Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости «Медиа Группа Украина», «Мамахохотала»

Administrator

Administrator
[Impact]Телеканалы «Медиа Группы Украина» будут транслировать матчи Суперкубка Украины следующие три года[/Impact]

«Медиа Группа Украина» и Украинская Премьер-лига заключили новое долгосрочное соглашение и следующие три года главный матч украинского сезона вновь будут транслировать телеканалы «Украина» и «Футбол 1»/«Футбол 2».

Матч за Суперкубок открывает футбольный сезон в Украине. В этом поединке встречаются две лучшие команды – чемпион и обладатель кубка. В этих противостояниях всегда много борьбы, высокого классного футбола и эмоций. Уже три года подряд главный матч украинского сезона транслируют телеканалы «Медиа Группы Украина». Надежность партнерства между каналами Группы и Украинской Премьер-лигой послужила основой для продолжения сотрудничества еще на 3 года. Таким образом, матчи за Суперкубок Украины в 2018, 2019 и 2020 годах будут транслироваться на каналах «Украина», «Футбол 1»/«Футбол 2».

Виктория Корогод, руководитель канала «Украина»: «Футбольные трансляции на общенациональном канале «Украина» – это возможность для миллионов болельщиков по всей стране увидеть самые яркие, принципиальные и захватывающие поединки мирового уровня. Матчи за Суперкубок на нашем канале традиционно собирают миллионную аудиторию и продление контракта с Украинской Премьер-лигой позволит нам и в будущем эффективно отвечать на запросы наших зрителей».

Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2»: «Согласно регламентным нормам в матче за Суперкубок встречаются чемпион и обладатель кубка, а значит мы, как транслятор, гарантировано приобретаем встречу двух лучших команд Украины на следующие три года. Это полностью соответствует нашей контентной философии – показ топ-матчей на эксклюзивной основе. За последние три года нашей плодотворной работы с УПЛ, Суперкубок Украины стал одним из главных футбольных шоу страны, трансляции которого осуществляются с применением самых современных технологий. В прошлом году мы первыми в Украине применили VR в трансляции футбольного матча, который зрители смогли увидеть в формате 360 градусов. Мы постоянно движемся вперед и не собираемся останавливаться. А продление соглашения является подтверждением нашей совместной стратегической цели – предлагать нашему телезрителю продукт наивысшего уровня».

Телеканалы «Украина», «Футбол 1»/«Футбол 2» – официальные трансляторы Суперкубка Украины по футболу.
 
[dropshadow=blue]Медиа Группа Украина усиливает продажи собственного контента[/dropshadow]

"Медиа Группа Украина", лидер телевизионного производства на украинском медиа-рынке, в рамках стратегии наращивания производства собственного киносериального контента создает Департамент продаж телевизионного контента. Директором департамента назначена Ирина Черняк, также возглавляющая департамент по закупкам программ канала "Украина".

Задачей Департамента продаж телевизионного контента является реализация стратегии развития продаж ТВ-контента, произведенного продакшен-компаниями Медиа Группы, а также в партнерстве с другими производителями.

На новой должности Ирина будет отвечать за стратегию и управление продажами ТВ-контента, выход его на новые рынки и территории.

Ирина Черняк, опытный телевизионный менеджер, работает в индустрии более 13 лет. К команде телеканала "Украина" Ирина присоединилась в марте 2013 года, до этого занималась закупками и продажами программного продукта в крупных медийных украинских и международных компаниях. Несколько лет Ирина была директором по продажам программного продукта международной компании Endemol Worldwide Distribution для стран СНГ, Балтии и Балкан.

Евгений Лященко, директор "Медиа Группы Украина": "Развитие и увеличение объемов собственного производства – одна из стратегических задач "Медиа Группы Украина". Задачи, которые стоят перед новой структурой – построение эффективной бизнес-модели продаж ТВ-контента на мировые рынки, расширение территорий присутствия контента собственного производства и его монетизация. Важно, что у Ирины есть опыт как в закупках контента, так и в продажах, ее экспертиза в медиа-бизнесе позволяет нам рассчитывать на достижение целей и реализацию бизнес-планов".

Ирина Черняк, директор Департамента продаж телевизионного контента "Медиа Группы Украина": "“Медиа Группа Украина” с каждым годом существенно увеличивает объемы собственного производства. Мы ощущаем постоянный интерес к нашему продукту партнеров на внешних рынках. У нас уже есть достаточный опыт успешных продаж контента, а создание полноценной структуры позволит более полно и качественно отвечать на запросы покупателей. Это назначение - важный и ответственный шаг для меня. Качественный, рассчитанный на широкую аудиторию контент, и сильная команда позволят нам выйти на новые рынки и достичь всех поставленных целей".
 
[dropshadow=blue]«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» СОЗДАСТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА[/dropshadow]

«Медиа Группа Украина» объявила, что занимается созданием департамента, задачей которого станет реализация стратегии развития продаж ТВ-контента, произведенного продакшен-компаниями холдинга, а также в партнерстве с другими производителями.
Главной нового отдела стала Ирина Черняк, которая с марта 2013 года работает в команде телеканала «Украина», а до этого занималась закупками и продажами программного продукта в крупных медийных украинских и международных компаниях. В частности, была директором по продажам программного продукта международной компании Endemol Worldwide Distribution для стран СНГ, Балтии и Балкан, говорится в сообщении украинского медиахолдинга.

«Задачи, которые стоят перед новой структурой — построение эффективной бизнес-модели продаж ТВ-контента на мировые рынки, расширение территорий присутствия контента собственного производства и его монетизация», — отмечает директор «Медиа Группы Украины» Евгений Лященко.

«Мы ощущаем постоянный интерес к нашему продукту партнеров на внешних рынках. У нас уже есть достаточный опыт успешных продаж контента, а создание полноценной структуры позволит более полно и качественно отвечать на запросы покупателей», - прокомментировала свое назначение Ирина Черняк.

Напомним, что в мае прошлого года «Медиа Группа Украина» представила пакет украинских каналов, контент которых обладает международными правами. Их планировалось распространять по всему миру в HD-качестве в режиме 24/7 и для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых операторов, OTT-провайдеров).

Среди активов украинского медиахолдинга – телеканалы «Украина», НЛО TV, «Индиго TV», «Футбол 1» и «Футбол», а также оператор спутникового телевидения Xtra TV и видеосервис OLL.TV.
 
[Impact]«Медіа Група Україна» відкрила компанію в Латвії[/Impact]
Компанія MSC Media, зареєстрована в Латвії, представлятиме інтереси «Медіа Групи Україна» на міжнародному ринку, зокрема щодо монетизації контенту власного виробництва.

Про це повідомили в медіахолдингу у відповідь на запит «Детектора медіа».

За словами директора «Медіа Групи Україна» Євгена Лященка, створення компанії MSC Media дозволить медіахолдингу розширити присутність на міжнародному ринку.

«"Медіа Групи Україна" послідовно розвиває власне виробництво. Саме завдяки цій стратегії канал "Україна" вже кілька років утримує лідерство на телевізійному ринку України. Створення компанії MSC Media дозволить нам розширити географію присутності й поглибити партнерство з міжнародними гравцями», – прокоментував він.

Раніше про нову компанію, зареєстровану «Медіа Групою Україна», повідомило латвійське видання Delfi.

За даними латвійської бази підприємств Lursoft, власник ТОВ MSC Media - зареєстрована на Кіпрі компанія TRK Media Holding Limited, яка є власником «Медіа Групи Україна» і опосередковано належить кінцевому бенефіціару Рінату Ахметову.

Основний капітал MSC Media - 17 тис. євро. Юридична адреса: Латвія, м. Рига, вул. Сканстес, 7 k-1.
 
[Impact]Евгений Бондаренко занял пост директора по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»[/Impact]
Редакция Mediasat - 11 Апр, 2019

К команде менеджеров «Медиа Группы Украина» присоединился Евгений Бондаренко. На новой позиции он будет отвечать за разработку и последовательную реализацию HR-стратегии Группы. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
По словам представителя пресс-службы, Евгений более 15 лет работает в сфере управления персоналом, стоял у истоков создания крупнейшего и самого известного в Украине корпоративного университета Академии ДТЭК. Под его руководством Академия прошла путь от регионального учебного центра до образовательной платформы для бизнеса всей страны. Евгений также является автором двух бизнес-книг: «На старт. Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру», «HR без бюджета. Делайте большее за счет меньшего».

«За последние несколько лет мы выстроили в Группе HR-систему, которая помогает бизнесу добиваться поставленных целей, а сотрудникам гордиться тем, что мы являемся командой успешного медиа холдинга. Было реализовано множество проектов по управлению, развитию и мотивации персонала. Например, Медиа Мастерская, которая позволяет делиться знаниями как внутри компании, так и воспитывать новое поколение профессионалов в украинской журналистике. Благодаря профессиональной работе команды HR на протяжении последних четырех лет, у нас сформирована уникальная корпоративная культура, с помощью которой мы привлекаем и удерживаем ярких профессионалов. Медиа-отрасль стремительно меняется, и наша команда всегда была в авангарде этих изменений. Евгений сможет продолжить эту работу, привнести новые инновационные подходы в управлении», – говорит директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко:

Евгений Бондаренко, директор по управлению персоналом «Медиа Группы Украина», добавляет: «Я люблю развиваться и двигаться вперед. Задачи, которые требуют нестандартных подходов, особенно ценю и считаю своей специализацией. И предложение «Медиа Группы Украина» как раз об этом. Сейчас все говорят о трансформации и новых вызовах и медиа бизнес не исключение. Я верю в то, что сильная команда единомышленников, правильная корпоративная культура и инновации в бизнесе позволят компании достичь самых выдающихся результатов. Этим я и буду заниматься в Группе».
http://mediasat.info/2019/04/11/eugene-bondarenko-mgu/
 
[Impact]ЕВГЕНИЙ ЛЯЩЕНКО ПОКИДАЕТ «МЕДИА ГРУППУ УКРАИНА» ВМЕСТЕ С ВИКТОРИЕЙ КОРОГОД[/Impact]
Гендиректору МГУ не продлили контракт. Холдинг может покинуть также директор канала «Украина».
Генеральный директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко покидает холдинг в связи с непродлением контракта. Вместе с ним холдинг может покинуть директор канала «Украина» Виктория Корогод. Данную информацию «Телекритика» получила из собственных источников на рынке. Евгений Лященко до 10 мая находится в отпуске, его уход из телегруппы может состояться 1 июля. Лященко не ответил на звонки «Телекритики» и проигнорировал СМС. В пресс-службе МГУ ответили на запрос одной строчкой: «Информация не соответствует действительности».

Евгений Лященко возглавляет холдинг «Медиа Группа Украина» с 1 июля 2014 года. До этого в течение двух лет он работал на должности финансового директора МГУ. Виктория Корогод пришла в холдинг вместе с Лященко в 2012-м. Изначально Виктория около двух лет была финансовым директором канала «Украина», в 2014–2017 годах – операционным директором «Украины». С 1 февраля 2017 года она возглавляет телеканал «Украина», сменив Евгения Лященко, который совмещал обязанности директора «Украины» и директора МГУ.

До этого Лященко более 16 лет работал в области финансов и консалтинга, из них 13 лет − на руководящих должностях. С 2011 по 2012-й занимал должность финансового директора в компании «Горные машины» (входит в группу СКМ), с 2007 по 2011 – в компании «Лондон энд Риджинал Пропертиз Украина», в 2005–2007 – «Аляска Трэйд», «Липовая долина».

В 2003–2005 Евгений работал на должности управленческого консультанта в компании «TНК-БП Украина». В 2002–2003 был региональным директором компании «Кока-Кола Бевериджз Украина». С 2000 по 2002 работал в компании «Папастратос Украина» на должности финансового и административного директора. С 1998 по 1999 – финансовым директором АО «Слобожанська будівельна кераміка» – портфельной компании Western NIS Enterprise Fund (венчурный фонд, США). С 1997 по 1998 работал в компании «Коммерцбанк консорциум» на должности управленческого консультанта. Евгений закончил экономический факультет Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.

Как сообщалось ранее, 15 декабря 2018-го «Медиа Группу Украина» покинул директор медиабизнеса Алексей Куракин в связи со сменой страны проживания. 10 апреля директором по персоналу МГУ стал Евгений Бондаренко, до этого возглавляющий в SCM корпоративный университет «Академия ДТЭК».

Напомним, холдинг «Медиа Группа Украина» входит в группу компаний SCM Рината Ахметова. Медиахолдинг объединяет эфирные телеканалы «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV», «Эскулап», платные телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2»; региональные телеканалы «Донбасс», «34 телеканал», «Сигма»; оператора спутникового телевидения Xtra TV; продакшен-компании «Теле Про» и «Допоможемо ТВ»; сейлз-хаус «Медиа Партнерство Баинг»; ​журнал Vogue UA, газету «Сегодня» и сайт segodnya.ua.
 
[Impact]«Медиа Группа Украина» заключила соглашение на поставку собственных сериалов с индийским дистрибутором GoQuest[/Impact]
«Медиа Группа Украина» будет поставлять сериалы собственного производства в Индию. Холдинг заключил контракт с дистрибутором GoQuest Media Ventures, сообщает пресс-служба компании.

Согласно данным, соглашение было заключено на дистрибуцию следующих сериалов: «Кольцо с Рубином», «Тайны», «Цветы дождя» и «Затмение». Проекты имели значительный успех в Украине.

Как сообщил вице-президент по продажам GoQuest Media Джимми Джордж, контракт с «Медиа Группой» был выгодным для дистрибутора, поскольку украинские сериалы набирают популярности в мире и имеют все шансы в будущем стать международными.

В свою очередь «Медиа Группа Украина» подтверждает успех собственного контента на зарубежных рынках, что подталкивает холдинг на расширение границ сотрудничества.

«Расширение географии распространения собственного контента – одна из ключевых стратегий развития «Медиа Группы Украина». Наши телевизионные сериалы уже известны и популярны на рынках стран СНГ и Европы. Мы чрезвычайно амбициозны в желании выйти на мировой уровень и очень рады начать сотрудничество с командой профессионалов из GoQuest Media Ventures. Уверена, что это партнерство будет взаимовыгодным и успешным», — отметила директор по продажам Ирина Черняк.

Напомним, еще в 2017 году «Медиа Группа Украина» презентовала международный телевизионный проект, ориентированный на зарубежных зрителей. Для них были созданы четыре телеканала для широкой аудитории с правом вещания во всем мире — Ukraine 1, Ukraine 2, NLO TV 1, NLO TV 2 и VOD платформа Ukraine TV.
 
[Impact]Бизнес-директором «Медиа Группы Украина» стала Юлия Костецкая[/Impact]

С 1 августа 2019 года Юлия Костецкая заняла должность бизнес-директора «Медиа Группы Украина». Юлия обладает большим опытом работы в медиа, а именно в продажах рекламы и монетизации медийных проектов. Ранее Юлия Костецкая занимала должность директора сейлз-хауса «Медиапартнерство» и директора РА «Медиа Партнерство Баинг», работала в таких компаниях, как «Издательский дом УМХ», «Блиц-Информ», Atlantic Group LTD.

Евгений Бондаренко, директор «Медиа Группы Украина», говорит: «Наш холдинг находится сейчас на важном и ответственном этапе развития. Нам нужно определиться с ключевыми целями и задачами на ближайшее будущее, стратегией их реализации. Конечно же, все изменения мы проводим с фокусом на бизнес-результат и финансовую эффективность, поэтому для Группы очень важны компетенции и опыт Юлии, ее ориентированность на коммерческий успех проектов. Особенно ценно, что Юлия умеет заряжать своей верой в победу всю команду. Рад, что Юлия Костецкая с интересом откликнулась на предложение, и уверен, что впереди у нас много вдохновляющих вызовов».

Юлия Костецкая, бизнес-директор «Медиа Группы Украина», добавляет: «Присоединиться к команде «Медиа Группы Украина» для реализации стратегии развития Группы — большая честь и профессиональный вызов для меня. Я уверена в том, что «Медиа Группа Украина» — наиболее прогрессивная медийная группа на рынке, которая имеет сильный потенциал в создании, дистрибуции и монетизации контента в соответствии с новыми трендами и вызовами времени. Мой опыт управления сейлз-хаузом Группы будет помогать в трансформации существующей бизнес-модели холдинга. Наша цель — обеспечить рост доходов Группы, а создание новых продуктов и развитие перспективных направлений монетизации контента — среди приоритетных задач, которые драйвят и дают энергию для работы. Мне приятно стать частью молодой команды профессионалов «Медиа Группы Украина», в которой есть оптимизм, мотивация и вера в то, что мы создаем и развиваем».
 
[Impact]Контент «Медиа Группы Украина» покажут на польских телеканалах[/Impact]
Редакция Mediasat - 13 Авг, 2019
«Медиа Группа Украина» заключила сделку о продаже прав на контент собственного производства с польской группой Polcast Television, в состав которой входят такие каналы как Polonia 1, Tele 5, Novela TV.

В сообщении пресс-службы уточняется, что предметом соглашения стали детективная психологическая драма «Кто ты?» и успешная линейка скриптед-реалити «Реальная мистика».

Ирина Черняк, директор департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина», директор по закупке программного продукта телеканала «Украина»: «Мы давно и успешно работаем с рынком стран ЦВЕ. Истории наших сериалов понятны и близки зрителям этих территорий, ведь у нас много общего. Я рада сотрудничеству с таким крупным вещателем как Polcast Television и уверена, что это только начало большого пути, т.к. в портфолио «Медиа Группы Украина» еще много качественного, рейтингового, рассчитанного на широкую аудиторию контента».

Детективная драма «Кто ты?» — история о психотерапевте Инге Штефан, перешедшей в криминальный профайлинг после странной гибели нескольких ее пациентов, а ранее — исчезновения жениха. Параллельно со своим расследованием Инга работает с убойным отделом Главка полиции. В ходе развития сюжета героиня узнает, что за ней много лет следит маньяк, виновный не только в смертях ее пациентов и жениха. Расследуя очередное дело, героиня пытается поставить себя на место убийцы: «Кто ты? Что тобой движет?»

Скриптед-реалити «Реальная мистика» вышло в эфире телеканала «Украина» в 2015 году. Особенно высокие показатели были в третьем сезоне проекта. «Реальная мистика» — детективное расследование мистических случаев. В сериале стоит задача найти рациональное объяснение совершенно загадочных, на первый взгляд, и мистических событий. Герои — простые зрители, столкнувшиеся с необъяснимыми явлениями и бедами в своей жизни. Опытная команда расследует каждый «мистический» случай и находит решение проблемы.
https://seron.tv/viewtopic.php?f=270&t=6353&p=155944#p155944
 
[Impact]Контент «Медиа Группы Украина» покажут на польских телеканалах[/Impact]
13 Авг, 2019

«Медиа Группа Украина» заключила сделку о продаже прав на контент собственного производства с польской группой Polcast Television, в состав которой входят такие каналы как Polonia 1, Tele 5, Novela TV.

В сообщении пресс-службы уточняется, что предметом соглашения стали детективная психологическая драма «Кто ты?» и успешная линейка скриптед-реалити «Реальная мистика».

Ирина Черняк, директор департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина», директор по закупке программного продукта телеканала «Украина»: «Мы давно и успешно работаем с рынком стран ЦВЕ. Истории наших сериалов понятны и близки зрителям этих территорий, ведь у нас много общего. Я рада сотрудничеству с таким крупным вещателем как Polcast Television и уверена, что это только начало большого пути, т.к. в портфолио «Медиа Группы Украина» еще много качественного, рейтингового, рассчитанного на широкую аудиторию контента».

Детективная драма «Кто ты?» — история о психотерапевте Инге Штефан, перешедшей в криминальный профайлинг после странной гибели нескольких ее пациентов, а ранее — исчезновения жениха. Параллельно со своим расследованием Инга работает с убойным отделом Главка полиции. В ходе развития сюжета героиня узнает, что за ней много лет следит маньяк, виновный не только в смертях ее пациентов и жениха. Расследуя очередное дело, героиня пытается поставить себя на место убийцы: «Кто ты? Что тобой движет?»

Скриптед-реалити «Реальная мистика» вышло в эфире телеканала «Украина» в 2015 году. Особенно высокие показатели были в третьем сезоне проекта. «Реальная мистика» — детективное расследование мистических случаев. В сериале стоит задача найти рациональное объяснение совершенно загадочных, на первый взгляд, и мистических событий. Герои — простые зрители, столкнувшиеся с необъяснимыми явлениями и бедами в своей жизни. Опытная команда расследует каждый «мистический» случай и находит решение проблемы.
 
[Impact]МГУ: Газета «Сегодня» переходит на диджитал- и ТВ-формат[/Impact]
Лада Васюкова - 2 Сен, 2019

«Медиа Группа Украина» (МГУ) сообщила о прекращении печати газеты «Сегодня». С 27 сентября данное СМИ начнет работу как сайт и теленовости, сообщает пресс-центр МГУ.

По словам директора МГУ Евгения Бондаренко, приостановление выпуска «Сегодня» является вынужденной мерой, поскольку сбыт печатной прессы в Украине практически не функционирует.

«Медиарынок во всем мире развивается и глобально движется в сторону цифровых мас-медиа. В Украине эти процессы сопровождают наши локальные особенности: система сбыта печатной прессы практически разрушена, печать дорожает в денежном выражении, и тенденция к подорожанию сохранится. К читателям в регионах часто доходят позавчерашние (а то и недельной давности) новости. Последнее время ситуация только ухудшается», — рассказал Бондаренко.

В свою очередь гендиректор «Сегодня Мультимедиа» Андрей Романенко отмечает спад популярности печатной прессы на фоне процветания интернет-медиа. В связи с этим намного выгоднее использовать диджитал-формат.
http://mediasat.info/2019/09/02/segodnya-bolshe-ne-gazeta/
 
[Impact]Медиа Группа Украина» планирует провести трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» в кинотеатре[/Impact]

27 СЕНТЯБРЯ 2019, 11:30
Вчера «Медиа Группа Украина» провела традиционную встречу с рекламодателями, на которой представители холдинга презентовали много интересного. Подробнее об этом скоро расскажет Медианяня, но есть новости, которые мы с вами можем обсудить прямо сейчас.

Одна из них касается церемонии вручения премии «Оскар». Не секрет, что в наших широтах ее официальным транслятором является именно телеканал «Украина», и 2020 год в этом плане ничего не изменит. Впрочем, кое-какие отступления от традиций планируются, к примеру, по словам руководителя отдела спонсорских продаж сейлз-хауса «Медиапартнерство» Татьяны Вознюк, в телеверсии появится новая пара ведущих.

«Мы пока не называем их имен, но вы точно будете им рады», - заинтриговала она.

Главная же новость заключается в том, что впервые в Украине церемония выйдет за пределы телеэкранов: в МГУ планируют устроить настоящий кинопраздник и показать трансляцию вручения премии «в лучшем кинотеатре Киева» - с собственной красной дорожкой, включениями из Лос-Анджелеса и кучей сюрпризов.

Ни конкретное место, ни любые другие подробности в холдинге пока не сообщают, поскольку проект существует лишь в виде плана. Но в МГУ, как вы знаете, работают очень целеустремленные люди, а потому уже сейчас можете начинать думать над таким нарядом для мероприятия, чтобы не было стыдно перед голливудскими коллегами.
https://mbr.com.ua/ru/news/ukraine/409-media-gruppa-ukraina-planiruet-provesti-translyaciyu-ceremon
 
[Impact]Сериал «Медиа Группы Украина» продали на Amazon[/Impact]

24 ОКТЯБРЯ 2019, 10:40 ИСТОЧНИК: https://mgukraine.com/ru/
Сегодня - отличный день у департамента продаж контента «Медиа Группы Украина», ведь им определенно есть что праздновать: с октября 2019 года контент холдинга впервые стал доступен на Amazon.

Речь о 4-серийном проекте «Черный цветок», производством которого по заказу канала «Украина» занималась компания Fresh Production Group еще в 2016 году. В основе сюжета мелодрамы - катастрофа на Чернобыльской АЭС, на фоне которой развернулась большая история любви, а главные роли в ней исполнили Иванна Сахно, Виктория Малекторович, Рихард Леперс, Гедиминас Сторпирштис, Виктор Сарайкин и другие.

«Для нас это первый опыт работы с крупнейшим сервисом по доставке контента Amazon. Требования к контенту у игроков такого уровня высоки, и мы очень рады, что сотрудничество с Amazon началось со знакового для Украины проекта. Эта сделка еще раз доказывает, что в Украине производят хороший, качественный контент. Уверена, что выход «Черного цветка» – это только начало успешного пути. В работе – большой пакет контента, который скоро можно будет посмотреть на Amazon», - говорит по этому поводу директор департамента продаж контента МГУ Ирина Черняк.
 
[Impact]Федор Гречанинов рассказал о предстоящем запуске сериального телеканала МГУ[/Impact]
Лада Васюкова - 28 Окт, 2019

«Медиа Группа Украина» (МГУ) планирует запустить собственный телеканал сериалов. Об этом сообщил стратегический директор холдинга Федор Гречанинов в интервью Детектор Медиа.

По словам Гречанинова, уже со следующего года МГУ запустит новый канал с художественным, сериальным наполнением. Он также отметил, что на данный момент это единственный новый вещатель, на котором компания планирует сосредоточиться в следующем году.

Что касается других планов холдинга на грядущий год, Гречанинов поведал о намерении расширить портфолио дистрибуции МГУ. Сейчас медиа-компания транслирует только свои каналы, но имеет сильные позиции в HoReCa (трансляции в общественных заведениях).

«Мы сейчас дистрибутируем только свои каналы, при этом у нас очень сильные позиции в HoReCa. Я думаю, что уже сегодня мы можем своей экспертизой в HoReCa укрепить позиции почти любого платного канала. Для HoReCa все просто: это юмор, мода, музыка и, конечно же, спорт. Также у нас есть хорошая экспертиза дистрибуции международных каналов, у нас есть наши версии международных каналов, и мы их успешно дистрибутируем», — заявил Гречанинов.

Напомним, Медиа Группа Украина — одна из крупнейших медиахолдинговых компаний в Украине. В нее входят телеканалы «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV», «Футбол 1»/«Футбол 2», международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2, NLO TV 1/NLO TV 2, телеканалы «Донбасс», «34 телеканал», «Сигма», оператор спутникового вещания Xtra TV, а также продакш-компании «Теле Про» и «Поможем ТВ».
http://mediasat.info/2019/10/28/mgu-kanal-serialov/?fbclid=IwAR0UU7Wz_cn9l2-VSbCFGL-8yvV19sZIYNYwqNMfMQRTb0-aLKRDd1LmIgQ
 
[Impact]«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» ЗАПУСТИТ В 2020-М НЕСКОЛЬКО СЕРИАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ[/Impact]
06.12.2019
Телеканалы будут платными.
«Медиа Группы Украина» в 2020-м запустит новые телеканалы с сериальным контентом. Они будут дистрибутироваться по платной модели и транслировать в основном западный контент. Об этом «Телекритике» сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов.

«Мы хотим в следующем году запустить сериальные телеканалы. Они будут распространяться исключительно по платной модели. Основу каналов составят западные сериалы», — уведомил Федор Гречанинов.

Пока у группы нет точной даты по запуску этих телеканалов.

В платформах платного телевидения сегодня присутствуют международные версии таких западных сериальных телеканалов: Fox, Sony, Paramount Comedy, Spike и др.

Напомним, 2 декабря «Медиа Группа Украина» запустила информационный телеканал «Украина 24». В январе стартует вещание платного телеканала «Футбол 3».

В «Медиа Группу Украина» входят эфирные телеканалы: «Украина», «Индиго» и «НЛО TV»; международные телеканалы: Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, платные телеканалы: «Футбол 1» и «Футбол 2», а также региональные — «Донбасс», «34» и «Сигма».
 
[Impact]«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» СТАЛА ДИСТРИБЬЮТОРОМ НОВОГО ТЕЛЕКАНАЛА «РЫБАЛКА»[/Impact]
Телеканал доступен у провайдеров «Медиа Группы Украина» — ExtraTV и OLL.TV.
«Медиа Группа Украина» взялась за дистрибуцию первого стороннего телеканала – «Рыбалка». Сейчас телеканал доступен у ТВ-провайдеров «Медиа Группы Украина» — ExtraTV и OLL.TV, а с февраля — в сетях Triolan и «Воля». Об этом сообщает пресс-служба вещателя.

Телеканал «Рыбалка» является познавательно-развлекательным телеканалом, «целиком посвященным рыболовству, отдыху на природе, спорту и приключениям». «На канале «Рыбалка» мы расскажем, где и когда лучше ловить рыбу, как использовать снасти и по каким реками можно пройти на катере, а куда не стоит и пытаться попасть. Кроме того, в эфире – кулинарные программы, которые знакомят зрителей с интересными и простыми рецептами блюд, легко приготавливаемые не только дома, но и на природе – на костре с минимальным набором продуктов. Если вы не умеете рыбачить – вас научат. Все желающие смогут принять участие в соревновании за звание лучшего рыбака из народа. А профессионалы – продемонстрируют ловкость и умение в спортивном противостоянии», — говорится в сообщении телеканала.

Ведущие телеканала – многократные победители соревнований по рыбалке. В частности, Владимир Воротняк – трехкратный чемпион Украины по ловле хищной рыбы спиннингом с берега, вице-чемпион Европы по ловле прудовой форели, мастер спорта Украины.

Телеканал предлагает ряд тематических программ собственного производства: «Больше десяти уникальных проектов – рыбалка, путешествия, кулинария, соревнования, спортивная стрельба. Даже если вы не фанат рыбалки – мы вдохновим вас стать рыболовом. В нашем мире каждый может поймать заветный трофей, а размер действительно имеет значение», — отметил директор телеканала Юрий Левашов.

Канал указ в своем уведомлении такие 12 программ:

«Обзоры» — программа, в которой эксперты рассказывают о принадлежностях, необходимых для рыбалки;

«Рыбалка в мегаполисе» — о локациях для рыбалки;

«Рыбалка SPORT» — о спортивных событиях в рыболовном мире (соревнования, турниры, выставки, фестивали и т.п.);

«Всемирная рыбалка» — о «заграничных» местах рыбалки;

«Малые реки Украины» — программа, в которой ведущий спортсмен-рыболов, путешествует на своей лодке по рекам Украины, раскрывая все рыбные места;

«Народный рыбак» — программа, в которой рыбаки-любители могут посоревноваться за ценный приз на собственной территории;

EASY COOKING SHOW — программа о том, как максимально просто готовить пищу на костре;

«Форшмак» — новые кулинарные рецепты, интересные личности, разговоры о жизни с шеф-поварами ресторанов в дружеской атмосфере;

«ТОП-5» — невероятные рейтинги от малой к большой рыбе, дорогие лодки, интересные рекорды — все, что касается водной стихии;

«Сила стали» — спортсмены мирового уровня, эксперты в эксплуатации оружия показывают, как владеют оружием настоящие специалисты;

«Рыбацкие байки» — люди разных профессий рассказывают смешные истории, которые случались с ними во время рыбаки и не только;

«Игра на выживание» — программа названа в релизе как «первое в Украине телевизионное шоу», где в реальном времени участники доказывают, кто из них лучший в рыболовном деле, они соревнуются за главный приз – 30 000 гривен.

Отметим, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проголосовал за выдачу спутниковой лицензии на вещание телеканалу «Рыбалка» 1 ноября 2018-го. Юридическое лицо телеканала (ООО «Рыбалка ТВ») принадлежит Елене Панчук (99%), у директора канала Юрия Левашова – 1%. Канал ведет вещание в кодированном виде (Verimatrix) со спутника Astra 4A. Прямой конкурент «Рыбалка ТВ» в платном сегменте – украинский телеканал «Трофей» (входит в группу «Континент ТВ»).
ИСТОЧНИК
 
[Impact]«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ КАНАЛ «УКРАИНА 24» В ОТКРЫТОМ ВИДЕ НА СПУТНИКЕ[/Impact]
16.01.2020
Телеканал «Украина 24» не будет кодировать свой спутниковый сигнал.
Информационный телеканал «Украина 24» «Медиа Группы Украина» Рината Ахметова 16 января оформил лицензию на спутниковое вещание в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. До этого у телеканала была только лицензия на общенациональное цифровое вещание.

Лицензия оформлена на юридическое лицо телеканала – ООО «Аспера 2011». Телеканал планирует вести некодированное вещание со спутника Astra4А.

Главный юрист «Медиа Группы Украина» Евгений Буцан так прокомментировал запуск нового телеканала: «Речь идет о расширении распространения телевизионного сигнала телеканала. Соответственно, спутник используется для доставки сигнала провайдерам. Отдельно хотел бы обратить внимание на то, что сигнал будет некодированным, канал будет транслироваться в открытом виде», — сказал он на заседании Нацсовета.

7 ноября Нацсовет согласовал переоформление общенациональной цифровой лицензии телеканала «Эскулап» (ООО «Аспера 2011»): канал изменил логотип – с «Эскулап» на «Украина 24», а также программную концепцию – с информационно-просветительской с кинопоказом на информационную. 2 декабря канал «Украина 24» вместо «Эскулапа» начал техническое вещание в эфирной цифровой сети DVB T2 компании «Зеонбуд», а 16 декабря состоялся его полный запуск. Канал запустила дирекция информационного вещания «Медиа Группы Украина» во главе с Юрием Сугаком. Позже канал представил ведущих новостей и разговорных студий. Также стало известно о запуске авторских программ Евгения Киселева, Янины Соколовой и Тиграна Мартиросяна. Полноценный запуск телеканала запланирован на февраль.

Напомним, 20 января «Медиа Группа Украина» оформила спутниковую лицензию на телеканал «Футбол 3». 14 января стало известно о том, что ФК «Шахтер» оформляет в Нацсовете лицензию на кабельное и интернет-вещание одноименного клубного телеканала, дистрибуцией которого будет заниматься «Медиа Группа Украина». В планах группы также запуск платных телеканалов западных сериалов.
 
[Impact]В 2019 году «Медиа Группа Украина» инициировала возбуждение 57 уголовных дел по телепиратству[/Impact]
31 Янв, 2020
В 2019 году «Медиа Группа Украина» инициировала возбуждение 57 уголовных дел и зафиксировала более 150 фактов нарушения прав интеллектуальной собственности в сети провайдеров.
Борьба с пиратством – одно из приоритетных направлений стратегии бизнеса «Медиа Группы Украина». Защита телевизионного контента и авторских прав является очень важной для развития рынка в стране и выступает маркером для международного сообщества. Медиа Группа тщательно рассматривает и принимает решение по каждому отдельному случаю пиратства.

Так, в 2019 году Медиа Группой было выявлено более 150 фактов незаконной ретрансляции телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», Футбол 1 HD, Футбол 2 HD, «Украина», НЛО TV, Индиго TV в сети кабельных или IPTV-провайдеров.

Сначала с нарушителем проводятся переговоры – это быстрый и эффективный способ понять отношение провайдера к факту нарушения, а также его готовность принять меры по прекращению и недопущению пиратства в будущем. Как правило, до 80% переговоров заканчиваются заключением договора о сотрудничестве.

В случае если провайдер нарушил права, а после уведомления и переговоров прекратил пиратство, но при этом не заключил договор, он выплачивает компенсацию в досудебном порядке. Дальнейшее пиратство среди таких провайдеров – повод для компании обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

В 2019 году «Медиа Группой Украина» совместно с Департаментом киберполиции Национальной полиции было инициировано открытие 18 уголовных производств по фактам незаконной ретрансляции телеканалов кабельными или IPTV-провайдерами, а также 19 уголовных производств по фактам незаконной ретрансляции телеканалов медиагруппы ОТТ-сервисами или в сети интернет. На сегодня проходит 18 уголовных производств, связанных с деятельностью кардшаринговых сервисов, и 2 уголовных дела по факту незаконного распространения аудиовизуального контента (VOD).

Особенно эффективно расследование фактов пиратства в 2019 году проводилось правоохранительными органами Киева, Киевской, Днепропетровской, Винницкой, Хмельницкой, Сумской, Львовской и Закарпатской областей.

Постоянно осуществляется мониторинг и блокирование незаконных ретрансляций футбольных матчей, копий их записей, в том числе ключевых спортивных событий, кино-сериального контента, распространение международных телеканалов «Медиа Группы Украина» Ukraine 1/Ukraine 2, NLO TV 1/NLO TV 2 в сетях зарубежных ОТТ-сервисов, использование сигнала телеканалов в кафе, барах, ресторанах, гостиницах. Важно отметить, что только за 2019 год собрано и удалено около 250 тыс. копий пиратских записей футбольных матчей, а также более 560 тыс. ссылок на пиратские VOD-сайты с кино-сериальным контентом Медиа Группы.

Аналитические данные по результатам борьбы с медиа-пиратством в интернете уже сегодня позволяют сказать, что пиратам в Украине стало менее комфортно: большая часть пиратских C&C, CDN, а также стриминговых серверов переместились в страны ЕС (80%) и РФ (15%), когда в Украине их всего 5%.

«Итоги 2019 демонстрируют нашу эффективную работу и являются громким предупреждением для тех, кто планирует заниматься незаконным распространением контента. Стратегия защиты прав интеллектуальной собственности «Медиа Группы Украина» на 2020 год – дальнейшая работа с нарушителями, прекращение пиратства и полная легализации украинского рынка. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству. Нам есть что предложить каждому игроку медиарынка, работающему на территории Украины или за ее пределами», – комментирует Антон Яцык, Директор департамента финансово-экономической и информационной безопасности «Медиа Группы Украина».
 
[Impact]«МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЯ С ЛИТОВСКИМ ЗАКАЗЧИКОМ LIETUVOS RYTO TV[/Impact]
04.03.2020
Литовские зрители увидят украинские сериалы и докуреалити.
Команда дистрибуции «Медиа Группы Украина» заключила несколько соглашений о продаже собственного контента с литовским заказчиком Lietuvos ryto TV, сообщает пресс-служба.

Так, 1-й сезон докуреалити «История одного преступления» уже прошел в эфире телеканала Lietuvos ryto TV. В ближайшее время стартует показ первого сезона сериала «Выходите без звонка».

«В последнее время значительно возрос интерес к украинскому контенту со стороны стран Балтии, Литвы в частности. Рады, что наши фильмы и сериалы пользуются популярностью среди зрителей. Мы рады сотрудничеству с телеканалом Lietuvos ryto TV и надеемся, что зритель канала искренне полюбит наши проекты, ведь в «Медиа Группы Украина» есть что предложить зрителю на любой вкус», – прокомментировала Ирина Черняк, директор департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина», директор по закупке программного продукта телеканала «Украина».

«Мы приобрели пакеты различных типов сериалов – боевик и детектив «Выходите без звонка», а также докуреалити «История одного преступления». Оба сериала становятся все более популярными среди наших зрителей. В конце концов, обе страны достаточно хорошо знают, что означают 90-е годы, и что происходило в наших странах в годы восстановления независимости», – добавил Аудрюс Шяурусявичюс, глава телекомпании Lietuvos ryto TV.
 

Группа 1+1 media и ViacomCBS Networks International подписали новое долгосрочное соглашение. Плюсы не только продолжили свой статус единственного в Украине дистрибутора каналов ViacomCBS, но и расширили дистрибуционное портфолио.

Теперь украинским зрителям доступны телеканалы Paramount Channel и NickToons - они получили разрешение на ретрансляцию на территории Украины. Кроме того, группа 1+1 media дополнительно запускает в Украине HD-версии телеканалов Paramount Channel и Spike. Новые телеканалы уже доступны в сетях отечественных кабельных, спутниковых и IPTV/OTT провайдеров.

«Мы рады расширить сотрудничество с группой 1+1 media, нашим многолетним партнером в Украине. Киноконтент и анимационные сериалы для детей - одни из наиболее востребованных категорий у современных зрителей. Теперь у украинских зрителей появились два новых канала, где транслируются лучшие мировые хиты и любимые миллионами детей анимационные сериалы», - отметил Морис Холс, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер ViacomCBS Networks International в странах Бенилюкса, Скандинавии, Украины, России, странах СНГ и Балтии.

Развлекательный телеканал Paramount Channel предлагает зрителям западные блокбастеры, классику кинематографа и жанровое кино. NickToons, созданный для детей в возрасте от 6 до 10 лет, транслирует исключительно мультфильмы.
 
Назад
Сверху