’ начало вещание в Ростове на частоте 90.2 FM[/glow]


Сегодня жители Ростова впервые услышали позывные новой радиостанции «Вести FM». Этот новостной радиоканал стал третьем в большом FM-семействе «Дон-ТР». В первое время будет идти трансляция только московских программ, но уже совсем скоро к ним присоединятся и региональные выпуски.
ГТРК «Дон» теперь ведет радиовещание сразу на трех FM-частотах: «Радио России», «Маяке» и новой для ростовчан станции — «Вести FM».
«По плану развития холдинга ВГТРК включено вещание программы «Вести FM» на частоте 90.2. Это очередной шаг в развитии FM-диапозона государственной телерадиокомпании «Дон-ТР» в Ростовской области», — подчеркнул главный инженер ГТРК «Дон-ТР» Юрий Бубликов.
Новую волну смогут поймать радиослушатели Ростова и области: Батайска, Азова, Аксая, Таганрога, Новочеркасска, Мясниковского и Зерноградского районов. Вещание ведется с помощью цифрового оборудования последнего поколения, поэтому передачи выходят в самом высоком качестве.
«Данный передатчик радиовещательный, изготовленный российскими производителями, высокотехнологический. Оборудование очень качественное. Антенно-фидерное устройство расположено на нашей ростовской башне. Сама высота башни 180 метров, а антенна размещена на 172 метрах», — рассказал начальник производственно-технического отдела филиала ФГУП РТРС «Ростовский ОРТПЦ» Николай Резников.
Передачи транслируются в стереорежиме. Пока на «Вести FM» выходят только федеральные программы.
«Совсем скоро мы начнем вещать на «Вести FM» со своими региональными блоками. Эту будут только новости с 7:45 утра и до 19:45. Будем вещать каждый час. С самыми интересными, самыми горячими, самыми важными региональными новостями. Девиз этого радиоканала — «Первые о главном», и я думаю, что мы будем его придерживаться», — говорит начальник службы радиовещания ГТРК «Дон-ТР» Александра Крамаренко.
Радиостанция «Вести FM» ведет круглосуточное вещание на частоте 90, 2 FM.
 
[shadow=blue]Бразилия запустила тестовое DRM-вещание на коротких волнах[/shadow]
radio-brasil.jpg

Бразильский общественный вещатель EBC–Radio Nacional da Amaz?nia недавно начал тестовые радиотрансляции в диапазоне коротких волн в цифровом стандарте DRM (Digital Radio Mondiale), с использованием подстандарта DRM30. Тест был организован Бразильской ассоциацией цифрового радио (ABRADIG) и EBC при поддержке Консорциума DRM.

Для вещания используется маломощный передатчик (всего 150 Вт), установленный в районе Родеадор столицы страны – города Бразилиа с целью оценки работы оборудования, качества передаваемого сигнала и стабильности работы системы. Согласно собранной по состоянию на сегодняшний день информации, сигнал принимается на территории Бразилии и вокруг неё, при этом нестабильный приём сигнала станции был также зарегистрирован в Новой Зеландии.
Brazil-210-deg-DRM-test-9750-kHz-0700-utc-November-2016.png

Тестовое вещание было запущено 28 октября, передатчик будет работать непрерывно до момента окончания теста, дата которого пока не установлена. При проведении испытаний планируется использовать различные модели и направленности антенны. По данным концерна DRM, все ресиверы, используемые при проведении теста, принадлежат ABRADIG и разбросаны по всей стране. Также было отмечено, что в EBC планируют в самое ближайшее время приобрести более мощный передатчик.
https://youtu.be/uclbHKbtBAw
Стандарт DRM является международным открытым стандартом цифрового радиовещания и применим для всех частот, включая AM-диапазоны (длинные, средние и короткие волны), а также диапазоны очень высоких частот I, II (FM-диапазон) и III. Стандарт DRM может обеспечить эффективную и полноценную оцифровку эфира стран, желающих перевести своё радиовещание на цифровой стандарт. Благодаря своей гибкости, DRM способен удовлетворить любые потребности в плане покрытия сигналом – начиная от местного, регионального и национального до международного. Стандарт DRM позволяет провести плавный переход на цифровые стандарты радиовещания благодаря модернизации существующей передающей инфраструктуры и возможности одновременного параллельного вещания в аналоговом и цифровом стандартах. Стандарт цифрового вещания DRM позволяет вещателям сэкономить до 80% энергии и расходов на техническое обслуживание.
http://mediasat.info/2016/11/07/brazil-launches-drm/
 
«Радио 100» отпраздновало День рождения
Шесть лет в эфире отметили ярко, весело и, конечно же, музыкально

https://www.youtube.com/watch?v=gG21918Sv5w
Челябинская радиостанция «Радио 100» отметила свой День рождения. Ровно шесть лет назад музыка высшей пробы ворвалась эфир местного вещания и с первых дней мгновенно приобрела любовь публики.
Праздничный вечер для поклонников «Радио 100» прошел необычно. Меломаны планировали отсидеться за столиками и послушать живую музыку, но вместо этого помчались на танцпол, бороться за главный приз радиостанции - билеты на московский концерт немецкого джаз-бенда De Phazz. Счастливой обладательницей приза стала Наталья Горбачева, которая уже решила, что отправится в столицу с дочкой и мамой.+
На протяжении вечера гости не переставали поздравлять любимую радиостанцию. Чаще всего желали, чтобы «Радио 100» расширяло зону вещания.
«Музыка, которая звучит в нашем формате, она вечная. Она никогда не надоест, не замылится. Никогда не станет такой попсовой музыкой, - убеждена DJ Радио 100 Маргарита Разумная. - Это музыка, которую любят музыкальные гурманы. Мы - продукт дефицитный, а значит – востребованный»
.
 
«Дорожное радио» поздравляет с Днём Матери!

Каждый час на радиостанции будут звучать песни про маму в исполнении известных артистов

В последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери! «Дорожное радио» присоединяется ко всем поздравлениям и дарит своим слушателям в этот день, 27 ноября, особенный плейлист.

Каждый час на радиостанции будут звучать песни про маму в исполнении известных артистов. Олег Газманов, Татьяна Буланова, Таисия Повалий, Олег Митяев, Стас Михайлов и многие другие своими песнями поздравят всех матерей нашей страны! Настраивайтесь на «Дорожное радио» и слушайте композиции, посвящённые самому дорогому в жизни человеку!

«Дорожное радио» поздравляет всех матерей с этим прекрасным праздником!
 
23.5 E: Radio Rock republika на новом тр.

Словацкая радиостанция Rock republika начала вещание на новой частоте на Astra 3B (23,5 ° E). Станция остается в DVB-S, но на новом качестве Towercomu.
Станция Rock republika по-прежнему транслируется на частоте 11.836 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S / QPSK. Заинтересованные лица могут слушать программы через спутник который продолжается на старых приемниках. В ближайшем будущем, вам нужно будет настроить приемник на новые параметры.

Новые технические параметры - Rock Republik:
• Astra 3B (23,5 ° E) частота. 12,168 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
 
Назад
Сверху