Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Kоронавирус COVID-19

  • Автор темы Автор темы DEWABEK
  • Дата начала Дата начала

DEWABEK

New member
⚡️Количество зараженных коронавирусом в Узбекистане достигло 50 человек

⚡️Пять узбекистанцев, заразившихся коронавирусом, выздоровели

Начиная с сегодняшнего дня, 25 марта, если граждане появятся на улице без маски, они будут оштрафованы. За нарушение в первый раз — в размере одной базовой расчётной величины; повторно — в трёхкратном размере базовой расчётной величины.
 
[Impact]Каналы «1+1» и «Украина» запустили спецпроекты о карантинных буднях украинцев[/Impact]

Согласно самым оптимистичным прогнозам, карантин в Украине продлится еще четыре недели, а потому неудивительно, что вещатели один за другим запускают спецпроекты, посвященные жизни в особом режиме. Плюсы вот, например, в рамках ТСН опробовали новый формат сюжетов-блогов. В спецпроекте «Карантинный патруль» покажут жизнь небольших городов и сел в условиях карантина. Всего сюжетов будет пять, журналист проверила с. Горенка, Конча-Заспу, Козин, Обухов и Пущу-Водицу.

Автор проекта - спецкорреспондент ТСН Татьяна Штан - проверила, как соблюдаются требования карантина в небольших населенных пунктах: носят ли жители маски на улицах, есть ли толпы на остановках транспорта, как работают магазины, кафе и церкви. Результаты инспекций зрители могут увидеть в течение недели в вечернем выпуске ТСН.

На канале «Украина» подобную миссию взял на себя Ярослав Куц и программа «Контролер». Журналисты подготовили серию спецрепортажей «Карантин. Спецпроверка», в которых будут освещаться актуальные темы. Например, они провели проверку магазинов в городах, где больше всего больных COVID-19. «Контролер» покажет, надевают ли работники магазинов маски и перчатки. Также журналисты программы провели уникальный эксперимент. Вместе с инфекционистом «Контролер» проверил все маски, которые украинцы скупают в интернете. Обещают рассказать, какие из них оставляют вирус на лицах, а какие действительно защищают.

Выпуски будут выходить каждый вторник на канале «Украина».
 
[Impact]Джеймс МакЭвой пожертвовал более $300 тыс. на поддержку британских медиков[/Impact]

В борьбе с пандемией важна любая помощь, и мировые звезды это понимают. Свежий пример тому - Джеймс МакЭвой, который пожертвовал 275 тыс. фунтов стерлингов ($340 тыс.), чтобы помочь купить оборудование для медицинского персонала, занимающегося лечением пациентов с коронавирусом.

Деньги были выделены на краудфандинговую кампанию «Маски для героев», организованную группой британских врачей для сбора средств на приобретение средств индивидуальной защиты. Это позволило довести общую сумму до 700 тыс. фунтов ($868 тыс.), что превышает первоначально запланированную сумму в три с лишним раза.

«Мы все слышали истории о том, что врачи и медсестры вынуждены покупать средства индивидуальной защиты в интернете или магазинах «Сделай сам», которые недостаточно надежны. Это не только подвергает врачей и медсестер риску заражения коронавирусом, но и повышает риск передачи его своим пациентам или членам семей. Эта ситуация требует немедленной реакции, сейчас время имеет значение», - заявил актер на видео в Instagram.

«Большое спасибо за все, что вы сделали для меня в моей жизни. Вы были со мной с того дня, как я родился. Вы спасли мою жизнь в прошлом, и, кто знает, вы можете спасти мою жизнь снова в будущем. Я рад попытаться собрать деньги, чтобы помочь спасти ваши жизни», - обратился МакЭвой к медикам.
 
[Impact]Сокращение аудитории и популярность детских программ: как переживает пандемию рынок подкастов[/Impact]
2 АПРЕЛЯ 2020, 15:57 ИСТОЧНИК: NIEMAN LAB
Как и остальные бизнесы в США, рынок подкастов переживает внезапные изменения из-за коронавируса. Нью-Йорк и Лос-Анджелес, два центра создания и потребления аудиопрограмм, сейчас находятся под жестким карантином. Некоторые игроки рынка опасаются, что из-за самоизоляции популярность подкастов резко упадет, ведь обычно пользователи слушают их по дороге на работу, во время прогулки или пробежки.

По мнению экспертов центра Nieman Lab, из-за противоречивых данных прогнозировать судьбу подкастов еще рано. Например, последние подсчеты компании Podtrac указывают, что с 9 по 30 марта популярность подкастов упала на 7% с уменьшением количества уникальных слушателей на 15%. Больше всего аудитории потеряли подкасты о технологиях (19%) и исторические программы (17%). А вот популярность набрали литературные (19%), бизнес (10%), научные (9%) подкасты и программы для детей (9%).

С другой стороны, новостные компании только наращивают свою популярность. «Мы наблюдаем увеличение прослушиваний большинства наших шоу и ожидаем, что такая тенденция будет продолжаться», - заявил Дэвид Рафаэль, президент компании PMM, которая сотрудничает с подкастами The Joe Rogan Experience и Anna Faris Is Unqualified. В Vox Media рассказали, что количество скачивания подкастов компании увеличилось на 50%, а популярность аудиопродуктов Slate выросла на 47% за последний месяц - и все благодаря контенту о коронавирусе.

На время карантина возросло количество прослушиваний детских и подростковых учебных программ. Причина - закрытые школы и уставшие родители. «Мы считаем, что многие семьи, которые сейчас подписываются на наши программы, знали о подкастах для детей, но еще не имели веских причин слушать их и сделать это привычкой. Карантин предоставил эти причины, и мы ожидаем, что слушатели останутся даже после карантина», - заявила представитель компании Tinkercast Мередит Гальперн-Ранзер. Она также добавила, что популярность образовательной программы собственного производства Wow in the World за последние 13 недель выросла на 23%. Другие продакшены, которые занимаются детским контентом, также фиксируют рост на 30-60%.

Пока рынок подкастов готовится к худшему, эксперты Nieman Lab констатируют очевидное - кризис станет препятствием для рождения новых и инновационных подкастов. Особенно, если их контент не будет связан с коронавирусом.
 
[Impact]Роботы помогают врачам Италии уберечься от коронавируса[/Impact]
02.04.2020
В больнице Сирколо в Варесе, городе в автономном регионе Ломбардии, эпицентре вспышки коронавирусной инфекции в Италии, появилось шесть роботов. Они помогают врачам и медсестрам ухаживать за пациентами с коронавирусом.
Посмотреть вложение 1
Роботы находятся у постели пациентов, контролируя показатели жизнедеятельности и передавая их персоналу больницы. У них имеются сенсорные экраны, благодаря которым пациенты могут отправлять сообщения врачам.

Что самое главное, использование роботизированных помощников позволяет больнице ограничить количество прямых контактов врачей и медсестер с пациентами, снижая тем самым риск заражения.

«Используя мои способности, медицинский персонал может связываться с пациентами без непосредственного контакта», — объяснил в среду репортерам робот Томми, получивший это имя в честь сына одного из врачей.

Роботы также помогают больнице сэкономить немалое количество защитных масок и халатов, которые приходится использовать персоналу.

Впрочем, не всем пациентам по душе использование роботов. «Вы должны объяснить пациенту задачи и функции робота, — говорит Франческо Дентали, руководитель отделения интенсивной терапии. — Первая реакция не всегда положительная, особенно для пожилых пациентов. Но если вы объясните свою цель, пациент будет счастлив, потому что он или она сможет поговорить с врачом».

Источник: https://in.reuters.com/
 
[Impact]В Италии во время эпидемии Covid-19 объёмы телесмотрения выросли на 108 минут в день[/Impact]
3 Апр, 2020

Средний итальянец проводит сейчас перед телеэкраном 366 минут в день, что на 108 минут больше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Studio Frasi, ссылаясь на данные, собранные компаниями Auditel и Nielsen.

Карантин привёл к 20%-ному росту потребления информационных и аналитических программ. Однако, многие итальянцы также пытаются «отстраниться» от новостей о пандемии Covid-19, переключаясь на телесериалы, фильмопоказы и развлекательные программы.

В период с 8 по 28 марта ежедневно телевизор включало в среднем 14.5 миллионов итальянцев, что на 4.4 миллиона больше, чем годом ранее, и на 2 миллиона больше, чем на предыдущей неделе.

На основных VoD-платформах в указанный период также наблюдался рост аудитории, при этом наиболее высокие показатели были зафиксированы на Amazon Prime Video (+511% включений), Timvision (+128%), Infinity (+85%), Disney+ (+243%) и Netflix (+15%).

Между тем, платформа платного телевидения Sky Italia объявила о запуске двух новых киноканалов, которые будут доступны для её подписчиков бесплатно в период с 4 по 30 апреля.

Канал Sky Cinema #IoRestoACasa 1 является каналом для семейного просмотра – в его эфире можно будет увидеть новинки кинематографа, фильмы прошлых лет и премьеры. А на канале Sky Cinema #IoRestoACasa 2 будут транслироваться боевики, в том числе – телевизионные премьеры, невянущая классика и величайшие образцы итальянского кинематографа.

Помимо этого, на протяжении всего апреля подписчикам, которые подключили себе все пакеты Sky, еженедельно будут предлагаться фильмы на VoD-платформе Primafila, а те, кто не подписан на пакеты «Спорт» и «Семья», смогут смотреть их бесплатно.
http://mediasat.info/2020/04/03/bolshe-smotryat-tv/
 
[Impact]Fiat Chrysler начала выпуск в Италии компонентов для систем вентиляции лёгких[/Impact]
04.04.2020
Автомобильная компания Fiat Chrysler (FCA) сообщила в пятницу о старте производства деталей для систем искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), чтобы помочь итальянской компании Siare Engineering International Group увеличить объёмы выпуска медицинского оборудования, необходимого для лечения пациентов во время коронавирусной пандемии.

Правительство Италии, являющейся эпицентром вспышки коронавируса в Европе, обратилось к Siare с просьбой утроить объёмы месячного производство аппаратов ИВЛ, что позволит увеличить количество мест в палатах интенсивной терапии.

FCA сообщила, что при поддержке Ferrari и холдинговой компании Exor, которая контролирует обоих автопроизводителей, ею был начат выпуск на заводе в Ченто на севере Италии электроклапанов, играющих ключевую роль в аппаратах ИВЛ.

Завод в Ченто специализируется на выпуске автомобильных двигателей. Он был закрыт из-за коронавируса, но теперь производство частично запустили для реализации этого проекта.

FCA отметила в пресс-релизе, что благодаря её поставкам компания Siare ускорит выпуск аппаратов ИВЛ на 30–50 %.

Помимо производства электроклапанов команда специалистов FCA также работает вместе с сотрудниками Siare на её заводе по выпуску медицинской техники в Болонье с целью ускорения выпуска столь необходимых сейчас аппаратов ИВЛ.

Источник: https://in.reuters.com/
 
[Impact]Коронавирус может спровоцировать дефицит бытовой техники в России[/Impact]
05.04.2020
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), по сообщению РБК, обратилась к правительству с просьбой не перекрывать каналы поставок продукции.
cv1.jpg

Отмечается, что бытовая техника и электроника имеют первостепенное значение для жизни граждан. Между тем в России в связи с распространением коронавируса уже остановлены многие заводы по выпуску такой продукции.

В настоящее время продавцы техники и электроники работают в нашей стране по дистанционной схеме. Отмечается, что поставки пока осуществляются в прежнем режиме. Но если каналы будут перекрыты, имеющиеся складские запасы продукции иссякнут через три­–четыре недели.
cv2.jpg

Иными словами, в случае нарушения работы каналов поставок уже к концу апреля в России может возникнуть дефицит бытовой техники и электроники. Речь идёт прежде всего о холодильниках, телевизорах, осветительном оборудовании и других приборах, которые особенно востребованы в условиях самоизоляции граждан.

«Чтобы продавать технику, нужно, чтобы её кто-то сначала произвёл, а товар был доступен для ретейлеров. Поскольку меры по борьбе с коронавирусом продлены на столь долгий срок, мы считаем, что техника, электроника, ИТ-продукция и светотехника должны быть включены в список товаров первой необходимости», — приводит РБК заявления представителей РАТЭК.

Источник: РБК
 

Общее количество зараженных в России превысило 6,3 тыс. человек, за сутки этот показатель увеличился на 954 человека. Наибольшее количество новых заражений зарегистрировано в Москве — 591 случай

За прошедшие сутки в России зарегистрировано 954 новых случая заражения коронавирусом, общее количество заболевших достигло 6343 человек, сообщает оперативный штаб по борьбе с распространением инфекции.

Новые носители коронавируса выявлены в 49 регионах, при этом зафиксировано два летальных исхода, общее количество умерших после заражения коронавирусом составляет сейчас 47 человек. Впервые диагноз поставлен в Карелии, отметили в штабе.

Наибольшее количество новых заражений обнаружили в следующих регионах:
Москва — 591;
Московская область — 82;
Санкт-Петербург — 35;
Республика Коми — 31;
Татарстан — 16;
Краснодарский край — 11;
Ивановская область — 10;
Тульская область — 10;
Вологодская область — 10.

Выздоровели после заражения коронавирусом, по официальным данным, 406 человек за сутки.
 
[Impact]Звезда культового фильма "Челюсти" умерла из-за коронавируса[/Impact]
Ли Фьерро жила в доме престарелых в Огайо
0e7_li.jpg

Актриса популярного фильма Стивена Спилберга "Челюсти" Ли Фьерро умерла от коронавируса. Об этом сообщает Deadline.

На момент смерти 91-летняя звезда проживала в доме престарелых в Огайо. До этого Ли преподавала актерское мастерство.
Знаменитость Фьерро принесла роль в культовом хоррор-фильме. Девушка сыграла мать первой жертвы акулы, миссис Кинтнер. Также она появлялась в четвертой части "Челюстей".
 

Народная певица Надежда Бабкина госпитализирована с диагнозом «обширная двусторонняя пневмония». Результаты теста на коронавирус отрицательные, но артистку ввели в кому из-за тяжелого течения болезни.

Надежда Бабкина на связь из больницы не выходила, но через источники СМИ в медицинской среде известно, что сейчас певицу ввели в медикаментозную кому. На эту меру врачи пошли для более эффективной работы аппарата ИВЛ (искусственной вентиляции легких), которая возможна только при надежной фиксации трубки. Состояние Надежды Георгиевны специалисты оценивают как средне-тяжелое, но стабильное и отмечают положительную динамику течения болезни.

Бабкина почувствовала себя плохо еще 1 апреля и обратилась к медикам, которые диагностировали обширную двустороннюю пневмонию. По тому же сценарию развивалась болезнь Льва Лещенко, которого уже выписали из больницы в Коммунарке. Напомним, что Лещенко поступил в госпиталь с двусторонним воспалением легких, а после дообследования подтвердился положительный тест на коронавирус.

Несмотря на клиническую коронавирусную картину, результаты тестов на COVID-19 у Бабкиной пока отрицательные. Медики опасаются новой мутации вируса, которую тесты пока не могут распознать.

Известно, что певица находится в одной из частных клиник Москвы. Близким Бабкиной удавалось скрывать новость о госпитализации почти шесть дней. Всего два дня назад в Instagram артистки появился пост о том, как она проводит время в изоляции. «Я лично начала читать, в том числе и классиков», – поделилась Надежда Георгиевна с подписчиками.
 
[Impact]Сколько украинцев заразилось коронавирусом[/Impact]
Узнай, сколько подтвержденных случаев заражения коронавирусом в Украине на утро 8 апреля
d5b_depositphotos_213389966_s_2019.jpg

Несмотря на предпринятые властями меры и введение карантина в Украине 2020, на территории нашей страны продолжают фиксировать случаи заражения коронавирусом. Первый случай заражения коронавирусом был зафиксирован в Украине 3 марта.

Сколько украинцев заразилось коронавирусом в стране
С 3 марта количество зараженных коронавирусом украинцев возрастает. Благодаря ограничительным мерам удается сдерживать рост заболеваемости, однако остановить распространение заболевания власти не в силах.

В понедельник, 16 марта, подтвердились еще 2 случая заражения коронавирусом. Об этом сообщается на странице Центр общественного здоровья Украины. Как отметили в Минздраве, заражение подтвердили у двух жительниц Черновицкой области. Зараженные пациентки изолированы, проводится работа с кругом их контактов. На территории Украины зафиксирована одна смерть от коронавируса.
https://www.facebook.com/phc.org.ua/posts/1790970687694318
По состоянию на 17 марта в Украине зафиксированы еще два случая заражения коронавирусом. Его подтвердили у двух людей из Киева (у парня, который общался с женщиной с коронавирусом из Радомышля и у женщины, которая недавно вернулась из Франции).

По состоянию на 18 марта в Украине зафиксированы еще 7 случаев заражения COVID-19. Так, подтверждены подозрения заражения коронавирусом в Киевской области (44-летний мужчина) и 6 случаев в Черновицкой области: женщина 33 года (летальный исход), лица возрастом 31, 18, 10 лет, а также двое детей - 1 год 8 месяцев и 6 месяцев.

По состоянию на 19 марта в Украине зафиксированы еще два случая заражения COVID-19: один в Киевской и один в Донецкой области. В Донецкой области случай заражения коронавирусом был зафиксирован у 52-летнего мариупольца, который вернулся из Египта.

По состоянию на утро 20 марта в Украине подтвердили еще 10 случаев заражения коронавирусом. Вирус подтвердили у 5 человек из Черновицкой области, у 56-летнего жителя Житомира, который приехал из Австрии, 50-летнего киевлянина, который вернулся из Швейцарии, у 56-летней женщины в Ивано-Франковске (заражение подтведили после смерти пациентки), у семейной пары из Днепропетровской области, которая вернулась из Франции.

По состоянию на утро 21 марта в Украине подтвердили еще 15 новых случаев заражения коронавирусом. Новые случаи были зафиксированы в Черновицкой (10), Киевской (1), Тернопольской (1), Ивано-Франковской (1), Харьковской (1) и Львовской (1) областях. Первый инфицированный коронавирусом в Украине уже выздоровел.

По состоянию на утро 22 марта в Украине подтвердили 6 новых случаев заражения. Все случаи зафиксированы в Киеве.

По состоянию на утро 23 марта в Украине зафиксированы 26 новых случаев. Новые случаи заражения коронавирусом зафиксированы в Киеве (20), Ивано-Франковской (3), Киевской (1), Львовской (1) и Черкасской (1) областях.

По состоянию на утро 24 марта в Украине зафиксированы еще 11 новых случаев: 10 в Киевской области и 1 в Тернопольской.
7f6_7.jpg

По состоянию на утро 25 марта в стране зафиксировали 29 новых случаев заражения коронавирусом. Так, COVID 19 выявили у жителей Волынской (1), Запорожской (2), Киевской (7), Луганской (1), Одесской (1), Тернопольской (2), Черновецкой (13) областей и города Киев (2).

Согласно данным МОЗ, по состоянию на утро 26 марта в Украине зафиксированы 43 новых случая заражения COVID 19. Новые случаи заражения зафиксированы в Винницкой (1), Волынской (1), Запорожской (5), Ивано-Франковской (11), Киевской (2), Одесской (3), Тернопольской (11), Херсонской (1), Черкасской (1), Черновецкой (5) и Киеве (3).

За последние сутки в Украине зафиксировали 62 новых случая заражения коронавирусом. Таким образом, по состоянию на утро 27 марта новые зараженные лица есть в Винницкой области (4), Днепропетровской (1), Донецкой (1), Запорожской (1), Ивано-Франковской (8), Киевской (8), Львовской (1), Ровненской (9), Тернопольской (10), Черновицкой (5) областях и Киеве (13).

На утро 28 марта в Украине зафиксированы 93 новых случая заражения коронавирусом (311 всего). Новые случаи зафиксированы практически во всех областях: Винницкая (5), Днепропетровская (5), Житомирская (2), Закарпатская (1), Запорожская (2), Ивано-Франковская (4), Киевская (7), Львовская (3), Луганская (1), Николаевская (1), Одесская (2), Полтавская (1), Сумская (5), Тернопольская (18), Харьковская (1), Хмельницкая (1), Черкасская (1), Черниговская (1), Черновицкая (1) и Киев (27). Также зафиксированы 8 смертей от коронавируса и 5 выздоровлений.

По состоянию на утро 29 марта зарегистрированы 109 новых случаев заражения в Украине (всего 418). 4 новых случая инфицирования зарегистрированы в Кропивницкой области, таким образом в каждой области страны есть зараженные коронавирусом.

По состоянию на утро 30 марта зарегистрированы 62 новых случая (всего 418). Умерли 11 человек, выздоровели шестеро.

По состоянию на утро 31 марта зарегистрированы 131 новый случай (всего 549), умерли 13 человек, выздоровели 8.

По состоянию на утро 1 апреля в Украине зарегистрированы 120 новых случаев (всего 669). 17 человек умерли от коронавирусной инфекции, 10 выздоровели.

По состоянию на утро 2 апреля количество зараженных COVID-19 увеличилось на 135 человек (всего 804). От осложнений, вызванных коронавирусом, умерли 20 человек, выздоровели - 13.

По состоянию на утро 3 апреля количество зараженных коронавирусом увеличилось на 138 человек (всего 942 зараженных). Умерли 23 человека, выздоровели 19 человек.
4 апреля количество зараженных коронавирусом в Украине превысило 1000 человек, а в мире 1 млн человек. По состоянию на утро зафиксированы 1096 зараженных в Украине, новых 152 случая. От коронавируса умерли 28 человек, а выздоровели 23.

По состоянию на утро 5 апреля количество зараженных коронавирусом увеличилось на 155 человек, общее количество зараженных составило 1251. Умерли 32 человека, а 25 выздоровели.

По состоянию на утро 6 апреля количество зараженных Covid-19 в Украине увеличилось на 68 человек, а общее количество составило 1319. Количество смертельных случаев увеличилось до 38, а 28 человек выздоровело. Кстати, с сегодняшнего дня начинают действовать более жесткие меры карантина.

По состоянию на утро 7 апреля количество зараженных в Украине увеличилось на 143 случая, общее количество достигло 1462. Количество смертей достигло 45, выздоровели 28.

По состоянию на утро 8 апреля выявлены 206 новых случаев заражения Covid-19, а общее количество зараженных увеличилось до 1668. От коронавирусной инфекции умерли 57 человек, а выздоровели 35.

Карта распространения коронавируса в Украине:
357_25.jpg

Черновицкая область - 273 случая,

Житомирская область - 21 случаев.

Киев - 256 случая.

Киевская область - 120 случаев.

Донецкая область - 11 случаев.

Ивано-Франковская область - 198 случаев.

Днепропетровская область - 41 случай.

Тернопольская область - 168 случаев.

Львовская область - 36 случаев.

Херсонская область - 13 случаев.

Черкасская область - 80 случаев.

Одесская область - 32 случая.

Запорожская область - 45 случаев.

Луганская область - 3 случая.

Волынская область - 36 случаев.

Винницкая область - 89 случаев.

Ровненская область - 44 случая.

Закарпатская область - 43 случая.

Николаевская область - 1 случай (перезарегистрирован в Киеве).

Полтавская область - 17 случаев.

Сумская область - 56 случаев.

Харьковская область - 5 случаев.

Хмельницкая область - 15 случаев.

Черниговская область - 7 случаев.

Кропивницкая область - 57 случаев.
 
[Impact]Как эпидемия Covid-19 повлияла на потребление медиаконтента[/Impact]
VoD – рост на 41%, стримы в прямом эфире – снижение на 30%.
Эпидемия Covid-19 (коронавирус) оказала прямое влияние на привычки и поведение, связанные с потреблением потокового контента. Согласно данным из нового отчёта Conviva, лишь за один минувший месяц в этой сфере произошли заметные изменения. В столь непростое для потокового вещания время европейские издатели видеоконтента сталкиваются с множеством трудностей.
Ключевые выводы из отчёта:
Ситуация с потоковыми трансляциями в марте оставалась стабильной для европейских издателей – В глобальном масштабе в сфере потокового вещания был отмечен рост более чем на 20% в сравнении данными, полученными двумя неделями раньше. При этом доля стран Северной и Южной Америки выросла за тот же период времени почти на 27%. Общая стабильность в Европе, тем не менее, скрывает ряд драматических изменений в моделях потребления.
Потребление спортивного контента резко сократилось – Доля просмотров спортивного контента в Европе традиционно составляла 30% от общего количества просматриваемого контента, и эффект практически полной остановки спортивных соревнований в Европе оказался очень глубоким. Если сравнивать последнюю неделю марта с первой, то объёмы просмотра спортивных состязаний снизились на 91%.
Потребление развлекательного контента выросло – Потребление развлекательного контента в Европе выросло на 39%. Столь высокая доля просмотров смогла перекрыть падение, имевшее место в секторе спортивного контента.
Потребление новостного контента резко выросло – Поскольку люди желают оставаться в курсе последних новостей, объёмны просмотров информационных программ выросли более чем на 130% и втрое увеличили долю просмотров.
Потребление VoD превысило потребление «живого» контента – Просмотры контента, получаемого по запросу, выросли на 41%, в то время как потребление «живого» контента упало на 30%.
Американские потоковые платформы оттягивают зрителя – Одновременный запуск нескольких американских потоковых платформ в марте оттянул некоторое количество зрителей от потоковых платформ своих стран.
Заглядывая в будущее

Переход телевидения в Интернет ускорится – Увеличение потребления VoD, по всей видимости, означает долгосрочный переход к модели просмотра видео по запросу.

Значимость бэк-каталогов усилится – Данная тенденция, наметившаяся ещё до начала эпидемии Covid-19 (о чём свидетельствуют огромные суммы, потраченные на просмотр таких сериалов, как Друзья, Офис и Сайнфелд), по всей видимости, получит огромное развитие в Европе. По мере снижения темпов производства свежего премиального контента аудитория вновь обращается к старому контенту, и, соответственно, важность бэк-каталогов сильно возрастёт.

Спорт воспрянет с огромной силой – Аппетит европейцев к спортивному контенту не уменьшился. Обращение спортивных издателей к кибер-спорту показало то, что спрос остаётся прежним. Исходя из того, что несколько спортивных турниров пройдёт за закрытыми дверями, спрос на спортивные трансляции будет высок как никогда ранее.
 
В России за сутки зафиксировали 1459 случаев заболевания COVID-19 в 50 регионах, 13 человек умерли, 118 выписались, сообщил оперативный штаб.

Больше всего новых пациентов в Москве — 857, в Подмосковье — 199. Скончались семь человек в столице, трое в Московской области, двое в Санкт-Петербурге и один в Пермском крае.

Общее число зараженных по стране достигло 10 131 (+16,8%) в 81 субъекте, почти 700 выздоровели, 76 жертв.

Пандемия коронавируса, вызывающего заболевание COVID-19, охватила более 180 стран.
 


Компания «КосмоКурс», планирующая оказывать услуги космического туризма и строительство космодрома в Нижегородской области, рискует задержать сроки реализации проекта в связи с распространением COVID-19.

По словам руководителя компании Павла Пушкина, у одного из специалистов компании-подрядчика был обнаружен коронавирус, в связи с чем были изолированы все остальные сотрудники предприятия. О какой именно организации идет речь, не сообщается, однако Пушкин назвал ситуацию не просто «сдвижением сроков, а полной неизвестностью».

Согласно первоначальным планам, в апреле этого года должны были пройти испытания системы зажигания двигателя ракеты для космического туризма, а в конце лета – испытания двигателя. Насколько сдвинутся сроки, пока неизвестно.

Основатель и гендиректор компании Павел Пушкин является выпускником МАИ и бывшим работником Центра Хруничева. В 2017 году, после согласования проекта с «Роскосмосом», компания получила лицензию на осуществление космической деятельности.

В планах «КосмоКурса» - предоставление клиентам туристических суборбитальных полетов на высоте 200 километров. Полет будет продолжаться 15 минут, 5 из которых пассажиры корабля будут находиться в состоянии невесомости. Первый полет планируется осуществить уже в 2025 году, при этом за возможность отправиться в космос туристы должны будут заплатить $ 200-250 000.
 
[Impact]БОРЬБА С КОРОНАВИРУСОМ: TIKTOK ВЫДЕЛИТ $250 МЛН В ПОДДЕРЖКУ МЕДИКОВ[/Impact]
10.04.2020
…и еще $100 млн для кредитования бизнесов, пострадавших из-за карантина.
Китайская соцсеть TikTok создаст фонд в поддержку медиков, которые борются с пандемией коронавируса. Об этом компания сообщила в своем блоге.

В частности, в заявлении сказано, что компания $250 млн направит медучреждениям, исследовательским институтам в сфере здравоохранения, а также местным общинам, которые наиболее пострадали от последствий пандемии. Еще $100 млн соцсеть предоставит в качестве кредитов местным бизнесам, чтобы дать возможность восстановиться после кризиса. И еще $25 млн будет выделено организациям, которые занимаются информированием общественности касательно охраны здоровья.
 
[Impact]ГЛАВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФЕЙКОВ О COVID-19 ЯВЛЯЮТСЯ ЗНАМЕНИТОСТИ — ИССЛЕДОВАНИЕ[/Impact]
10.04.2020
Данные Reuters Institute.
Согласно исследованию Reuters Institute, селебрити и политики сыграли ключевую роль в распространении дезинформации о COVID-19 в социальных сетях, передает socialmediatoday.com.

Команда экспертов изучила 225 сообщений в социальных сетях, которые были опубликованы в период с января по март 2020 года и были оценены фактчекерами как «ложные» или «вводящие в заблуждение». Основываясь на этих данных, исследователи пытались выяснить, каким образом дезинформация распространяется в социальных сетях, какие типы дезинформации существуют и как на это реагируют сами платформы.

Аналитики сделали вывод, что наиболее «популярным» видом фейков о COVID-19 является «реконфигурированные» материалы, то есть не откровенно лживые, а искажающие правду. Такой контент составляет 59% из общего количества фейков о коронавирусе.
rejters-kovid-10-04-20.png

При этом процент сфабрикованной информации не так велик — 38% постов были написаны с целью ввести людей в заблуждение целенаправленно. Снизить количество таких сообщений удалось социальным сетям, которые сегодня активно внедряют программы по борьбе с дезинформацией. И 3% составили сатирические и пародийные посты о пандемии.

Также исследователи обнаружили, что популярные пользователи играют ключевую роль в распространении ложной информации. Знаменитости, политики, лидеры мнений, общественные деятели не утруждают себя фактчекингом, а потому бездумно шерят фейки о коронавирусе и всем, что с ним связано.
rejters-kovid-1-10-04-20.jpg
 
[Impact]Аналитики: эпидемия COVID-19 станет катастрофической для кинобизнеса, а OTT-сектор ждёт подъём[/Impact]
Борис Скуратовский - 17 Апр, 2020
По мнению авторов отчёта, увлечение домашними развлечениями (цифровые платформы, ТВ, игры) вырастет, поскольку «поведение на карантине» приведёт к формированию привычек.

Пандемия COVID-19 будет иметь далеко идущие последствия для индустрии медиа и развлечений, став катастрофой для кинопроката, развлекательных мероприятий и тематических парков. В то же время, она приведёт к всплеску потребления цифровых медиа.

В KPMG подготовили отчёт под названием «COVID-19: Множество OTTенков кризиса – перспектива для медиа и индустрии развлечений», в котором анализируется влияние COVID-19 на масс-медиа и индустрию развлечений. В отчёте говорится, что текущая среда может привести к снижению потребления медиа в ближайшем будущем.

В период карантина растёт популярность контента ТВ, цифровых развлечений, OTT-платформ и игр. В то же время в силу введения норм социального дистанцирования наблюдается катастрофическое падение интереса к развлечениям вне дома – кинопросмотрам, развлекательным мероприятиям, тематическим паркам.

«В период карантина увеличилось потребление цифровых медиа – в частности, OTT – как в разрезе затраченного времени, так и в разрезе завоевания новых аудиторий. Сформировавшиеся в результате этого привычки, по всей видимости, приведут после нормализации ситуации с COVID-19 к более высоким показателям нормы», – говорится в отчёте.

Авторы отчёта также отметили, что потребление OTT контента может начать смещаться с экранов мобильных устройств на экраны телевизоров «из-за того эффекта, который карантин оказывает на использование широкополосного интернета».

Игры являются ещё одним сектором цифровой экосистемы, который может воспользоваться текущей ситуацией, и «медиа-компании, включая OTT платформы, могут серьёзно рассматривать игры в качестве возможности расширить свои предложения».

В исследовании подчёркивается, что несмотря на рост объёмов телесмотрения ему не хватает свежего контента. В настоящее время популярны новостные телеканалы, поскольку зрители внимательно следят за развитием ситуации с COVID-19.

«Спорт будет иметь огромные перспективы с началом выхода из карантина», – предсказывают авторы исследования.

Говоря о кино, эксперты пишут «с закрытием кинотеатров иссякли и доходы».

«Процесс восстановления может быть различным в зависимости от демографии, различных факторов, связанных с COVID-19, и возможного влияния социальных собраний», – добавляют авторы отчёта. В целом возвращение к нормальному процессу может занять долгое время с сужением театральных окон и возможной отсрочкой расширения.

OTT платформы обладают серебряной подкладкой. Несмотря на то, что конвейер производства контента остановился, у платформ имеется обширная и яркая библиотека, что играет им на руку. «Игроки OTT рынка предлагают бесплатную подписку на длительные промежутки времени, что должно в итоге помочь сформировать соответствующую привычку и удержать подписчика», – говорится в отчёте. Формирование привычки может привести к появлению новой нормы и ускорению роста потребления и увеличению монетизации.

Ещё одним сектором, который ожидает расцвет, может стать анимация. «Анимация и сфера визуальных эффектов (VFX) работают более долгосрочно, поэтому спрос в этом секторе может сохраниться на прежнем уровне, несмотря на кризис. В сфере телевизионных и цифровых проектов можно ожидать рост, а кинопроизводство окажется под более сильным ударом», – говорится в отчёте. В результате в секторе пост-продакшн и VFX для кинопроизводства можно ожидать проблем. В свою очередь, сектор анимации для телевидения и цифровых платформ может восстановиться быстрее.

Если говорить о различных мероприятиях, то восстановление в этой сфере будет идти неспешно в силу более медленного процесса сокращения социальной дистанции.

Если говорить о радио, то спрос на местный контент сохранится и после восстановления. Однако, рекламному рынку потребуется некоторое время для того, чтобы прийти в норму.

Печатные СМИ получают шанс на новую жизнь. «Такие СМИ имеют более высокий уровень доверия аудитории на фоне фейков, распространяемых через социальные медиа», – говорится в отчёте, авторы которого полагают, что после снятия ограничений тиражи могут возрасти, что должно увеличить монетизацию за счёт рекламы. В отчёте подчёркивается, что монетизация в данном секторе в основном «зависит от рекламы, объёмы которой сильно сократились».

По мнению экспертов, готовивших отчёт, сектор домашних развлечений (цифровые платформы, ТВ и игры) ожидает рост, поскольку «поведение в период карантина» приведёт к формированию привычек.

«Сектор развлечений вне дома – кинотеатры, мероприятия, тематические парки – в особенности, в очагах COVID-19, рискует сократиться, даже в среднесрочной перспективе. Уменьшение спроса в некоторых слоях населения может стать сдерживающим фактором развития сектора», – добавляют эксперты.
[ictoghik][/ictoghik] mediasat
 
[Impact]Украинец рассказал о том, как проходит экспериментальное лечение от COVID-19 в Украине[/Impact]
Сколько нужно заплатить за терапию и в каких условиях приходится лечиться
74e_depositphotos_347937832_s_2019.jpg

Как спасают от COVID-19 в Украине прямо из палаты программе "Вікна-новини" на СТБ рассказал киевлянин Виктор Фантаев. Парень согласился на экспериментальное лечение препаратами от малярии и говорит, что ему уже намного лучше. Сколько нужно заплатить за терапию и в каких условиях приходится лечиться расспросила корреспондент Анастасия Ечкалова.

Спустя пять дней лечения в киевской больнице Виктору стало значительно лучше. Мужчина признается, что согласился на экспериментальный метод лечения, ведь вакцины от коронавируса нет, а выздороветь хочется как можно скорее. Его болезнь началась с легких симптомов, и лишь на пятый день сильного кашля и высокой температуры подтвердили коронавирус.

Как только я приехал, мне сделали экспресс-тест, который был отрицательный. Поэтому провели мазок на ПЦР (полимеразная цепная реакция). Через день пришел доктор и сообщил, что у меня таки подтвердился диагноз,
делится Виктор.
Сейчас его лечат экспериментальным методом. Никто к этому никого не принуждает. Если ты хочешь и готов лечиться таким способом, то подписываешь соответствующие бумаги о соглашении.

Многие начали говорить, что меня заставили. Нет. Я сам захотел и дал согласие. Для чего нужно подписывать бумаги? Препарат, которым меня лечат, имеет ряд побочных реакций, вплоть до потери периферического зрения. Он используется для лечения от малярии. Но в моем случае он работает. Самочувствие за два дня улучшилось значительно,
признается пациент.
Сейчас Виктор ведет свой блог, так называемый дневник, в котором рассказывает о современной украинской медицине и условиях жизни в больницах. Более того, мужчина делает огромный акцент на распространенных мифах и развеивает их:

Доктора действительно замечательные! Все обвинения, мол, вымогают деньги или угрожают выгнать, — это неправда. За все время на лекарства я потратил не более тысячи гривен. Анализы, рентген — бесплатно. Мое состояние контролируется постоянно.
Также пациент признался, что боялся не столько заболеть, сколько самого лечения в Украине. Однако теперь он изменил свое мнение.

Я не ожидал, что будет такое хорошее отношение со стороны медперсонала. Низкий поклон им. Они трудятся на износ. Люди работают за мизерную зарплату, но при этом честно и самоотверженно,
заключил киевлянин.
https://youtu.be/5u967V8NTZk

[ictoghik][/ictoghik] tochka.net
 
Назад
Сверху