Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости подкастов

Administrator

Administrator
[Impact]ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ ПОДКАСТОВ ВЫРОСЛА ДО 31% — REUTERS[/Impact]
19.06.2020
Данные отчета Reuters Institute.
Согласно исследованию, проведенному Reuters Institute, ежемесячная активная аудитория подкастов выросла на 3% в период пандемии и составила 31%.

Начиная с 2018 года, аналитики Reuters Institute исследуют аудиторию подкастов в 20-ти странах мира. В течение первого полугодия 2020-го они отмечают суммарный 3-процентный рост аудитории по всем 20-ти странам. А если говорить о конкретных странах, то в Испании ежемесячная активная аудитория составляет 41%, в Ирландии — 40%, Швеции — 36%, Норвегии — 36% и США — 36%. В некоторых странах показатели чуть ниже: Нидерланды — 26%, Германия — 24% и Великобритания — 22%.
Посмотреть вложение 1
Что касается тематик, то наибольшей популярностью пользуются подкасты о новостях и политике.

Касательно возраста аудитории, показатели таковы: подкасты слушают 43% молодых людей в возрасте 18-24, 40% — в возрасте 25-34 и только 10% людей старше 50 лет.

По мнению респондентов, подкасты помогают лучше разобраться в ситуации, чем обычные новости. Хотя многие пользователи слушают их бесплатно, 40% выразили готовность платить за контент.

Чаще всего для прослушивания подкастов аудитория прибегает к сервису Spotify. За время пандемии количество прослушиваний подкастов на сервисе выросло в 2 раза. В США Spotify с долей рынка 25% опережает Apple (21%) и Google (16%).
https://telekritika.ua/ezhemesyachnaya-auditoriya-podkastov-vyrosla-do-31-reuters/
 
[Impact]В Spotify появятся эксклюзивные подкасты о супергероях от DC Comics и о правосудии от Ким Кардашьян[/Impact]

23 ИЮНЯ 2020, 11:55 ИСТОЧНИК: AXIOS.COM
Месяц назад шведский музыкальный стриминг Spotify заполучил в свои сети Джо Рогана, а еще чуть раньше - компанию Билла Симмонса The Ringer, но на этом его завоевания на ниве подкастов не закончились. За минувшие сутки платформа анонсировала сразу две масштабные сделки - с компанией Warner Bros. и блогером Ким Кардашьян. Суммы обеих не разглашаются.

Первый контракт о сотрудничестве с Warner Bros. подразумевает создание серий супергеройских подкастов по мотивам комиксов DC. По условиям договора, студия будет в ответе за их продакшен, а стриминг станет площадкой для эксклюзивного размещения, а также возьмет на себя маркетинг и рекламу. Соглашение рассчитано на несколько лет и предполагает рождение новых историй о существующих супергероях и суперзлодеях вселенной DC.

Мотивы Spotify понятны, но и у Warner Bros. есть свой интерес в сделке: по словам источников The Wall Street Journal, компания рассматривает ее как возможность опробовать новый материал на аудитории Spotify, чтобы в случае успеха выпустить по этим историям фильмы или сериалы.

Второе соглашение еще интереснее: по его условиям, Ким Кардашьян станет продюсером и ведущей подкаста об американской системе правосудия и необходимости ее реформы. Делать это она будет совместно с телепродюсером Лори Ротшильд Ансальди. Учитывая последние события в США и сложную историю отношений общества и правоохранителей, шоу наверняка будет пользоваться популярностью у слушателей.

И не стоит недоумевать, что «Ким Кардашьян» и «реформа правосудия» встретились в одном предложении: во-первых, юриспруденция у нее в крови благодаря отцу, а во-вторых, Ким заинтересовалась проблемами системы давно и уже достигла некоторых успехов в их решении.

Таким образом, только в 2020-м Spotify заключил четыре крупные подкаст-сделки. Интересно, сколько еще впереди, учитывая, что компания, похоже, нацелилась на мировое господство в сегменте.
 
[Impact]WARNERMEDIA ВЫПУСТИТ ПОДКАСТЫ ПО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ СЕРИАЛАМ HBO MAX[/Impact]
26.06.2020
В кооперации с iHeartMedia.
WarnerMedia и iHeartMedia заключили договор о совместном производстве подкастов по сюжетам самых популярных сериалов, которые выходят на HBO Max. Об этом сообщает hollywoodreporter.com.

Несмотря на то, что у WarnerMedia уже есть опыт создания подкастов по сериалам (компания делала аудиопроекты для «Чернобыля» и «Хранителей»), она решила расширить свое присутствие на данном рынке. В качестве партнеров была выбрана iHeartMedia, которая занимается аудиопродакшеном с 1972 года.

Подкасты будут выходить параллельно сериалам и рассказывать о производстве, творческом коллективе и интересных внутренних моментах производства. Данные подкасты будут доступны в приложении HBO Max. Однако пока есть одна проблема: слушать аудио можно только при открытом приложении и активном экране. Но в HBO говорят, что в новой версии приложения эту проблему устранят.

Первыми сериалами, которые обзаведутся собственными подкастами, станут триллер Search Party и научно-фантастическая драма Raised by Wolves.
 
[Impact]VIACOMCBS ЗАПУСТИТ ЛИНЕЙКУ ПОДКАСТОВ[/Impact]
naushniki-podkast-19-06-20.jpg

Совместно с iHeartRadio.
Компания ViacomCBS заключила соглашение с iHeartRadio на производство линейки подкастов, передает deadline.com.

Среди новых проектов будет, например, популярное шоу Yo! MTV Raps. Продакшеном новых подкастов будет заниматься студия Comedy Central. В ViacomCBS планируют запустить подкасты под брендами своих развлекательных каналов.

«Итак, наш план прост: мы направим все наши ресурсы на поддержку развлекательных ТВ-брендов ViacomCBS. В успехе мы не сомневаемся, потому как имеем мощный продакшен, огромные дистрибьюторские и маркетинговые возможности, а также эффективный сейлз-департамент», —прокомментировал сделку Конал Бирн, президент iHeartPodcast Network.

Когда стартуют первые выпуски, пока неизвестно.
 
Назад
Сверху