Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Amazon

Administrator

Administrator
[shadow=blue]Amazon запустил платную платформу с потоковой музыкой[/shadow]



Компания Amazon запускает платную службу с потоковой музыкой, которая станет очередным игроком на всё более насыщенном рынке.

Компания Amazon запустила проект Amazon Music Unlimited – недорогую подписную музыкальную платформу, призванную конкурировать с такими проектами, как Spotify.

Служба, предлагающая доступ по подписке к потоковой музыке, была запущена в среду. Платформа Amazon Music Unlimited, ставшая ответом гиганта рынка электронной торговли конкурентам в лице таких служб как Spotify, Pandora и Apple Music, доступна через приложение Amazon Music, а также через голосовой помощник Amazon Echo IoT.

Служба Amazon Music уже предлагает пользователям категории Prime доступ к музыкальному контенту, однако, подписка на новую услугу откроет пользователям дверь в мир, наполненный «десятками миллионов» песен широкого круга исполнителей, включая такие группы как Metallica, Sia и Shawn Mendes.

При формировании ценовой политики новой подписной службы компания Amazon думала о конкурентах и выставив такие цены, которые должны будут в конечном итоге помочь переманить клиентов у соперников, а также, что ещё более вероятно, привлечь новых пользователей, которые прежде никогда не пользовались такими службами.

Стандартное предложение Amazon Music Unlimited предусматривает стоимость подписки в 9,99 доллара в месяц – что, в общем—то, мало отличается от ценовой политики прочих служб. Однако, если вы член Amazon Prime, с вас возьмут в месяц лишь 7,99 доллара. А если вы готовы заплатить сразу за весь год, то общая сумма составит 79 долларов – то есть, месяц пользования услугой вам обойдётся в 6,58 доллара.

Компания готова предложить и другие варианты – с ещё более низкими ценами. Если вы являетесь владельцем Amazon Echo, Dot или Tap, вы можете выбрать подписку лишь для Echo – её стоимость составит 3,99 доллара в месяц.

Вы можете использовать Echo, работающий с установленным голосовым помощником Alexa, для поиска и воспроизведения подборок популярных композиций ваших любимых исполнителей, находить песни по текстам либо запрашивать готовые плей—листы по случаю конкретных событий или исходя из любимых вами жанров. И это лишь некоторые из доступных функций.

В настоящее время услуга Amazon Music Unlimited доступна на территории Соединённых Штатов, а до конца текущего года будет запущена также в Великобритании, Австрии и Германии.

В настоящее время компания предлагает возможность подписки исключительно на индивидуальной основе, однако, уже в этом году Amazon планирует предоставлять возможность оформления семейной подписки (до 6 пользователей) стоимостью в 15 долларов.
http://mediasat.info/2016/10/14/amazon-music-unlimited/
 
[shadow=blue]Гендиректор интернет-ретейлера Amazon потерял более 3 миллиардов долларов[/shadow]

Генеральный директор компании Amazon Джефф Безос за час потерял 3,2 миллиарда долларов из-за того, что реальная прибыль интернет-ретейлера за третий квартал 2016 года оказалась ниже той, что прогнозировали аналитики. Об этом сообщает lenta.ru, со ссылкой на Forbes.

Предприниматель, занимающий второе место (после Билла Гейтса) в рейтинге 400 богатейших американцев по версии агентства, утром 27 октября был владельцем состояния в 70,7 миллиарда долларов. По состоянию на май этого года бизнесмен владел 17 процентами акций компании, сообщал Forbes.

Сразу после публикации отчетности днем 27 октября акции компании упали на 5,7 процента — с 818,4 доллара до 782,1 доллара, и через 45 минут после завершения торгов состояние Безоса уменьшилось до 67,5 миллиарда долларов.

При этом, по состоянию на сегодняшний день, год оказался рекордным для Безоса: его состояние выросло почти на 20 миллиардов. Так, по итогам первого полугодия чистая прибыль Amazon составила 1,37 миллиарда долларов, что в 39 раз больше показателя 2015 года за аналогичный период.

Второе место в рейтинге богатейших американцев Forbes Безос занял в октябре 2016 года, опередив инвестора Уоррена Баффета, который активно занялся благотворительностью.

Безос впервые попал в рейтинг Forbes в 1997 году сразу после выхода Amazon на биржу. Тогда его состояние оценивалось в 1,6 миллиарда долларов.

Amazon — американская компания, созданная в 1994 году. Является крупнейшей в мире по обороту среди площадок, продающих товары и услуги массового спроса через интернет.
 
[shadow=blue]Amazon выходит на ближневосточный рынок[/shadow]

Американский онлайн-ритейлер Amazon объявил о покупке крупнейшей платформы электронной коммерции на Ближнем Востоке — Souq.com. Об этом сообщает sostav.ru.

Сумма сделки не разглашается.

“Amazon и Souq.com руководствуются одинаковыми принципами: нами движут интересы клиентов, изобретательность и долгосрочное мышление. Souq.com является пионером электронной коммерции на Ближнем Востоке”, - приводятся в сообщении слова старшего вице-президента Amazon Расса Грандинетти.

По данным Financial Times, изначально Amazon рассматривала возможность самостоятельно зайти на Ближний Восток под своим брендом, однако покупка Souq.com позволит американской компании завладеть рынком с 50 млн потребителей без лишних затрат. Так, после завершения сделки Amazon получит существующую клиентскую базу и готовую инфраструктуру для хранения и доставки товаров.

Сумма сделки, закрытие которой ожидается в конце 2017 года, не разглашается. Однако источники FT предполагают, что речь может идти о 650-750 млн долларов. Souq.com основана в 2005 году. Сейчас на платформе представлено около 8,5 млн товаров в 31 категории, среди которых бытовая техника, косметика, одежда и обувь, товары для дома, детей и т.д.
 
[shadow=blue]Полиция Италии обвинила Amazon в уклонении от налогов[/shadow]
Итальянские власти открыли в минувшую пятницу расследование против американского онлайн-ретейлера Amazon по обвинению в уклонении от налогов на сумму 130 миллионов евро.

Якобы не выплаченные налоги Amazon относятся к периоду между 2011 и 2015 годами, когда Amazon получил в Италии доход в размере около 2,5 млрд евро. По мнению налоговых органов, сумма выплаченных ретейлером налогов явно занижена и не соответствует полученному доходу.
По данным источников, налоговые органы передали свои выводы в миланскую прокуратуру. В связи с этим Amazon выступил с заявлением, в котором отрицает, что уклонялся от каких-либо налогов. Как объясняется в заявлении, прибыль в Италии, по которой уплачиваются налоги, была низкой из-за значительных инвестиций ретейлера в страну.
Ранее в 2016 году Amazon также отрицал какие-либо правонарушения, когда появились сообщения о возможном начале расследования по выплате им налогов в Италии.
Amazon — уже третья крупная американская технологическая компания, ставшая объектом проверки итальянских налоговых органов. В январе 2017 года в Италии начали расследование деятельности Google, который якобы задолжал в казну страны по меньшей мере $244 млн, что отрицается поисковым гигантом. В начале 2016 года компания Apple урегулировала в Италии иск налоговых органов, согласившись выплатить 318 млн евро.
Источник:http://www.reuters.com/
 
[dropshadow=blue]Глава Amazon вывел на прогулку робособаку Boston Dynamics и стал звездой соцсетей[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Основатель Amazon Джефф Безос приехал на конференцию MARS с робособак SpotMini от компании Boston Dynamics.
Конференция MARS посвящена робототехнике, машинном обучению и исследованию Космы и организуется Amazon ежегодно, пишет Geek Wire . Джефф Безос выложил в своем Twitter-аккаунте снимок, на котором он пришел на конференцию по робособак. «Взял моего нового собаку на прогулку на конференции # MARS2018», - написал он. Фото быстро разошлось в соцсетях, собрав около 4 тысяч репост и больше 15 000 «лайков» лишь в Twitter.

В прошлом году на конфренеции MARS Безос залез внутрь огромного робота и также выложил снимок в Twitter.

Напомним, в этом году основатель интернет-магазина Amazon Джефф Безос возглавил список самых богатых людей мира от журнала Forbes. Его многолетний лидер Билл Гейтс был вытеснен на второе место. Согласно обновленного списка , состояние Джефф Безос сейчас составляют $ 112 млрд. Благодаря росту акций Amazon он обошел Билла Гейтса, который обладает $ 90 млрд.
 
[Impact]Джефф Безос стал самым богатым человеком в современной истории[/Impact]
Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, общее состояние учредителя Amazon и Blue Origin, а также владельца издательского дома The Washington Post, превысило $150 млрд. Другими словами, Джефф Безос (Jeff Bezos) стал самым богатым человеком современной истории, на $55 млрд обойдя занимающего второе место соучредителя Microsoft Билла Гейтса (Bill Gates). Это вряд ли может кого-то удивить, учитывая неудержимый рост и без того чудовищно огромной Amazon.
Кстати, если бы Билл Гейтс не раздал часть своего состояния (в основном, фонду Билла и Мелинды Гейтс), его состояние сейчас бы тоже оценивалось примерно в $150 млрд. Тем не менее, 54-летний господин Безос также обошёл и прошлые достижения Билла Гейтса, скорректированные с учётом инфляции. Планка в $100 млрд, которую господин Гейтс на короткое время взял в 1999 году в разгар бума доткомов, сейчас оценивается примерно в $149 млрд. Другими словам, исполнительный директор Amazon богаче, чем кто-либо ещё на Земле, по крайней мере с 1982 года, когда Forbes опубликовала свой первый рейтинг богатства.
Посмотреть вложение 1
Личное состояние Джеффа Безоса выросло за год на $52 млрд, — одна эта сумма больше, чем общее состояние председателя китайской компании Alibaba Group Holding Джека Ма (Jack Ma), считающегося самым богатым человеком в Азии. Вдобавок, личное состояние господина Безоса превышает совокупные $151,5 млрд у семьи Уолтонов — самой богатой династии в мире.

«Трудно даже представить эти суммы в перспективе, — сказал исполнительный директор Cresset Family Office Майкл Коул. — Настолько это ошеломляющие цифры». Согласно отчёту Федеральной резервной системы, 1 % самых богатых семей США в 2016 году контролировали 38,6 % богатств этой страны против 22,8 %, которые приходятся на 90 % жителей страны. В прошлом году Oxfam International обнаружила, что более 80 % доходов приходится на 1 % населения мира.

Данные о достижениях Джеффа Безоса были опубликованы одновременно с началом 36-часового летнего мероприятия-распродажи Amazon Prime Day, старт которого обернулся головной болью для крупнейшего интернет-магазина из-за ошибок сайта и мобильного приложения. Акции компании, достигшие рекордного уровня в $1841,95 в понедельник, упали на 0,5 % вслед за новостями о проблемном старте Prime Day. А после публикации разочаровывающих результатов Netflix ценные бумаги компании дополнительно снизились в цене ниже $1800.
 
[Impact]Выручка Amazon за год выросла на 39% и достигла 52,9 млрд долларов[/Impact]
Компания Amazon.com опубликовала отчет за второй квартал 2018 года. Первым делом в соответствующем пресс-релизе сказано, что операционный денежный поток за последние 12 месяцев вырос на 22% — с 17,8 до 21,8 млрд долларов.

Про?дажи за квартал составили 52,9 млрд долларов. Это на 39% больше показателя за второй квартал 2017 года, равного 38,0 млрд долларов. С учетрм неблагоприятного изменения курса валют рост составил 37%.

Операционная прибыль составила 3,0 млрд долларов. Для сравнения: год назад она была равна 628 млн долларов.

Наконец, чистая прибыль за год увеличилась со 197 млн долларов до 2,5 млрд долларов.

По состоянию на конец квартала в распоряжении Amazon.com было 20,5 млрд долларо?в в виде денежных средств и их эквивалентов.

В текущем квартале крупнейший в мире онлайновый магазин ожидает выручить 54,0-57,5 млрд долларов.??
 
[Impact]В ЕС подозревают, что Amazon мешает добросовестной конкуренции[/Impact]

Разобравшись с Google и оштрафовав компанию на 4,3 млрд евро, регулирующие органы Евросоюза нашли себе новую жертву. Ею внезапно стал еще один IT-гигант - компания Amazon, а подозревают ее в недобросовестной конкуренции.

Если говорить точнее, онлайн-ритейлера обвиняют в том, что он использует размещенные на его сайте данные продавцов так, что это препятствует конкуренции. По словам комиссара ЕС по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, проблема заключается в том, что Amazon, размещая на своем сайте информацию продавцов, в то же время конкурирует с теми же ритейлерами. Регулятор полагает, что компания может использовать данные других продавцов для собственных продаж.

«Мы собираем информацию по этому поводу», – заявила Вестагер и добавила, что регулирующие органы ЕС опросят участников рынка, чтобы «полностью разобраться в этом вопросе».

Пока, по словам еврокомиссара, речь идет о неофициальной проверке: «Официально дело мы не открыли. Пытаемся убедиться [совершает ли нарушения Amazon] и получить полную картину», – отметила Вестагер.

Надеюсь, в разборках с ЕС у Amazon дела пойдут лучше, чем у предшественников. Миллиардные штрафы, знаете ли, никому не нравятся.
 
Amazon запустила сервис для создания приложений без необходимости писать код Компания Amazon создала сервис Honeycode, позволяющий пользователям с полным отсутствием знаний в области программирования, разрабатывать свои приложения. Принцип работы сервиса позволяет полностью исключить написание программного кода вручную, что и дает возможность пользоваться им тем, кто знает о языках программирования лишь из школьного курса информатики.

При работе с Honeycode пользователи будут взаимодействовать со специальным графическим интерфейсом и набором шаблонов для создания тех или иных программ. Список шаблонов включает менеджер мероприятий, контроль бюджета, менеджер оборудования и др. Сама Amazon в качестве примера приложений, разработанных при помощи Honeycode, привела планировщик задач и инструмент анализа работы сотрудников компании с клиентами.

Honeycode, пишет BusinessWire, использует базы Amazon Web Services, что дает пользователям возможность настраивать сортировку, фильтрацию и привязывание данных.

Представители Amazon отметили, что структура ввода данных при создании той или иной программы в Honeycomb схожа со знакомой многим электронной таблицей.

Пользоваться сервисом Honeycode можно совершенно бесплатно (тариф Basic), но с определенными ограничениями. К примеру, над одним проектом, количество которых не имеет лимита, могут совместно работать не более 20 пользователей, а таблица данных не должна превышать 2500 строк. Для снятия некоторых из них Amazon предусмотрела два тарифных плана.Абонентская плата в размере $20 в месяц позволяет увеличить размер одной таблицы до 10 тыс. строк. Кроме того, этот тариф, получивший название Plus, позволяет привлекать к проектам большее число участников – по умолчанию их по-прежнему 20, и за каждого дополнительного придется доплачивать по $10 в месяц.
 
Ozon готовится к крупнейшей сделке в истории складского рынка РФ Онлайн-ритейлер Ozon в ближайшее время заключит сделку по аренде с подмосковным комплексом «Ориентир Запад», пишет «Ъ».Онлайн- ритейлер Ozon собирается заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка сделку, арендовав 155 тысяч квадратных метров в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Директор департамента складской недвижимости Colliers International Антон Репин оценил для издания стоимость аренды Ozon площадей в «Ориентир Запад» в 650–700 миллионов рублей в год.

Складской комплекс «Ориентир Запад» расположен в 35 километрах от МКАД, на северо-западе Подмосковья. Он строится более чем на 100 гектарах, площадь складов составит 450 тысяч квадратных метров.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров.

Кроме того, Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций.
 
[bluee]Amazon получил разрешение на доставку заказов дронами в США[/bluee]
- Онлайн-ритейлер Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США (FAA) использовать беспилотники для доставки посылок клиентам. Разрешение выдано для сервиса компании Prime Air.

Теперь Amazon в тестовом порядке сможет начать доставлять клиентам их заказы на коммерческой основе, пишет Bloomberg. Перед началом полноценной работы сервиса компании и ее конкурентам предстоит еще преодолеть некоторые технические и бюрократические препятствия, но выдача разрешения означает, что им удалось убедить правительство, что они готовы работать в жестко регулируемой сфере авиаперевозок, отмечает агентство.

В FAA заявили, что регулятор хочет поддерживать инновации, но при этом будет следить за безопасностью использования беспилотников.

Ранее разрешения на перевозку грузов дронами получил сервис Alphabet - Wing, и служба логистики United Parcel Service (UPS). Wing в партнерстве с Walgreens и FedEx уже с 2019 года использует дроны в Виргинии. Дроны UPS перевозят грузы медицинского назначения на территории больничного кампуса в Рэйли (Северная Каролина).

Amazon в порядке эксперимента использовал дроны для доставки заказов в Великобритании. В США у компании есть несколько тестовых зон на северо-западе страны и в Ванкувере. Где и когда компания запустит первые коммерческие перевозки беспилотниками, пока не сообщается.
 
[bluee]Amazon запустил люксовый онлайн-магазин[/bluee]
Покупки на новой платформе доступны только для членов программы лояльности Amazon Prime, сообщает The Verge.
Крупнейший в США онлайн- ритейлер Amazon запустил на этой неделе интернет-магазин роскошных товаров Luxury Stores, который работает в формате «магазин в магазине» на платформе Amazon. На данный момент новый магазин работает только с американским брендом люксовой одежды Oscar de la Renta.

Формат «магазина в магазине», как поясняют представители онлайн-ритейлера, подразумевает предоставление компаниям-продавцам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием при одновременном использовании больших возможностей Amazon для поиска клиентов. Amazon также будет поставлять брендам цифровой эквивалент витрин модных магазинов, давая им возможность демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.

У Luxury Stores есть одна отличительная особенность: совершать покупки в магазине пока могут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores.
 
[bluee]Amazon анонсировала облачный игровой сервис Luna — конкурента Stadia от Google [/bluee]
Дата запуска пока неизвестна, на первом этапе подписка будет стоить $5,99 в месяц.

Amazon представила облачный игровой сервис Luna. Дата запуска пока неизвестна, но пользователи в США уже могут запросить ранний доступ, пишет The Verge. Будет ли сервис доступен в других странах, пока также неясно.
На старте в Luna+ будет доступно более 100 игр, заявила компания. Для первых пользователей подписка будет стоить $5,99 в месяц. Также Amazon запустит отдельную подписку вместе с разработчиком Ubisoft с ранним доступом к новым играм.
Luna будет доступна на ПК, Mac, Fire TV, iPhone и iPad; после запуска компания обещает выпустить и версию для Android, уточняет The Verge. Подписка Luna+ позволит играть на двух устройствах одновременно. Сервис также будет интегрирован с Twitch.Amazon анонсировала и собственный контроллер Luna Controller с поддержкой Alexa. На старте он будет стоить $49,99.
Luna станет конкурентом игровым сервисам Stadia от Google и xCloud от Microsoft, отмечает издание.
 
[bluee]Amazon представила облачный игровой сервис Luna, который будет работать на iOS в обход ограничений App Store[/bluee]
Amazon представила свой облачный игровой сервис Luna на iOS, который сможет работать в обход правил App Store. Оказалось, что для этого есть очень простой способ. Интересно, как быстро этому примеру последуют Google со Stadia и Microsoft с xCloud.Amazon Luna для iOS — это не совсем привычное приложение. Оно никогда не появится в App Store, да и ему это не требуется. Luna — это прогрессивное веб-приложение (PWA), которое, если коротко, представляет собой упаковку для сайта. Ярлык такого приложения можно устанавливать на рабочий стол и запускать без браузера.

Такой формат освобождает Luna от правил App Store. Apple об этом в курсе и недавно упоминала об этом в обновленных правилах своего магазина по поводу облачных игровых сервисов.

4.9 Стриминг видеоигр

Потоковые игры разрешены до тех пор, пока придерживаются всех принципов — например, каждое обновление игры должно быть представлено на рассмотрение, разработчикам необходимо заполнить все необходимые метаданные для поиска. Конечно, всегда можно воспользоваться интернетом или веб-приложениями, чтобы охватить всех пользователей за пределами App Store.

Таким образом получается, что Amazon использует обходной путь? Не удивительно. А вот, что действительно странно, почему Google, Microsoft и Nvidia не воспользовались подобной лазейкой.

Браузеры уже на протяжении 10 лет способны стримить AAA-игры. Сервис Google Stadia запускался с поддержкой Chromebook и браузера Chrome, но также он доступен в виде приложения на Android, которое не может быть выпущено на iOS из-за ограничений Apple. Также стоит отметить, что GeForce Now от Nvidia недавно стал доступен на Chromebook с помощью специальной версии веб-приложения.

Конечно, возникали вопросы к тому, насколько хорошо эти сервисы работают в браузере, особенно в отношении поддержки контроллеров. Возможно, Google, Nvidia и Microsoft могли бы оптимизировать производительность и качество, если бы у них было собственное приложение вместо того, чтобы полагаться на веб-стандарты, а в случае с iOS — на движок браузера WebKit, поскольку Apple требует, чтобы все браузеры на iOS использовали его.

Исходя из запуска Luna можно сделать вывод, что у компании получилось настроить всё должным образом, чтобы положиться на работу в веб-приложении. Таким образом Amazon открывает дверь другим конкурентам в сферу облачного гейминга на iOS в обход ограничений App Store.

Что такое Amazon Luna? ГЕОРГИЙ ЛЯМИН | 25 СЕНТЯБРЯ, 2020 - 10:31
0
Amazon представила свой облачный игровой сервис Luna на iOS, который сможет работать в обход правил App Store. Оказалось, что для этого есть очень простой способ. Интересно, как быстро этому примеру последуют Google со Stadia и Microsoft с xCloud.

Amazon Luna

Amazon Luna для iOS — это не совсем привычное приложение. Оно никогда не появится в App Store, да и ему это не требуется. Luna — это прогрессивное веб-приложение (PWA), которое, если коротко, представляет собой упаковку для сайта. Ярлык такого приложения можно устанавливать на рабочий стол и запускать без браузера.

Такой формат освобождает Luna от правил App Store. Apple об этом в курсе и недавно упоминала об этом в обновленных правилах своего магазина по поводу облачных игровых сервисов.

4.9 Стриминг видеоигр

Потоковые игры разрешены до тех пор, пока придерживаются всех принципов — например, каждое обновление игры должно быть представлено на рассмотрение, разработчикам необходимо заполнить все необходимые метаданные для поиска. Конечно, всегда можно воспользоваться интернетом или веб-приложениями, чтобы охватить всех пользователей за пределами App Store.

Таким образом получается, что Amazon использует обходной путь? Не удивительно. А вот, что действительно странно, почему Google, Microsoft и Nvidia не воспользовались подобной лазейкой.

Браузеры уже на протяжении 10 лет способны стримить AAA-игры. Сервис Google Stadia запускался с поддержкой Chromebook и браузера Chrome, но также он доступен в виде приложения на Android, которое не может быть выпущено на iOS из-за ограничений Apple. Также стоит отметить, что GeForce Now от Nvidia недавно стал доступен на Chromebook с помощью специальной версии веб-приложения.

Конечно, возникали вопросы к тому, насколько хорошо эти сервисы работают в браузере, особенно в отношении поддержки контроллеров. Возможно, Google, Nvidia и Microsoft могли бы оптимизировать производительность и качество, если бы у них было собственное приложение вместо того, чтобы полагаться на веб-стандарты, а в случае с iOS — на движок браузера WebKit, поскольку Apple требует, чтобы все браузеры на iOS использовали его.

Исходя из запуска Luna можно сделать вывод, что у компании получилось настроить всё должным образом, чтобы положиться на работу в веб-приложении. Таким образом Amazon открывает дверь другим конкурентам в сферу облачного гейминга на iOS в обход ограничений App Store.

Что такое Amazon Luna?



Luna — это, как и упоминалось выше, облачный игровой сервис. Точной даты запуска у него пока нет, поскольку компания его только что анонсировала, но некоторые пользователи в США смогут записаться на участие в раннем доступе. О запуске платформы в других странах пока неизвестно.Облачный игровой сервис от Amazon работает в качестве подписки на доступ к библиотеке игр с разными каналами, которые будут различаться каталогами. Подписка на основной канал Luna+ обойдется пользователям в 5,99 долларов за месяц использования. В него входит более 100 проектов, среди которых Resident Evil 7, Control, A Plague Tale: Innocence и Metro Exodus. Amazon обещает регулярно пополнять библиотеку новыми тайтлами.

Сообщается, что на старте игры будут запускаться в разрешении до 1080p, а поддержку 4K с 60 FPS добавят позднее. Любую доступную в сервисе игру можно будет запустить прямо с потокового сервиса Twitch во время просмотра стрима. Количество потребляемого трафика при этом составит около 10 ГБ за час.Также в продажу за 49,99 долларов поступит оригинальный контроллер Amazon Luna, который, по словам производителя, подключается напрямую к сервису, а показатель задержки ввода составляет около 17-30 мс. Сервис Luna будет доступен на ПК (Windows 10), Mac (OSX 10.13+), устройствах FireTV, а также из браузеров Chrome (на ПК или Mac) и Safari (на iPhone и iPad). Версию для Android обещают запустить позднее.
 
[bluee]Amazon запустила сервис по стримингу игр[/bluee]
Американская компания Amazon 24 сентября запустила сервис по стримингу игр. Интернет-гигант рассчитывает таким образом побороться за долю в зарождающемся сегменте рынка игр. Конкурентами Amazon будут Microsoft, Sony и Google, которые уже открыли свои собственные аналогичные сервисы (Xbox Game Pass, PlayStation Now и Stadia соответственно). Как отмечает Financial Times, ни для одной из четырех крупнейших технологических компаний США игры не являются основным бизнесом, но все они проявляют повышенный интерес к этому рынку. Например, Apple не производит игры, но по доходам с них входит в число крупнейших игровых компаний мира.

Стриминг игр или облачный гейминг позволяют пользователям получить доступ к играм без скачивания программного обеспечения, покупки дисков и приставок. А поскольку все необходимые для процесса игры компьютерные вычисления выполняются на мощностях провайдера сервиса (в облаке), игроку не нужен и дорогой компьютер. По данным The Wall Street Journal, сервис стриминга игр Amazon под названием Luna будет доступен на персональных компьютерах, мобильных устройствах и ТВ-приставках Fire TV, которые выпускает Amazon. Играть можно с помощью клавиатуры и мыши, а также контроллеров Xbox One, DualShock 4 или собственного, выпущенного к открытию сервиса, контроллера Amazon Luna ($49). Стоимость подписки на начальном этапе составит $5,99 в месяц. Сервис пока доступен только в США. В настоящее время в сервисе доступно более 50 игр: в основном не новинки, но включая такие популярные релизы, как Assassin’s Creed и Sonic the Hedgehog.

«Это только начало. Игры – вот новая арена битвы технологических компаний с рыночной стоимостью в сотни миллиардов долларов. Amazon, Apple, Facebook, Google и Microsoft – все хотят принять участие. Несколько лет назад в Amazon заметили, что 35% вечернего трафика на их облачной платформе Amazon Web Services шло на Netflix, и они запустили стриминговый сервис видео Amazon Prime Video. Сейчас ситуация повторяется с играми. Лет 15 назад в мире насчитывалось примерно 200 млн геймеров, а сегодня их 2,7 млрд. 10 лет назад рынок игр был сопоставим по доходам с Голливудом, а сегодня он уже в 4 раза больше, и темпы годового роста исчисляются двузначными цифрами», – заявил Financial Times аналитик сектора технологических компаний финансовой компании Mirabaud Securities Нил Кэмплинг.Объем мирового рынка игр в этом году, по оценкам исследовательского агентства Pelham Smithers, достигнет $165 млрд, а по оценкам агентства IDC – $200 млрд. В начале 80-х гг. прошлого века этот рынок по средствам воспроизведения на две трети состоял из игровых автоматов, а на треть – из игровых приставок. С 90-х гг. свою долю стали постепенно занимать персональные компьютеры, а с 2000-х гг. началась экспансия мобильных устройств, в то время как доля игровых приставок сокращается с почти 50% в 2000 г. до прогнозируемых 20% в 2020 г. Самой популярной игровой консолью пока остается Sony PlayStation 2: выпущена в 2000 г. и продана в количестве 157 млн шт. Выпущенная в 2013 г. PlayStation 4 разошлась тиражом более чем 110 млн экземпляров. Но все эти цифры меркнут в сравнении с показателями продаж мобильных устройств: только с начала года три крупнейших производителя смартфонов продали примерно по 140 млн шт. каждый. В 2020 г., по прогнозу Pelham Smithers, на мобильные устройства придется $85 млрд дохода на рынке игр, $40 млрд – на персональные компьютеры, $33 млрд – на игровые приставки и $2 млрд – на остальные сегменты рынка, включая стриминг игр.

По оценкам агентства Markets and Markets, сегмент облачного гейминга мирового рынка игр в 2019 г. принес $306 млн, а к 2024 г. будет приносить $3,1 млрд. С такими темпами роста техгигантам явно есть за что побороться.
 
[bluee]Amazon представила устройство для оплаты покупок при помощи ладони[/bluee]
Американская компания Amazon представила устройство Amazon One, позволяющее делать покупки в магазинах путем бесконтактного сканирования ладони, пишет The Verge.

Новая технология идентифицирует пользователей по индивидуальным особенностям, таким как линии, изгибы рук и узоры вен. Комбинация этих деталей создает «отпечаток ладони».

Для регистрации с помощью Amazon One, требуется меньше минуты. Для этого необходимо вставить в устройство кредитную карту, а потом провести ладонью над девайсом, не касаясь его. Система свяжет изображение ладони с конкретным счетом. В дальнейшем покупателю при посещении магазинов не потребуется брать с собой банковские карты. Если он больше не захочет пользоваться услугой, можно будет удалить биометрические данные с онлайн-портала компании.

В Amazon считают «чтение» ладони более защищенным средством распознавания личности. «Вы не можете определить личность человека, глядя на изображение его ладони. Для оплаты требуется, чтобы кто-то намеренно сделал жест, держа ладонь над устройством», — поясняет вице-президент по физическому ритейлу Amazon Дилип Кумар.

Новой технологией можно будет воспользоваться в розничных магазинах Amazon Go, в которых обслуживание клиентов производится без физических продавцов. С 29 сентября Amazon One начали использовать в двух магазинах в Сиэтле, штат Вашингтон, где находится штаб-квартира компании. В ближайшие месяцы компания планирует добавить Amazon One в магазины других городов.

В дальнейшем Amazon рассчитывает предложить Amazon One и другим компаниям, например розничным сетям, стадионам и офисным центрам.

Контекст:

Американская корпорация Amazon, специализирующаяся на продаже товаров и услуг через интернет, была основана в США в 1994 году предпринимателем Джеффом Безосом. От продажи книг и музыкальных пластинок компания постепенно перешла к торговле видеозаписями, видеоиграми и бытовой электроникой. Также Amazon первой в США предложила пользователям своего сайта услугу платного скачивания фильмов с возможностью их просмотра без подключения к интернету. Рыночная капитализация компании в настоящее время оценивается примерно в $1,52 трлн.

Джефф Безос — богатейший человек в мире по версии Forbes. Его состояние оценивается в $207 млрд. Он стал первым человеком, состояние которого превысило $200 млрд, за все время подведения подобной статистики.
 
[bluee]Amazon продлил «удаленку» до лета 2021 года[/bluee]
В связи с высокими темпами роста заразившихся новым типом коронавируса лидер американской электронной коммерции Amazon разрешил своим офисным работникам работать в дистанционном режиме до 30 июня 2021 г.

«Мы продолжаем следовать указаниям властей, и приоритетом для нас остаётся здоровье сотрудников… Те сотрудники, производительность которых не снижается при работе дома, могут продолжать работать в удаленном режиме до 30 июня 2021 года», — говорится в тексте письма, разосланного работникам компании.

Офисный персонал Amazon был переведен на дистанционную работу в марте 2020 г. Ранее ожидалось, что сотрудники компании смогут вернуться с нормальной работе в офисах после 8 января 2021 г.

Продлить «удаленку» до лета следующего года решили и многие другие крупные американские компании, включая Google, Uber, Microsoft, Target, Ford, The New York Times и др. Менеджмент этих компаний уверен, что справиться с пандемией COVID-19 в ближайшее время не удастся.
 
[bluee]Amazon решил продлить удаленную работу для сотрудников еще на 6 месяцев. Центр Сиэтла в шоке[/bluee]
Многие небольшие бизнесы в США, пытающиеся как-то выжить в пандемию, получили неприятные известия: офисы Amazon, одного из крупнейших работодателей в стране, не будут работать ещё полгода.

Больше всего эта новость ударила по Сиэтлу, где у компании штаб-квартира. Она занимает несколько кварталов и включает больше 40 зданий (в том числе супер-известные «сферы»). Там у Amazon работало 50 000 сотрудников. Теперь они не заказывают кофе и еду, не ходят в фитнес-центры, не стригутся и не оплачивают все прочие сервисы. А поскольку других компаний в том районе Сиэтла просто нет (Amazon захватила все здания), местные бизнесы в отсутствии клиентов вынуждены просто закрываться.

С небольшой поддержкой от правительства часть из них продержались полгода, выплачивая аренду и набранные на открытие точки кредиты. Но в дальнейшем, в связи с выборами в Штатах, поддержки не ожидается. И следующие шесть месяцев, вероятно, почти никто не протянет. Исключение — Starbucks, McDonald's и другие глобальные сети, которые могут позволить себе такой перерыв за счет наличия прибыли в других регионах.Раньше Amazon обещала открыться в январе, но большое количество новых заражений в штате Вашингтон вынудило их передвинуть дату на июнь 2021 года. В то же время у людей в Сиэтле наблюдается определенное желание вернуться в офис. Amazon и другие крупные работодатели разрешают это для тех, кто не может или не хочет работать из дома. Количество рабочих в центре Сиэтла, периодически (хотя бы раз в неделю) заезжающих в офис, в сентябре повысилось на 18% по сравнению с апрелем — даже несмотря на более серьезное развитие коронавируса. Об этом говорит анализ данных с сайта Placer.ai, отслеживающего перемещения людей с помощью их смартфонов.

В недавнем опросе Ассоциации центра Сиэтла, из 179 крупных владельцев бизнесов в офисных зданиях, 44% сказали, что по крайней мере четверть их сотрудников вернулась к работе в офисе. А 38% заявили, что ожидают, что по крайней мере половина их сотрудников вернётся к середине 2021 года.

Представительница Amazon на вопросы тоже ответила, что число людей, заходящих в их офисы, в последние пару месяцев увеличилось. Но цифры не предоставила. Вместо этого она традиционно заявила, что:

Мы инвестировали существенные средства и ресурсы, чтобы повысить безопасность тех, кто приходит в наш офис. Это не только соц. дистанцирование, тщательная уборка помещений и регулярные проверки температуры. Мы также бесплатно предоставляем защиту для лица и обильное количество санитайзера для рук.

Но и условия постоянно усложняются. Так, Центр по контролю и профилактике заболеваний в США сказал неделю назад, что проведение 15 минут в день в пределах двух метров от человека должно считаться «близким контактом». Раньше считалось, что это 15 непрерывных минут, а ещё раньше дистанция была 1,5 метра. Поддержка офисных пространств относительно безопасными требует всё больших ресурсов. Намного проще дать сотрудникам деньги, чтобы они могли обустроить достойный офис дома.Поэтому маленьким бизнесам, работающим возле офисов, придется закрываться, ждать послабления неоткуда. Ассоциация центра Сиэтла говорит, что у них навсегда закрыли свои бизнесы примерно треть владельцев. И еще около половины приостановили их работу временно, но собираются открыться в будущем.

По их словам, ситуация очень нестабильна, и любое решение властей или крупных компаний может качнуть маятник в ту или иную сторону. За Amazon последуют многие другие владельцы офисов в городе — у которых нет своего настолько мощного аналитического отдела, чтобы подсчитать возможные прибыли и убытки.

Например, об этом говорит Мэнни Медина, основатель и владелец стартапа Outreach, выпускающего софт для отделов продаж. У них 600 сотрудников, и двери их офиса были открыты для всех, кто сделал тест на коронавирус в течение 3-х дней и следует другим протоколам безопасности. В среднем ежедневно на их трёх этажах сидело 15-20 человек. Социальное дистанцирование работало по максимуму. Но даже они теперь решили временно закрываться. По словам Мэнни, если более крупные работодатели будут продолжать работать удаленно ещё как минимум полгода, то и от него сотрудники теперь будут ожидать того же. А так долго поддерживать оплату всех счетов в условиях понизившейся прибыли он смысла не видит.Марк Чаталас — совладелец шести ресторанов в центре города, в том числе ресторана Cactus, расположенного в одном из зданий Amazon. Он говорит, его рестораны пока что справляются, в основном за счет доставки на дом и новых клиентов, которые теперь чаще обедают во внутреннем дворике. Многие обычные офисные сотрудники, заходившие к нему на ланч, пропали, зато появились другие регулярные клиенты, в том числе местные жители, которые приезжают пообедать в спокойной атмосфере, без толп людей, бегающих по району.

Однако после последней новости Чаталас тоже волнуется:

Наш бизнес ещё ничего, мы сможем прожить до июня. Но мы работаем из ожидания, что примерно в это время всё вернется. Мы рассчитываем на это. Если нет — нас всех ждут большие проблемы. Из тех, кого я знаю, закрыться вынуждены будут вообще все.
 
[bluee]Amazon с позором запустился в Швеции: использовал аргентинский флаг вместо шведского и пошло перевел названия товаров[/bluee]
Amazon запустила отдельный сайт для покупателей из Швеции. Однако в первый же день его работы пользователи заметили, что некоторые названия товаров переведены, мягко говоря, некорректно, пишет The Guardian.

Шведская версия сайта Amazon стала первой в Северной Европе. Несмотря на это, компания не успела проверить все ошибки на сайте. В частности, Amazon присвоила Швеции флаг Аргентины в меню выбора региона.Другие проблемы сайта были связаны с автоматическим переводом названий товаров. Например, игры для Nintendo Switch отображались как подходящие для приставки Nintendo Circuit Breaker (оба слова используются для обозначения переключателя).

Название коллекции фигурок русских пехотинцев времен Второй мировой войны было переведено как «Русские малыши» (Russian toddlers).Особенное внимание к себе привлекли товары с изображением кошек. Двойное значение слова «киска» привело к тому, что, например, в названии одной из футболок с изображением кошки было использовано слово «вагина».

Представители Amazon поблагодарили всех пользователей, которые указали на подобные ошибки в переводе. Компания попросила пользователей и дальше оставлять соответствующие комментарии к страницам с некорректным переводом.
 
[bluee]Amazon начал продажу лекарств и обрушил акции аптечных сетей[/bluee]
Акции крупных аптечных сетей упали в цене, после объявления о том, что онлайн-ритейлер начинает доставку лекарств.
Компания Amazon объявила о начале продаж лекарств через свою платформу. Это позволит покупателям заказывать доставку рецептурных препаратов прямо на дом, предполагается, что такой вариант покупки лекарств станет очень востребованным во время пандемии.

При том, что покупатели только выиграют от нововведения, для крупных фармацевтических компаний подобное известие стало если не шокирующим, то достаточно тревожным. Новый крупный игрок на рынке грозит полным перераспределением сил в отрасли, что может негативно сказаться на ряде аптечных сетей, также могут пострадать и некоторые супермаркеты и магазины, для которых наличие аптеки было способом увеличения трафика.

Буквально за одну ночь, акции многих аптечных сетей упали в цене, падение составило от 9 до 20%. Так, для Walgreens Boots Alliance, крупнейшей американской аптечной сети, новость обернулась падением стоимости акций на 9,6%, аптечная сеть CVS Health ощутила падение на 8,6%, акции Rite Aid упали на 16,3%.

Ещё одним негативным для фармкомпаний последствием вхождения Amazon на рынок станет неизбежное снижение цен на лекарства и, соответственно, уменьшение прибыльности в этой сфере. Однако для покупателей этот момент, наоборот, является выгодным.

Также позитивным моментом для покупателей станет то, что в конкурентной борьбе многие аптечные сети начнут предлагать больше вариантов доставки продукции. Сейчас большинство аптек не имеют такой опции и покупатели вынуждены стоять в очередях в помещениях, которые не всегда хорошо проветриваются, что во время пандемии является особенно негативным фактором.
 
Назад
Сверху