Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Apple

Administrator

Administrator
[Impact]Apple четырежды пыталась в 2010 году урегулировать патентный спор с Samsung[/Impact]

О том, что Apple неоднократно предпринимала попытки урегулировать разногласия с Samsung по поводу нарушения авторских прав без привлечения судебных инстанций и регулирующих органов, уже не раз сообщалось в прессе, но лишь сейчас появились документальные подтверждения данного факта.

Ресурс The Verge рассказал об обращении в окружной суд штата Калифорния компании Apple, в котором были приведены подробности переговоров, которые велись с Samsung в период с июля по сентября 2010 года — за несколько месяцев до подачи американской компанией искового заявления в апреле 2010 года.

Сообщение о переговорах появилось в качестве обоснования утверждений Apple о том, что Samsung в полной мере отдавала отчет в происходящем и «умышленно нарушала» ее авторские права. Первая встреча представителей двух компаний состоялась в июле 2010 года. Затем, на протяжения лета представители Apple еще несколько раз пыталась убедить Samsung в своей правоте. Встречи проходили в США и Южной Корее. В частности, 4 августа представитель Apple встретился в Южной Корее с менеджерами Samsung, предъявив им презентацию под названием «Использование патентов Apple в смартфонах Samsung». В презентации были приведены ссылки на патенты, которые нарушила, по мнению Apple, южнокорейская компания, чем была обеспечена возможность проверки обоснованности обвинений. Затем, 26 августа презентация и документы были направлены компании Samsung по электронной почте.

Прежде чем начать судебную тяжбу, Apple еще раз познакомила Samsung со своими аргументами 9 сентября на встрече в Купертино. И лишь после этого были начаты «боевые действия».
 
[glow=red]Apple обошла Samsung на рынке телефонов в США[/glow]
Согласно свежему исследованию аналитического агентства Strategy Analytics, в четвертом квартале 2012 года поставки мобильных телефонов на рынке США по сравнению с 2011 годом увеличились с 50,2 млн до 52 млн устройств, то есть на 4%. Рост отрасли обеспечил высокий спрос на смартфоны с поддержкой 4G, а также многофункциональные 3G-телефоны.
apple-vs-samsung.jpg

Несмотря на позитивный четвертый квартал, в целом 2012 год оказался не столь успешным. По итогам всего года объём отгрузок составил 166,9 млн, что на 11% меньше по сравнению с 2011 годом. Первые три квартала поставки падали в связи с экономической ситуацией и вялым обновлением ассортимента ведущих телекоммуникационных провайдеров.

Интересно отметить выход на первую позицию компании Apple. В четвертом квартале она обошла своего главного конкурента, компанию Samsung Electronics. Её доля на американском составила 34%, у Samsung этот показатель — 32,3%. В 2011 году Samsung удерживала лидерство с долей 26,9%, а Apple занимала второе место с долей 25,4%. По итогам всего 2012 года Samsung всё же превзошла Apple — 31,8% против 26,2%. Третье место удерживает компания LG. Правда, её доля уменьшилась с 13,7% до 9%.

Источник: 3DNews
 
Apple отказали в правах на слово "iPhone" в Бразилии
Бразильские власти решили, что правами на торговую марку "iPhone" владеет не Apple, выпускающая одноименные смартфоны по всему миру, а местная компания. В постановлении регулятора говорится, что Gradiente Eletronica подала заявку на регистрацию бренда в 2000 году, а в 2008-м она была одобрена. Американский производитель i-гаджетов хотел получить такое же имя в 2006-м, но получил отказ.

Несмотря на это, в 2007 году Apple начала продавать "айфоны" в Бразилии. Бразильская компания, которая была переименована в IGB Eletronica SA, показала собственный iPhone только в декабре 2012 года.

Согласно решению Национального института промышленной собственности (INPI), использовать торговую марку могут обе компании, но эксклюзивное право на это имеют бразильцы, поскольку первыми зарегистрировали бренд. Постановление INPI распространяется только на мобильные телефоны. Apple может называть свои продукты "iPhone" в других категориях, такие как программы или одежда.

Apple сможет обжаловать постановление INPI в суде. Пока не известно, намерена ли она воспользоваться этой возможностью, передает BBC.

IGB Eletronica не исключает продажи Apple прав на "iPhone". На прошлой неделе председатель совета директоров компании Эмилио Стауб заявил, что IGB "открыта к диалогу по любому вопросу, в любое время… Мы не радикалы".
 
[glow=red]Apple представит ТВ-продукт в марте?[/glow]
Apple может готовить ивент, посвященный выходу нового телевизионного продукта, уже в марте, говорит аналитик Питер Майзек. По его мнению, в следующем месяце компания собирается представить инструмент для разработчиков, который позволит создавать сторонние приложения для приставки Apple TV.

Эксперт не верит в то, что Купертино может представить полноценный телевизор, как предрекают многие другие, так скоро. Однако не исключает, что создание набора для разработчиков может быть первым шагом к реализации столь масштабного проекта (его выход аналитик прогнозирует в сентябре-октябре).
apple_television_copy.png

С Майзеком, однако, не согласны коллеги. Например, Джим Дарлимпл (Jim Dalrymple) из Loop сказал однозначное «нет» прогнозам специалиста из Piper Jefferies.

Одной из причин, почему не все верят Майзеку, является то, что он прогнозирует выход телевизора каждый год, начиная с 2009 года.
 
[shadow=blue]Краш-тест: Apple iPhone 5 против HTC One[/shadow]
Журналисты американского ресурса Android Authority решили проверить на прочность новый смартфон HTC One, устроив ему небольшой краш-тест. Для большей объективности одновременно с ним кидали аппарат, схожий с новым флагманом HTC как по дизайну, так и по материалам корпуса — Apple iPhone 5.
5f68fb16ab255ed0654237146910.jpg

Смартфоны бросали на каменную поверхность с трех разных уровней, для того чтобы сымитировать жизненные ситуации, когда девайс выпадает из кармана брюк, из рук во время просмотра информации и во время разговора — от уровня головы.

Надо сказать, что HTC One с честью справился со всеми тремя испытаниями. Его повреждения — это отвалившаяся металлическая панель спереди, а также вмятины на корпусе. Работоспособность аппарата не была нарушена.

iPhone пострадал гораздо больше — помимо похожих вмятин, у него уже после первого броска разбилось стекло, после следующих падений трещин стало еще больше, причем о некоторые из них можно было порезать пальцы.
b6d321beb2ebdaeb6b727955362b.jpg

96cf2e7005b0e154e557f4e58b8d.jpg

d988b9cb2efab4b9a1dfa9db09db.jpg

57bf93e010e1c1e751882339e01b.jpg

Но в Android Authority справедливо посчитали, что тест был немного нечестным, так как смартфон HTC ни разу не падал передней стороной вниз (повезло). Поэтому для него было проведено "бонусное" испытание в виде броска экраном вниз. К сожалению, сверхпрочное стекло Gorilla Glass не смогло спасти HTC One от аналогичных iPhone 5 повреждений — экран покрылся трещинами, но при этом продолжал работать.
e429e3726cb90954efc5322a3b24.jpg
 
Аналитик назвал основные плюсы Apple на рынке планшетов
За последние несколько лет доля Android на мировом рынке выросла с нуля до 70%, тогда как iOS смог увеличит свое присутствие с 9% до 19%. На рынке планшетов ситуация складывается в пользу Apple, поскольку американская компания имеет два важных преимущества по сравнению с конкурентами - широкий канал дистрибуции и правильная ценовая политика, считает аналитик Sanford C. Bernstein & Co Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi).

Эксперт напомнил о существовании так называемого "зонтика цен", когда компания с доминирующей рыночной долей поддерживает высокие цены, оставляя возможность конкурентам играть в нижних ценовых диапазонах. Apple использовала эту ценовую игру на рынке смартфонов, но в планшетном сегменте избавилась от нее.

Сейчас iPad дешевле многих своих конкурентов подобного уровня, разве что в категории 7/8-дюймовых моделей Amazon и Google пытаются привлечь аудиторию 200-долларовыми устройствами себе в убыток.

Тони Сакконаги оценивает объем мирового рынка планшетов в 245 млн единиц по итогам периода с октября 2012 года по сентябрь 2013 года (финансовый год Apple). Доля компании Тима Кука (Tim Cook) в этом объеме составит около 40% против 57% годом ранее, прогнозирует эксперт.

По прогнозам IDC, в нынешнем году объемы поставок планшетов на базе ОС Android впервые превзойдут объемы поставок устройств Apple iPad.
 
Устройства Apple получат трехсенсорную камеру
357377.jpg

Компания Apple запатентовала трехсенсорную камеру для мобильных устройств, которые позволят делать более качественные снимки.
"Камера оснащена двумя цветными сенсорами, расположенными по обе стороны сенсора яркости. Они взаимно компенсируют "слепые пятна" в поле зрения друг друга, что позволяет достичь более точной цветопередачи изображения", - сообщает Appleinsider.

Камера Apple благодаря размещению сенсоров сможет снимать предметы вблизи: часть объекта, которую захватит один сенсор, снимет другой.
У пользователя появится возможность включать стереосъемку, регулировать расположение линз и процесс обработки картинки.

Так можно будет делать фото с различными вариантами цвета, яркости и контраста.
 
Apple прекращает выпуск плееров iPod
6dce0e14c29a3f43ffd234fd4c77c51f538ea1da.jpg

Фото: Reuters
Компания Apple прекращает выпуск плееров серии iPod. Как пишет журнал Wired, это коснется версии iPod Classic с колесом прокрутки. Данная модель не обновлялась с 2009 г.
Среди причин, по которым Apple решила отказаться от этой версии iPod, называется тот факт, что устройство морально устарело. В эпоху быстрого мобильного интернета необходимости в том, чтобы хранить на мобильном устройстве 40 тыс. музыкальных треков, просто нет. Кроме того, подразделение по выпуску iPod генерирует только 2% выручки Apple. Поэтому компания не хочет тратить свои ресурсы на его поддержку.
Ожидается, что о решении не будет обновлять свой легендарный плеер будет объявлено на презентации Apple 10 сентября 2013 г. Также ожидается что на ней корпорация представит две модели iPhone – дешевую с разноцветными панелями и дорогую с сенсором отпечатков пальцев.
Стоит отметить, что слухи и заявки об отказе от iPod Classic были актуальными и 2 года назад, однако их правдивость тогда не подтвердилась.
Источник: Zn.ua
 
Apple заменит неоригинальные зарядки
Американская корпорация Apple анонсировала программу по замене зарядных USB-устройств от сторонних производителей на фирменные изделия. Этот шаг был сделан после нескольких инцидентов, в которых пострадали пользователи iPhone.

С 16 августа по 18 октября 2013 года обладатели гаджетов iPhone, iPod или iPad, которые сомневаются в безопасности зарядников к своим устройствам, могут прийти в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр и обменять там USB-адаптер питания на фирменное зарядное устройство.

Стоимость такой сделки составит 10 долларов. При этом неоригинальный продукт, с помощью которого осуществлялось питание аккумуляторов, будет уничтожен.

Apple не уточняет имена стран, в которых действует программы замены зарядников. Анонс доступен на сайте компании на двух языках - английском и китайском. Там сообщается, что за новое зарядное устройство придется заплатить "10 долларов или сумму в другой эквивалентной валюте". Это может указывать на то, что программа будет иметь место в различных регионах.

Стоит напомнить, что именно несертифицированное зарядное устройство, по словам Apple, стало причиной смертельного удара током 23-летней жительницы Китая, когда та ответила на звонок телефона во время зарядки батареи.
 
Apple вложит в новые технологии и оборудование 10,5 млрд долларов

В 2014 финансовом году, который начался для Apple в конце сентября 2013 года, американская компания собирается выделить на капитальные расходы рекордные 10,5 млрд долларов, что на 61% больше, чем годом ранее, и в 10 раз превосходит показатель 2008 года. Большая часть этих денег пойдет на развитие технологий и создание нового оборудования.

По данным Bloomberg, американский вендор направит деньги на закупку фрезерных и лазерных станков для производства алюминиевых корпусов MacBook, оборудования для шлифовки пластиковых корпусов iPhone 5c и тестирования оптики в цифровых камерах мобильных устройств.

Apple все глубже погружается в производственный процесс, придумывая новые идеи и создавая новые технологии. Источник агентства говорит, что компания охотно приобретает эксклюзивные инструменты и внедряет их в работу на партнерских заводах, многие из которых расположены в Азии.

"Чтобы предлагать такой уникальный дизайн, который есть у Apple, нужен очень самобытный производственный процесс, - говорит ведущий отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Мутхураман Рамасами (Muthuraman Ramasamy). - Apple может позволить себе инвестировать в передовые технологии столько же, сколько аэрокосмическая или оборонная промышленности".

По размеру капвложений Apple уступает лишь одному производителю электроники - корпорации Samsung. У той прошлогодние инвестиции измеряются 22 млрд долларов. Для сравнения, в 2012 году Hewlett-Packard потратила на эти нужды 3,7 млрд долларов, Sony - 3,95 млрд долларов.

Кормак Юбанкс (Cormac Eubanks), директор по развитию промышленного дизайна фирмы Frog Design, указывает на отличия Apple от других технологических компаний. Те, как правило, большую часть инженерных работ при разработке продукта проводят совместно с контрактными партнерами. Производитель iPhone и iPad делает все сам, поскольку считает этот процесс более экономичным и быстрым, отмечает Юбанкс.

Недавно Apple вложила 578 млн долларов в производство сапфирового стекла, которое примерно в 3-4 раза прочнее, чем "укрепленное" покрытие Gorilla Glass, широко применяемое сейчас во многих смартфонах.

Кроме того, сапфир бесцветен, устойчив к царапинам, очень тверд (плавится при температуре 2030 градусов по Цельсию) и к тому же практически непроницаем для едких химических веществ. Эти качества позволяют ему стать надежной защитой экранов iPhone, планшетов iPad и других продуктов.
 
Apple увеличила выпуск смартфонов на 25%

По итогам третьего квартала 2013 года компания Apple выпустила 33,8 млн различных смартфонов iPhone, что на 25,7% больше, чем годом ранее, подсчитали аналитики Digitimes Research.

По словам экспертов, модель iPhone 5c продается хуже флагмана 5s из-за низкого соотношения цены к производительности. Американский вендор решил оставить на рынке старые модели, снизив цены на них, для продвижения в странах с развивающейся экономикой.

В результате этого средняя стоимость iPhone упала до рекордно низкого уровня в третьем квартале - 577,2 доллара. Компания решила продавать больше телефонов в ущерб рентабельности мобильного бизнеса.

В Digitimes Research ожидают, что по итогам заключительной календарной четверти 2013 года Apple может установить рекорд по объему продаж смартфонов за счет новых моделей, но едва ли они помогут компании сильно нарастить рыночную долю из-за ее слабых позиций в развивающихся регионах. Там iPhone 5c является не такой уж и бюджетной моделью, как предполагалось ранее. К примеру, в Китае ценник на это устройство превышает 700 долларов.

Именно Поднебесная считается потенциалом роста Apple. Компания Тима Кука (Tim Cook) уже заключила соглашение с местным оператором China Mobile, на долю которого приходится 70% пользователей мобильных телефонов в стране.
 
Apple предлагают выпустить смартфон на Android

Один из основателей компании Apple Стив Возняк предложил ей выпустить устройство на операционной системе главного конкурента - Google Android.
В интервью порталу Wired Возняк предложил расширить сотрудничество двум главным конкурентам на рынке мобильного программного обеспечения - Apple и Google.
"Нет никаких сдерживающих факторов для того, чтобы рынок Android стал вторым по значению для Apple, - сказал Возняк. - Мы могли бы отлично конкурировать друг с другом. Людям нравятся премиум-стиль и качество изготовления наших устройств в сравнении с аналогами на Android. Мы могли бы отлично сыграть на обоих рынках".
Отметим, что сам Возняк уже давно отошел от дел и не принимает непосредственного участия в работе Apple. В беседе с Wired он все же признал, что выпуск телефона Apple на Android маловероятен, но "в нем нет ничего технически невозможного". Android - это открытая система, которую любой разработчик может свободно адаптировать устройство любого производителя смартфонов.
Это уже не первое выступление Возняка с предложением его бывшей компании объединиться с конкурентами. В ноябре он дал интервью телеканалу BBC, в котором пока просто предлагал Apple и Google объединить усилия.
 
Apple скупила все сапфировые экраны на три года вперед

Об интересе Apple к сапфировому стеклу СМИ сообщали неоднократно. Проходила информация, что Foxconn уже подготовила пробную партию смартфонов с подобной защитой, а фирма GT Advanced Technologies начала поставлять оборудование для тестирования сапфирового стекла. Новые данные распространил генеральный директор Canonical Марк Шаттлворт (Mark Shuttleworth).

По его словам, Apple закупила огромную партию 4,5-дюймовых сапфировых дисплеев, которые Canonical надеялась использовать в смартфоне Edge под управлением Ubuntu Phone OS. Шаттлворт сообщил, что производитель iPhone и iPad скупил трехлетний запас этой продукции.

По слухам, Apple действительно хочет использовать сапфировое покрытие экранов в iPhone, однако во многих источниках фигурирует смартфон 4,7-дюймового форм-фактора.

Обновленные телефоны под "яблочным" брендом ожидаются в третьем квартале 2014 года. Согласно многочисленным сообщениям в прессе, помимо 4,7-дюймового аппарата, Apple выпустит "планшетофон" с дисплеем от 5,5 до 5,7 дюймов. Этот крупноразмерный гаджет, как утверждает Economic Daily News, не будет называться iPhone, поскольку готовящийся фаблет является "экспериментальным" проектом, поэтому компания не готова обозначать такой смартфон популярной маркой.

По материалам Gigaom
 
[dropshadow=blue]Apple не будет раскрывать количество проданных Apple Watch, чтобы сохранить эксклюзивное положение на рынке[/dropshadow]

Огромное количество аналитиков и обозревателей с нетерпением ждут начала поставок Apple Watch в начале 2015 года, ожидая прорыва в продажах носимой электроники. К сожалению, многих ожидает разочарование: Apple не будет раскрывать количество проданных часов Watch, по крайней мере в начале жизненного цикла продукта. Хотя компания и не указывает точную причину такого решения, есть основания полагать, что тем самым она хочет сохранить эксклюзивное положение устройств на рынке, избегая прямой конкуренции.
Apple раскрывает данные о количестве проданных единиц продукции, а также выручку за разные категории проданных устройств, в своих финансовых отчётах. Начиная с текущего квартала (первый квартал 2015 финансового года Apple) компания объединит продажи iPod, Apple TV, наушников и акустики Beats, а также разного рода аксессуаров в категорию «другие продукты». В ту же категорию будут включены и Apple Watch, когда они появятся на рынке в начале 2015 календарного года. В результате такого объединения станет неизвестно, сколько конкретно Apple TV, iPod и Watch было поставлено за квартал.
Учитывая снижающиеся продажи iPod и стагнирующие поставки Apple TV, включение этих устройств в категорию «других продуктов» выглядит довольно логичным, поскольку доля выручки от них будет лишь снижаться. Однако включение в ту же категорию Apple Watch, на первый взгляд, логичным не выглядит, ведь ожидается, что носимое устройство станет существенным бизнесом для Apple уже в первые кварталы нахождения на рынке.
Как оказывается, руководство Apple не хочет раскрывать данные о продажа Apple Watch, чтобы не помогать конкурентам.
«Я не сильно хочу сообщать какие-либо цифры (о продажах) Apple Watch, а также разглашать много деталей по этому поводу, поскольку наши конкуренты очень хотят получить их», — сказал Тим Кук (Tim Cook), исполнительный директор Apple, в ходе ежеквартальной телефонной конференции с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Объединение (разных продуктов в одну категорию) также помогает нам (скрывать информацию от конкурентов)».
Нежелание Apple разглашать данные о продажах Apple Watch становится понятным, если вспомнить семейство часов компании и осознать, на какой именно рынок нацелился гигант из Купертино.

sm.apple_watch_edition_lady.600.jpg


Apple Watch Edition
Семейство часов Apple Watch состоит из трёх коллекций: Watch Sport, Watch и Watch Edition. Когда компания анонсировала свои часы, она обозначила цену только на алюминиевые Watch Sport — $349 — нацеленные на массовый рынок «умных» часов для активных людей. Никаких деталей по ценам на устройства из коллекций Watch и Watch Edition раскрыто не было. Между тем, цены на эти аксессуары будут сопоставимы с ценами качественных (или даже эксклюзивных) наручных часов, которые не продаются тиражами в десятки и сотни миллионов.
Так, Apple объявила, что изготовление браслета для устройств из коллекции Apple Watch из 316L нержавеющей стали, состоящего из более чем сотни компонентов, занимает девять часов. Сам такой браслет будет стоить весьма дорого, не говоря о корпусе из аналогичного материала. К примеру, браслет Rolex из нержавеющей стали стоит в рознице в районе $2500. Таким образом, едва ли стальные Apple Watch будут стоить дешевле $999, но более реалистичная цена — $1499.

sm.apple_watch_stainless_steel_1.400.jpg

Apple Watch
Если о коллекции Watch производитель рассказал хоть что-то, то об эксклюзивных часах из коллекции Watch Edition не было сказано практически ничего. Известно только, что корпуса для устройств будут изготавливаться из 18-каратного золота, а ремешки будут производиться из анилиновой кожи и, возможно, 18-каратного золота. Если предположить, что золотой корпус Apple Watch будет весить 25 грамм, то стоимость одного только материала для его изготовления при текущей стоимости золота в $1233 (на момент написания заметки) за тройскую унцию составит $1087. Таким образом, даже самые доступные Apple Watch Edition с кожаным ремешком не будут стоить дешевле $2000. Если же предположить эксклюзивные браслеты из золота весом в 100 и более грамм ($4349 только за материал), то стоимость подобных устройств Watch Edition будет $7000 — $8000 и более.
Наручные Apple Watch и Apple Watch Edition стоимостью $1000 — $7000 не будут конкурировать с имеющимися на рынке умными часами Motorola или Samsung, они будут конкурировать с хорошими механическими часами и брендами типа Breitling, Raymond Weil или Tag Heuer. С упомянутыми коллекциями Apple не выходит на рынок «умных» часов, компания выходит на рынок качественных часов.
Сообщая количество проданных за квартал Apple Watch и выручку за них, компания автоматически раскрывала бы их среднюю стоимость, а косвенно — количество проданных устройств из коллекций Watch и Watch Edition. Apple не очень хочет сообщать, насколько успешно у семейств Apple Watch получается конкурировать с качественными механическими часами известных производителей, ведь это заставит известные часовые дома смотреть в сторону «умных» часов, а известных производителей электроники — в сторону дорогих часов. Таким образом, на рынке могут появиться прямые конкуренты Apple Watch и Apple Watch Edition, лишая Apple эксклюзивного положения на рынке.

sm.apple_watch_edition_red_leather_large.600.jpg

Следовательно, секретность Apple вполне понятна. Другой вопрос, насколько хорошо Apple Watch в действительности будут продаваться на рынке стильных часов. В отличие от механических часов известных швейцарских производителей, электронные часы Apple будут устаревать каждый год или два, что не является проблемой для устройств Watch Sport за $349, но что недопустимо для хронометров за несколько тысяч долларов. Разумеется, в отличие от моделей механических часов, которые остаются на рынке годами, а то и десятилетиями, Apple не может продавать одинаковые электронные часы сколько-нибудь продолжительный период времени.
Таким образом, хотя и очевидно, что Apple нацелилась на рынок качественных наручных часов со своими коллекциями Apple Watch и Apple Watch Edition, стратегия и тактика компании на новом рынке пока остаются тайной.
Источник:
Apple
 
i7452952
[shadow=blue]Apple пересмотрела цены в российском App Store[/shadow]
Еще в ноябре ходил слух о декабрьском повышении цен в iTunes Store и в частности App Store из-за значительного падения курса рубля. По аналогии с техникой Apple, некоторое время продававшейся в России по старым ценам, в пересчете на доллар товары в виртуальных магазинах оказались самыми дешевыми в мире. Рано или поздно это должно было закончиться, ведь на огромном российском рынке разработчики получали слишком мало денег — минимальная стоимость приложений и игр в один доллар превратилась менее чем в пятьдесят центов при конвертации.

Apple пересмотрела цены в российском App Store
Сегодня компания Apple начала пересчитывать стоимость некоторых приложений и игр, так что в App Store можно увидеть много новых значений. Пока преобладают привычные числа типа 33, 66, 99, 129 рублей и так далее. Однако рядом с частью софта красуются значения 62, 123,99 и 185,99 рублей.

Apple пересмотрела цены в российском App Store
Очень непривычно видеть цены с копейками, но с большой долей вероятности это временное решение и компания Apple может округлить эти значения. Кстати, 62 рубля — это теперь минимальная стоимость приложений и игр. Именно столько теперь будет стоить все то, что мы раньше могли купить за 33 рубля. Остальные цены можно посчитать по аналогии, приведем лишь несколько примеров нового ценообразования:

— $0.99 — 33 руб. — 62 руб.
— $1.99 — 66 руб. — 123.99 руб.
— $2.99 — 99 руб. — 185.99 руб.
— $3.99 — 129 руб. — 247.99 руб.
— $4.99 — 169 руб. — 317.50 руб.
 
[shadow=blue]Apple отложила iPad Pro до сентября[/shadow]

Судя по всему, компании Apple пришлось отложить старт производства большого планшета iPad Pro, о котором ходит столько слухов, до сентября. об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с проблемой. Отмечается, что причиной этого стали трудности с поставками панелей дисплея.

417773.jpg


Еще оно сообщение о грядущем iPad Pro пришло от The Wall Street Journal. Издание сообщает, то массовое производство стартует во второй половине 2015 года.

Также издание отмечает, что Apple рассматривает возможность интеграции в планшет портов USB 3.0 для подключения периферии, а также передачи данных.

Напомним, новая модель, как ожидается, будет отличаться от текущих версий планшетов Apple более внушительными размерами. Согласно более ранним слухам, рланшет получит экран с диагональю 12,2 или 12,9 дюйма с высоким разрешением, процессор Apple A8 и, согласно недавним сведениям попавшим в Интернет, опциональную поддержку стилуса.

Теперь источники The Wall Street Journal подтвердили диагональ 12,9 дюйма.
 
Крупнейший в мире производитель смартфонов Apple готовит к запуску осенью собственный сервис интернет-телевидения, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники. В кабельный пакет за 30-40 долларов в месяц войдут 25 крупнейших телеканалов США.

Объявленный на прошлой неделе запуск телеканала HBO на платформе Apple TV в апреле должен послужить «затравкой» для полноценного сервиса интернет-телевидения, рассказал WSJ один из источников. Apple TV работает на телевизионных приставках от Apple и другой технике этой компании — iPhone, iPad. HBO договорился о запуске собственного телеканала к апрелю, когда стартует новый сезон популярного сериала «Игра престолов».

Сейчас Apple ведет переговоры с крупнейшими американскими медиакорпорациями — Walt Disney, CBS, 21st Century Fox. По их данным, идея Apple — создать небольшой пакет из популярных кабельных телеканалов, таких как CBS, ESPN, FX, и «оставить за бортом» множество небольших компаний. В США популярны кабельные пакеты из сотен телеканалов с абонентской платой около 90 долларов в месяц. Apple собирается представить свой «облегченный» пакет интернет-ТВ за 30-40 долларов в месяц в июне и запустить его в сентябре.

В пакет могут не попасть популярные телеканалы USA и Bravo из-за разногласий между их владельцем Comcast и Apple. Долгое время Apple сотрудничала с Comcast, однако затем этот процесс был свернут из-за того, что Comcast занялась продвижением собственной телеприставки X1, которая напрямую конкурирует с устройством Apple TV. Один из источников WSJ на американском рынке телевидения считает, что Apple будет сложно запустить полноценный пакет интернет-телевидения без кабельных каналов Comcast.
 
[shadow=blue]Гендиректор Apple отдаст все состояние на благотворительность[/shadow]

6269.jpg


Генеральный директор компании Apple Тим Кук планирует пожертвовать все свое состояние на благотворительность, сообщает журнал Fortune. Состояние менеджера оценивается в 120 миллионов долларов, еще 665 миллионов находится у него в собственности в виде акций.

Кук рассказал, что уже начал инвестировать деньги в различные благотворительные проекты, но он «хотел бы разработать системный подход, а не просто выписывать чеки». Полностью отдаться гуманитарным начинаниям менеджер планирует после того, как оплатит обучение в колледже своего 10-летнего племянника.

Журнал поставил Кука на первое место в своем последнем топе 50-ти мировых великих лидеров. Вместе с ним в пятерку лидеров вошли глава Европейского центробанка Марио Драги, глава КНР Си Цзиньпин, Папа Римский Франциск и премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Тимоти Дональд Кук пришел в Apple в 1998 году. До этого работал в компании IBM и около полугода — на должности вице-президента Compaq. На работу в Apple его пригласил основатель и глава компании Стив Джобс, он же рекомендовал Кука как своего сменщика, когда покидал пост генерального директора компании в 2011 году. В первый же год работы суммарная зарплата нового топ-менеджера составила 380 миллионов долларов.

30 октября 2014 года в статье на Bloomberg Businessweek Кук совершил каминг-аут, признавшись в своей гомосексуальности. Известно увлечение 54-летнего Кука здоровым образом жизни: он занимается фитнесом, пробежками по утрам, йогой и ездой на велосипеде.

В 2014 году ряд экономических изданий признали Кука «Человеком года» или «Менеджером года».
 
Apple готовит пользователей к миру без браузеров. Она не стала оснащать этой программой свои «умные часы» Watch, и никто этого не заметил. Примечательно, что компания обладает богатым опытом избавления от второстепенных функций и технологий, задавая вектор развития индустрии в целом.
Компания Apple не оснастила свои «умные часы» Apple Watch мобильным браузером, и никто не заметил его отсутствия, написал в своем блоге дизайнер, предприниматель и бывший сотрудник Apple Пол Канетти (Paul Canetti). По его мнению, Apple намекает — эпоха браузеров подходит к концу. Это особенно примечательно, учитывая, что другие производители, такие как Samsung и LG, свои «умные часы» браузерами оснащают.

«Наверняка вы слышали о грядущей «смерти веба». На самом деле популярность теряет не веб, а браузеры», — пишет Канетти, ссылаясь на статистику компании Flurry. По ее данным, в 2014 г. пользователи мобильных устройств провели всего 14% в мобильных браузерах, а остальные 86% — в мобильных приложениях.

«Конечно же, значительную часть того времени, которое мы тратим на приложения, мы проводим за веб-сервисами, такими как Twitter. Но мы используем именно приложения, а не браузер для доступа к ним», — пишет Канетти.

«Смерть браузеров приближается медленно, но верно. Я считаю, что отсутствие браузера в Apple Watch — это гвоздь в крышку гроба. Но дело не только в том, что устройство не оснащено браузером. Этого никто не заметил! Представьте, если бы в нем не было приложений Messages, Weather или Uber. Поднялся бы бунт. Нет Safari? Никаких проблем», — продолжает он.
«В пост-телефонном мире просто нет места для браузера. Но что насчет поиска, спросите вы? Не путайте браузеры и поиск. Если вам что-то нужно, просто спросите об этом у Siri. Или у Google — я уверен, что он тоже выпустит приложение для Watch. Я хочу сказать, что если бы Apple выпустила компьютер без браузера, новую версию iOS без браузера или, например, MacBook без портов — люди бы взбесились. Как они бесятся всегда, когда Apple что-то убирает. А здесь просто нет реакции. Это означает, что не только Apple посчитала лишним его добавлять, но и нам самим нет до него никакого дела — мы готовы к миру носимой электроники, где нет браузеров», — заключает Канетти.
apple500.jpg

Никто не заметил, что в Apple Watch нет браузера

Напоминая о том, что компания Apple прежде уже лишала свои продукты некоторых функций, Канетти, прежде всего, имел в виду дисковод и оптический привод. От дисководах в компьютерах компания отказалась в 1998 г. В 2010 г. она убрала оптические приводы из всех моделей Mac mini, а начиная с 2012 г. она больше не оснащает оптическими накопителями новые модели ноутбуков. В своем последнем MacBook компания оставила только один порт, который служит и для подключения внешних устройств, и для зарядки.
 
Покупатели iPhone 6 и 6 Plus, а также iPhone 5c в фирменном магазине Apple смогут получить скидку, сдав свой старый Android-смартфон, аппарат на базе Windows Phone или Blackberry. То же самое будет касаться компьютеров сторонних марок. Пока программа будет действовать лишь в небольшом количестве стран.
Apple впервые начинает принимать подержанные смартфоны и ПК сторонних производителей, позволив потребителям оплачивать с их помощью часть приобретаемого iPhone или Mac, сообщил ресурс 9to5 Mac.

Программа начнет действовать в фирменных магазинах Apple в США, Великобритании, Франции и Италии с сегодняшнего дня, 30 марта 2015 г., пишет издание. Владельцы смогут сдавать некоторые модели смартфонов на Android, Windows Phone и Blackberry и получать скидку на iPhone 5c, iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Более подробные условия, в том числе название моделей, подлежащих обмену, издание не сообщило.

На сайте Apple на момент публикации статьи присутствовала информация только о приеме подержанных ПК сторонних производителей. Про прием смартфонов других брендов, за исключением iPhone, ничего не было сказано.

Что касается общих условий программы trade-in, то, согласно сайту Apple, сдаваемое устройство должно быть работоспособным и годным для повторного использования. Вознаграждение за устройство определяют партнеры Apple, специализирующиеся на подержанной электронике. Оно зачисляется на карту Apple Store Gift Card, которую пользователь может обналичить в любом фирменном магазине Apple.

Программа trade-in была запущена компанией Apple в августе 2013 г. для покупателей iPhone. Владельцам моделей iPhone предыдущих поколений была предоставлена скидка на новый аппарат, если они отдадут компании свое устройство.

В 2014 г., когда к программе были добавлены iPad, оказалось неважно, какое устройство приобретает владелец, участвующий в программе: он мог сдать старый iPad и купить iPhone или, наоборот, сдать iPhone и купить iPad. Важным условием до сегодняшнего дня было то, что устройство должно быть марки Apple.

На прошлой неделе стало известно, что Apple планирует запустить программу trade-in для владельцев iPhone в Китае, вместе со своим партнером Foxconn.



Похожие программы раньше запускали и другие бренды. В 2013 г. возможность получения скидки владельцам iPhone и iPad, готовым сдать свое подержанное устройство, была предложена в фирменных магазинах корпорации Microsoft. А в 2014 г. к этой программе были добавлены ноутбуки Macbook Air. В Microsoft посчитали, что среди их владельцев обязательно найдутся люди, желающие произвести обмен на Surface Pro 3. В конце 2014 г. похожую программу запустила компания Blackberry, предложив владельцем iPhone скидку до $400 на последний флагман Blackberry Passport при условии сдачи подержанного аппарата.
 
Назад
Сверху