Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Компания Volkswagen

Administrator

Administrator
[Impact]Tesla, подвинься: Volkswagen может стать крупнейшим производителем электромобилей уже в 2024 году[/Impact]

Если ранее Volkswagen регулярно оспаривал звание крупнейшего мирового автопроизводителя, соперничая с Toyota, то полупроводниковый кризис позволил японской корпорации вырваться вперёд. При этом стратегия активной электрификации позволит немецкому автоконцерну уже к 2024 году стать лидером в сегменте электромобилей, обойдя доминирующую сейчас Tesla.
Посмотреть вложение 1
На рынке США компания Илона Маска (Elon Musk) сейчас контролирует 75 % рынка новых электромобилей, и Volkswagen со своими 10 % рынка всех авто в США вряд ли сможет составить ему серьёзную конкуренцию в локальном сегменте, но на мировом рынке дела у немецкого автогиганта идут лучше. В Европе продукция марок, входящая в состав Volkswagen, уже популярнее Tesla, неплохой потенциал таит в себе и крупнейший рынок электромобилей — Китай.

По прогнозам Bloomberg Intelligence, к 2025 году около четверти всех новых продаваемых в Китае пассажирских транспортных средств будут электромобилями. Европейским производителям типа BMW и Volkswagen придётся теснить на китайском рынке Tesla и местные компании типа BYD, NIO, XPeng и Li Auto, поэтому о высокой прибыльности придётся забыть.

По прогнозам экспертов, выйдя к 2024 году на выпуск более двух миллионов электромобилей в год, Volkswagen сможет потеснить Tesla на мировом рынке и занять место лидера. Уже в 2023 году на электромобили будет приходиться около 30 % продаваемых концерном машин, а к 2025 году их доля увеличится до 45 %. Финансировать экспансию поможет и выход Porsche на фондовый рынок, который оценит капитализацию этого подразделения в 85 млрд евро. Кстати, Tesla уже в следующем году может выпустить 2 млн электромобилей, а Volkswagen на преодоление этого рубежа потребуется ещё год, но уже тогда немецкий концерн станет лидером рынка. Впрочем, до середины десятилетия обе компании по количеству ежегодно выпускаемых электромобилей будут, что называется, «идти ноздря в ноздрю».

Уже в этом году третьим по величине производителем электромобилей в мире станет китайская компания BYD, и до середины десятилетия она сохранит этот статус, пытаясь угнаться за парой лидеров. К 2024 году на четвёртое место выдвинется Ford Motor, в основном за счёт домашнего для себя американского рынка и потенциально популярных на нём электрических пикапов. Впрочем, General Motors если и отстанет от «соотечественника», то весьма незначительно. К середине десятилетия конкурировать с Ford начнёт китайский Chagan, а до уровня GM дотянется Stellantis. Последний объединяет несколько марок в Европе и США, поэтому нельзя с уверенностью сказать, какой из этих рынков выведет альянс на седьмое место в рейтинге крупнейших производителей электромобилей к 2025 году.

Китайская Geely, которая выпускает электромобили марок Volvo, Polestar и собирается делать машины Lotus на предприятии в Китае, к середине десятилетия тоже перевалит за 1 млн выпускаемых ежегодно электромобилей. На девятом месте окажется люксовая марка Mercedes-Benz, которая до миллионного тиража не доберётся, а замыкать десятку будет японская Toyota Motor, которая сейчас фактически является крупнейшим автопроизводителем в мире. Медленная электрификация модельного ряда Toyota будет компенсироваться адаптацией под потребности усреднённого клиента и наличием огромного опыта проектирования и производства гибридов.
 
[Impact]Глава Volkswagen: спрос на электромобили в ближайшее время не упадёт[/Impact]

Руководство второго по величине автопроизводителя в мире, концерна Volkswagen, вынуждено признать, что резкий отказ от российского природного газа в качестве энергоносителя вынудит компанию перейти на потребление каменного угля. При этом спрос на электромобили настолько высок, что Volkswagen обеспечен заказами как минимум на следующий год.

Выступая по видеоконференцсвязи на экономическом форуме Bloomberg в Катаре, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) признался, что прогресс в поиске альтернатив российскому газу идёт слишком медленно, чтобы исключить на какое-то время переход на уголь в качестве топлива для выработки электроэнергии, необходимой для функционирования европейских предприятий автоконцерна. «В долгосрочной перспективе, я уверен, мы сможем обрести независимость от российского газа», — резюмировал Дисс.

Украинские события, рост ставок рефинансирования и инфляция пока не оказывают негативного влияния на спрос в сегменте электромобилей, как отметил глава немецкого автогиганта. Volkswagen располагает объёмом заказов на выпуск электромобилей, которого хватит на весь следующий год работы. «Сейчас мы не наблюдаем снижения потребительского спроса, хотя это может измениться», — пояснил Герберт Дисс.

В 2024 году, по прогнозам Bloomberg Intelligence, компания Volkswagen должна обойти Tesla по количеству продаваемых ежегодно электромобилей. Сейчас одной из главных проблем для немецкого автоконцерна, по словам его руководителя, является необходимость совершенствовать компетенции подразделения по разработке программного обеспечения. Чтобы на 90 % зависеть лишь от внутренних ресурсов, Volkswagen будет вынужден работать в этом направлении на протяжении ближайших десяти лет. Сейчас автопроизводителем приобретаются команды разработчиков и профильные компании как в США, так и в Китае. Предметом особой гордости Дисса является наличие у Volkswagen самого широкого ассортимента электромобилей на мировом рынке.
 
[Impact]Volkswagen представила концепт электрического седана ID.AERO с запасом хода 620 км[/Impact]

В понедельник Volkswagen Group продемонстрировала в Китае концепт-кар ID.AERO, на базе которого будет построен серийный флагманский электромобиль автопроизводителя, его первый полностью электрический седан, запланированный к выходу в следующем году. Первоначально Volkswagen намеревалась показать ID.AERO, являющийся эволюцией концепта ID. Vizzion 2018 года, в апреле на Пекинском автосалоне 2022, но тогда презентацию пришлось отложить из-за коронавируса.
Посмотреть вложение 2
«ID.AERO относится к сегменту вместительных седанов среднего размера, — заявил гендиректор Volkswagen China Passenger Cars Brand Стефан Вёлленштейн (Stephan Wöllenstein). — Концепт имеет прогрессивный, стильный и аэродинамический дизайн, что не отразилось на его вместительности».
Посмотреть вложение 1
Хотя ID. AERO считается концепт-каром, он представляет собой более близкую к серийному образцу версию электромобиля. О технических характеристиках ID.AERO пока известно крайне мало. Он обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Сообщается, что седан имеет длину почти 5 метров и колёса диаметром 22 дюйма. Автомобиль получил батарею ёмкостью 77-кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 620 км согласно европейскому циклу WLTP.

ID.AERO демонстрирует гибкость MEB (Modular Electric Drive Matrix) — архитектуры Volkswagen Group для создания электромобилей. Модульная система может быть адаптирована для различных типов транспортных средств, от хэтчбеков до фургонов вроде ID.BUZZ.

Около 30 % электромобилей всех марок концерна VW Group основаны на архитектуре MEB, и, как ожидает автопроизводитель, к 2025 году их доля вырастет до более чем 80 %.

Ожидается, что в Китае электрический седан на базе концепта ID.AERO поступит в продажу во второй половине 2023 года. Он будет представлен в двух разных вариантах: один от совместного предприятия FAW-VW, а другой от SAIC-VW. Версии ID.AERO для Северной Америки и Европы будут представлены в 2023 году. Их производство начнётся на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии для поставок на оба континента.
 
[Impact]Volkswagen: полностью отказаться от ДВС не составит труда, а вот выпускать достаточно аккумуляторов для электромобилей будет сложнее[/Impact]

Финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц (Arno Antlitz) заявил агентству Reuters, что задача о полном отказе от выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) является, конечно, сложной, но намного сложнее автопроизводителям будет наладить выпуск тяговых аккумуляторов для электромобилей в достаточном количестве.

Топ-менеджер немецкого автогиганта поднял этот вопрос в свете того, что входящие в ЕС страны приняли решение запретить с 2035 года продажу новых машин с ДВС. Соответствующий законопроект был предложен прошлым летом, и новая договорённость свидетельствует о том, что в обозримом будущем инициатива получит статус европейского закона. Volkswagen заявила, что прекратит продажу машин с ДВС к установленному сроку, но отметила, что некоторым отстающим по данному направлению автопроизводителям вроде Toyota может быть трудно достичь этой цели.

Сегодня автопроизводители стремятся обеспечить производство тяговых аккумуляторов в достаточном объёме, однако серьёзной проблемой может стать поиск достаточного количества сырья. Замедлить переход на электромобили может неспособность автобрендов обеспечить достаточные запасы лития, никеля, марганца или кобальта — любой дефицит может сказаться на цене машин и поставить под угрозу прибыль автопроизводителей. Гендиректор корпорации Stellantis Карлос Таварес (Carlos Tavares) недавно заявил, что данный аспект может ударить по мировому автопрому уже в 2024–2025 гг.

Обсуждение инициативы по запрету новых авто с ДВС в Люксембурге продолжалось 16 часов, и ряд стран, включая Италию и Словакию, первоначально предлагал сделать крайним сроком 2040 год, однако по итогам переговоров было принято окончательное решение прекратить продажи машин с ДВС к 2035 году. Об исключениях в итоговом документе не сообщается.
 
[Impact]Volkswagen присоединится к программе Redwood Materials по переработке в США тяговых аккумуляторов[/Impact]

Американское подразделение Volkswagen (VWGoA) и компания Redwood Materials объявили о сотрудничестве по созданию в США цепочек поставок автомобильных тяговых аккумуляторов для переработки. Первыми на переработку будут поставляться аккумуляторы электромобилей Volkswagen и Audi. До 2030 года в цепочки по переработке будет включено не менее 25 моделей электромобилей VWGoA.
Посмотреть вложение image.png
Каждый из партнёров преследует собственные цели, но все они вращаются вокруг общей идеи — создать непрерывный цикл обращения наиболее ценного сырья для производства тяговых батарей для электромобилей и не только. Компания VWGoA намерена локализовать в США всё, что связано с переходом от автомобилей с ДВС на электромобили, а компания Redwood Materials, которую создал один из основателей компании Tesla — Джеффри Брайан Стробель (JB Straubel) — нацелена развернуть в США замкнутую цепь поставок литийсодержащих аккумуляторов.

Партнёрство VWGoA и Redwood Materials по переработке тяговых батарей будет осуществляться при содействии общенациональной сети VWGoA, насчитывающей сегодня около 1000 дилеров. Начнётся оно с марок Volkswagen и Audi и будет продолжено для более чем 25 моделей будущих электромобилей компании, которые, как ожидается, постепенно будут представлены в США до 2030 года. Предполагается, что подобный подход позволит более рационально использовать как аккумуляторы, так и их компоненты в течение всего жизненного цикла батарей и после его окончания. И так, в теории, бесконечно, возвращая производителям аккумуляторов сырьё и получая обратно новые аккумуляторы.

Кроме утилизации отработавших свой срок батарей партнёры будут создавать цепочки по утилизации прототипов аккумуляторов из исследовательских центров Volkswagen, таких как лаборатория Battery Engineering Lab (BEL) в Чаттануге. Представители Redwood Materials будут работать непосредственно с дилерами и предприятиями Volkswagen для выявления отслуживших свой срок батарей и материалов, а затем безопасно упаковывать и транспортировать их на свои предприятия в Неваде.

Ежегодно компания Redwood уже перерабатывает в Неваде литийионных аккумуляторов ёмкостью более 6 ГВт·ч, что эквивалентно более чем 60 000 аккумуляторам электромобилей. Батареи, поступающие в Redwood, состоят из отслуживших свой срок потребительских устройств, отходов производства батарей и батарей электромобилей и составляют подавляющее большинство литийионных батарей, перерабатываемых сегодня в Северной Америке.

На своих площадках Redwood извлекает сырьё, такое как кобальт, медь, никель и литий, очищает и перерабатывает их в важнейшие компоненты батарей, медную фольгу анода и катода, после чего поставляет эти продукты обратно отечественным производителям аккумуляторных батарей. Кроме VWGoA в программе Redwood участвуют многие производители аккумуляторов и электромобилей. К примеру, в прошлом месяце к программе по переработке аккумуляторов в США присоединилась японская компания Toyota Motor.
 
[Impact]Volkswagen назначила нового главу подразделения Scout, которое будет выпускать электрические пикапы и кроссоверы[/Impact]

Volkswagen объявила о назначении президентом и гендиректором своей новой «дочки» Scout Скотта Кео (Scott Keogh), занимавшего до этого момента пост гендиректора и президента американской Volkswagen Group of America, и фактически представлявшего весь бренд Volkswagen в Северной Америке. Как сообщил ранее ресурс Axios, именно ему принадлежит идея запуска новой серии электрических пикапов под брендом Scout.
Посмотреть вложение image.png
Volkswagen стала обладателем бренда Scout 2020 году благодаря слиянию своей коммерческой автотранспортной компании Traton с Navistar, часть которой немецкий автопроизводитель купил в 2016 году. В мае этого года было объявлено о готовности VW Group вложить $1 млрд в бренд Scout, чтобы начиная с 2026 года продавать четверть миллиона электрических кроссоверов под этой маркой.

Скотт Кео приступит к своим новым обязанностям с 1 сентября, а его предыдущий пост займёт Пабло Ди Си (Pablo Di Si), исполнительный председатель Volkswagen в Южной Америке. Бренд Scout будет ориентирован на Соединённые Штаты, и заниматься разработкой и производством продукции с учётом особенностей именно этого рынка. Ожидается, что прототипы электрического пикапа и кроссовера Scout дебютируют в 2024 году.

Согласно планам Volkswagen Group в отношении выпуска электромобилей в США, к 2030 году здесь будет доступно более 25 электрических моделей. Цель компании состоит в том, чтобы удвоить долю на рынке США.
 
[Impact]Глава Volkswagen Герберт Дисс покинет свой пост к сентябрю[/Impact]

В историю второго по величине автопроизводителя в мире Герберт Дисс (Herbert Diess) войдёт как инициатор серьёзных реформ, поскольку возглавить Volkswagen ему довелось три года назад, когда компанию поразил так называемый «дизельгейт». Взяв курс на электрификацию и автоматизацию вождения, Дисс теперь рискует не увидеть плодов своих усилий, поскольку с 1 сентября он оставит должность генерального директора.
Посмотреть вложение image.png
Как поясняет Reuters, отставка Герберта Дисса с этого поста состоится преждевременно, на три года раньше предусмотренного контрактом срока и по взаимному соглашению сторон. Многим он запомнится открытым восхищением Илоном Маском (Elon Musk) и деятельностью компании Tesla. Ещё в 2015 году, до приёма Дисса на работу в Volkswagen, Илон Маск предлагал ему возглавить Tesla. В своей деятельности на посту руководителя Volkswagen Герберт Дисс в большей степени руководствовался интересами акционеров концерна, чем профсоюзов, поэтому ещё до вступления в должность генерального директора успел сократить 30 тысяч сотрудников Volkswagen.

Первые тревожные для Дисса звоночки прозвучали ещё в мае этого года, когда совет директоров Volkswagen выразил недовольство уровнем эффективности подразделения Cariad, разрабатывающего программное обеспечение. С момента вступления Дисса в должность генерального директора акции Volkswagen не росли в цене, а с начала этого года и вовсе подешевели на 24 %. Инвесторы настороженно относились к тем наполеоновским планам, которые провозгласил Дисс, включая цель превратить Volkswagen в крупнейшего производителя электромобилей не позднее 2025 года.

Сообщается, что первого сентября на посту генерального директора Volkswagen Герберта Дисса сменит нынешний глава Porsche Оливер Блюм (Oliver Blume). Считается, что последний будет придерживаться более традиционной стратегии в развитии автоконцерна, не перегибая с амбициями, реализация которых требует колоссальных инвестиций. Герберт Дисс до прихода в Volkswagen в 2015 году успел поработать в Robert Bosch, а в компании BMW он трудился на протяжении пятнадцати лет. Вступление Оливера Блюма в должность генерального директора Volkswagen не освободит его от обязанностей по руководству Porsche.

Герберт Дисс в одной из социальных сетей опубликовал прощальное обращение в своём прежнем качестве, отметив появление у автоконцерна стратегических соглашений с TSMC и STMicroelectronics в сфере поставок и разработки полупроводниковых компонентов. Уходящий генеральный директор выразил надежду, что дефицит чипов начнёт отступать во втором полугодии. От публичного размещения акций Porsche, судя по комментариям Дисса, немецкий автогигант не откажется.
 
[Impact]Volkswagen запустила производство электрических кроссоверов ID.4 в США — это сделает их дешевле[/Impact]

Volkswagen объявила о запуске серийного производства электрических кроссоверов ID.4 в США. Первый электромобиль немецкого бренда, выпускаемый в США, производится на заводе, который расположен в городе Чаттануга, штат Теннеси.
Посмотреть вложение image.png
Автопроизводитель объявил, что «позже в этом году» планирует нарастить производство электромобилей на заводе в Чаттануге до 7 тыс. авто в месяц, чтобы продолжить увеличение объёмов выпускаемых в стране электромобилей в 2023 году. Поставки клиентам авто с этого завода должны начаться в октябре 2022 года.

Источник отмечает, что ID.4 является самым популярным электромобилем Volkswagen. С момента запуска в 2021 году клиентам было поставлено около 190 тыс. кроссоверов. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess), уходящий в отставку в сентябре, заявил в мае 2022 года, что компания «в основном распродала электромобили в Европе и США».

Ожидается, что производство ID.4 в Чаттануге должно решить проблемы с поставками. Ранее Volkswagen заявила, что в настоящее время у компании есть «большое количество заказов на ID.4 и локализация сборочного процесса должна помочь выполнить эти заказы». Это также позволит снизиться стоимость электромобиля. Когда ID.4 впервые был анонсирован в 2020 году, сообщалось, что стоимость базовой версии кроссовера будет начинаться с $40 тыс., а позднее она и вовсе выросла до $41 230. Теперь же Volkswagen заявила, что базовая версия произведённого в США ID.4 может составить от $35 тыс. или $27 500 с учётом федеральных дотаций.
 
[Impact]До 700 км хода и умный камуфляж: Volkswagen анонсировал электрический ID.7[/Impact]
Посмотреть вложение image.webp
Компания Volkswagen анонсировала новый электрокар ID.7. Производство транспорта начнется уже весной этого года, и он будет покрытый умным камуфляжем.
https://youtu.be/fmshmAgg1TM
Визуально новинка похожа на концепт кар ID.7 2022 года. Однако главной фишкой является раскраска — создаются световые эффекты, ради которых немцы нанесли 40 слоев краски. Благодаря этому удалось добиться независимой подсветки 22 областей кузова.
Что касается интерьера, то внимание на себя берет 15-дюймовый сенсорный экран в форме планшета. Он сочетается с приборной панелью — есть даже цифровые ползунки под экраном.
https://www.instagram.com/p/Cm_zhDaNy0j/?utm_source=ig_embed&ig_rid=54b06c7a-79db-4f54-b11a-8878dd3987f4
На руле также есть сенсорные кнопки — не исключено, что их заменят на физические. Также климат контроль заметно обновили — система будет подстраиваться под каждого водителя, сканировать воздух в салоне и направлять потоки на пассажиров.

Немцы уверяют, что новенький ID.7 проедет без подзаряда до 700 км. В продажу автомобиль поступит уже во втором квартале 2023 года, хоть и о цене пока говорить рано. VW ID.7 появится сразу на трех рынка — Европе, Азии (Китай) и Северной Америке.
 
[Impact]Дефицит полупроводниковых компонентов снизил объёмы поставок автомобилей Volkswagen до 11-летнего минимума[/Impact]

Во многом дефицит полупроводниковых чипов Toyota должна благодарить за возможность уже второй год подряд считаться крупнейшим производителем автомобилей и сохранять существенный отрыв от концерна Volkswagen. Итоги прошлого года для последнего тоже были неутешительными: было продано на 7 % меньше машин, чем годом ранее, а вообще объёмы поставок снизились до 11-летнего минимума.
Посмотреть вложение image.webp
В прошлом году, по данным Bloomberg, немецкий автогигант поставил на мировой рынок 8,3 млн автомобилей, причём в Западной Европе у компании накопилось 1,8 млн заказов, поэтому говорить о снижении спроса просто неуместно. По словам представителей автоконцерна, проблемы с поставками автокомпонентов пока сохраняются, но в текущем году они должны постепенно устраняться, и в целом Volkswagen смотрит в ближайшее будущее с оптимизмом.

Конкретно в четвёртом квартале объёмы поставок продукции Volkswagen в Западной Европе выросли на 28 %, в Китае они увеличились на 9,4 %, но в целом по году последний из регионов продемонстрировал снижение поставок на 3,6 %. Такая динамика была обусловлена не только влиянием локдаунов в КНР на спрос, но и возросшей конкуренцией в сегменте электромобилей со стороны китайских производителей. Непосредственно поставки электромобилей всех входящих в концерн марок за год выросли на 26 % до 572 100 штук, теперь они составляют 6,9 % всего ассортимента легковых моделей Volkswagen и родственных марок. Этот уровень чуть ниже запланированного, поскольку в начале прошлого года компания рассчитывала увеличить долю электромобилей до 7 или 8 %. Самыми популярными электромобилями концерна оказались Volkswagen ID.4 и семейство Audi e-tron.

Неплохо продавались и коммерческие электромобили Volkswagen, хотя в данном случае речь идёт именно о фургоне ID.Buzz в грузовой конфигурации. До конца года компания успела поставить клиентам около 6000 минивэнов ID.Buzz всех комплектаций, хотя объёмы производства в Германии превысили 10 000 штук. По всей видимости, добраться до клиентов в полном объёме к концу года им помешали как дефицит отдельных комплектующих, так и проблемы с логистикой. Непосредственно коммерческих электромобилей в прошлом году было выпущено 7500 экземпляров, хотя годом ранее объёмы поставок не превышали 3600 штук.

Как поясняет Volkswagen, всего компания успела получить 26 600 заказов на все версии ID.Buzz. К 2030 году коммерческое подразделение концерна собирается довести долю электромобилей до 55 % в своём ассортименте продукции. Если учитывать машины с ДВС, то по итогам прошлого года коммерческое подразделение Volkswagen поставило на 8,6 % меньше машин, чем годом ранее — только 328 600 штук.
 
[Impact]Volkswagen представила ID.2 — электрическую замену Golf за €25 000, а ещё готовит ID.1 по цене до €20 000[/Impact]

На специальном мероприятии вчера компания Volkswagen всё же представила компактный электрический хэтчбек, который является идеологическим преемником Golf, но в статусе концепта выступает под маркой ID.2all, словно бы демонстрируя свою всеобщую доступность. Когда в 2025 году производство ID.2all будет налажено в Испании, европейским клиентам он будет предлагаться по цене от 25 000 евро.
Посмотреть вложение image.webp
Машина использует платформу MEB+ в сочетании с аккумуляторной батареей на основе лития и фосфата железа, её точная ёмкость не сообщается, но обещан запас хода около 450 км по циклу WLTP с возможностью его восстановления с 10 до 80 % за 20 минут. Пока Volkswagen не подтверждает, сможет ли ID.2all заряжаться на экспресс-станциях мощностью 170 кВт, но платформа MEB+ на это рассчитана. Бортовое зарядное устройство рассчитано на 11 кВт.

В отличие от многих предшественников, которые в одномоторном варианте предлагали задний привод, более компактный ID.2all будет переднеприводным. Электродвигатель мощностью 223 л.с., расположенный у передней оси, позволит разгонять машину до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена значением 160 км/ч.

Передний привод также позволит выиграть больше пространства в задней части салона. При общей длине кузова 4050 мм колёсная база составит 2600 мм, а места для хранения багажа будут предусмотрены не только в подполье, но и в районе ног задних пассажиров. Там, например, можно будет хранить зарядные кабели. Паспортный объём багажника 440 литров можно будет увеличить до 1330 литров за счёт складывания сидений заднего ряда, а внутри салона можно будет провозить предметы длиной до 2200 мм за счёт складывания спинки переднего пассажирского сидения.
image.webp
Минималистичный интерьер передней панели не предлагает компромиссов с точки зрения эргономики — на рулевом колесе, скошенном снизу по хорде, предусмотрены дополнительные кнопки управления с колёсиками для пролистывания пунктов меню. Под центральным дисплеем с диагональю 12,9 дюйма расположен блок управления климатической установкой с обычными физическими кнопками. Панель приборов перед глазами водителя заменена на 10,9-дюймовый дисплей. В нижней части центральной консоли предусмотрен крупный вращающийся селектор, отвечающий за выбор режимов движения.

Как выясняется, ID.2all не будет самым компактным и дешёвым электромобилем в гамме моделей Volkswagen. Компания готова предложить в Европе и на других рынках более компактный ID.1, который станет своего рода электрическим преемником Polo. Его цена в начальной комплектации не превысит 20 000 евро, а тяговая батарея ёмкостью 57 кВт·ч обеспечит запас хода до 402 км по циклу WLTP. По всей видимости, данный хэтчбек будет выпускаться и под марками Skoda и Cupra, которые популярны в Европе.

Всего к 2026 году Volkswagen рассчитывает выпустить 10 новых моделей электромобилей, уже в этом году появятся обновлённый ID.3, длиннобазный вариант минивэна ID.Buzz и флагманский ID.7. К 2026 году концерн обещает представить и электрического преемника популярного кроссовера Tiguan. Каждый пятый продаваемый в мире новый автомобиль Volkswagen с 2025 года должен будет передвигаться исключительно на электротяге, к 2030 году пропорция электромобилей достигнет 50 %, в Европе она к тому времени составит 80 %.
 
[Impact]Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3[/Impact]

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.
image.webp
ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.
Посмотреть вложение 3
ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.

Посмотреть вложение 2
ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.

Посмотреть вложение 1
В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.


Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.
 
[Impact]Volkswagen купит 5 % акций XPeng и будет заниматься совместной разработкой электромобилей в Китае[/Impact]

На ранних этапах становления современного китайского автопрома западные концерны были вынуждены создавать совместные предприятия с местными компаниями, чтобы наладить выпуск автомобилей в КНР. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей.


О предстоящем сотрудничестве дочерней марки Audi с китайским концерном SAIC Motor стало известно накануне, а на этой неделе агентство Bloomberg сообщило о готовности материнского концерна Volkswagen вложить $700 млн в капитал молодого китайского производителя электромобилей XPeng с целью сотрудничества в сфере выпуска машин на электротяге для местного рынка. Volkswagen получит долю в 4,99 % в капитале XPeng, а также место в наблюдательном совете правления китайской компании.

На этих новостях депозитарные расписки XPeng на фондовой площадке в США выросли в цене на 37 %. Подорожали акции и китайских конкурентов компании — NIO и Li Auto. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением.
 
[Impact]Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz сбросил в Китае четверть цены и теперь стоит от $20 060[/Impact]

Немецкий автогигант Volkswagen имел исторически сильные позиции на китайском автомобильном рынке, но по мере развития местных производителей электромобилей начал испытывать трудности с эффективным конкурентным позиционированием собственной продукции. Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz местной сборки недавно подешевел в Китае до $20 060 по сравнению со стартовой ценой в $26 700.


Как поясняет CarNewsChina, на рынок КНР данный электромобиль вышел в январе 2021 года, его сборкой занимается совместное предприятие Volkswagen и FAW. Это один из двух партнёров немецкого автопроизводителя в Китае, вторым является концерн SAIC, который через своё совместное предприятие с Volkswagen тоже выпускает на местный рынок определённый ассортимент электромобилей. Например, к недавнему снижению цен на электрический хэтчбек ID.3 имело отношение как раз совместное предприятие SAIC и Volkswagen. Теперь пришла пора принять аналогичные меры по стимулированию спроса на ID.4 Crozz, выпускаемый совместно с FAW. Кроссоверы серии ID.4 предлагаются в Китае с задним или полным приводом, запас хода по циклу CLTC варьируется от 425 до 600 км.

Собственно говоря, электромобили ID.4 и ID.6 выпускаются в различных вариациях обоими СП компании Volkswagen в Китае, их цены и характеристики при этом отличаются незначительно, поэтому акция по снижению цены на ID.4 Crozz пока призвана улучшить статистику продаж одной конкретной модификации машины. Как утверждается, сниженная цена распространяется на партию из 3000 машин, но июньское снижение цен на ID.3 тоже носило ограниченный характер, хотя по факту вместо запланированных 7000 экземпляров по сниженной цене было продано 17 000 электромобилей.

В июле оба СП компании Volkswagen в Китае продали 4031 экземпляров ID.4 всех разновидностей. Как снижение цены на модификацию Crozz повлияет на августовскую и сентябрьскую статистику, пока судить сложно, но продажи ID.3 в аналогичной ситуации за месяц выросли в четыре раза после снижения стоимости электромобиля на 16 %. Как подобные стимулы отразятся на финансовых показателях деятельности Volkswagen и её партнёров в Китае, пока предположить трудно, и некоторые эксперты уже опасаются, что компания начнёт работать себе в убыток ради удержания позиций на высококонкурентном рынке электромобилей КНР.
 
[Impact]Volkswagen Анонсирует Новый Электрический Кроссовер ID.2all SUV[/Impact]

Volkswagen раскрыла детали своего нового электрического кроссовера ID.2all SUV, который должен выйти на рынок в 2026 году. Это объявление следует за представлением концепта компактного электромобиля ID.2all в марте этого года, который заложит основу для нового кроссовера.


На этой неделе был показан силуэт нового кроссовера в социальной сети X, на странице официального представителя дизайнерского бюро Volkswagen. ID.2all SUV будет родственником хэтчбека ID.2all и обещает принести в сегмент электромобилей новые решения в дизайне и функциональности.

Эскиз профиля кроссовера выделяется высоким профилем кузова и выраженными колёсными арками, что указывает на его принадлежность к классу кроссоверов. Особое внимание привлекают три горизонтальные полоски в районе задней стойки, что может намекать на спортивность или параллели с более крупными внедорожниками.

Кроссовер ID.2all SUV будет иметь компактные размеры, как предполагается исходя из его скромной колёсной базы на иллюстрации. Вопрос о том, будет ли кроссовер оборудован полным приводом, остаётся открытым и может зависеть от его ценового позиционирования. Учитывая, что хэтчбек ID.2all предлагает только передний привод, вполне возможно, что и кроссовер будет следовать этой же схеме. Однако из-за отсутствия компоновочных ограничений, характерных для автомобилей с ДВС, у электромобилей есть больше возможностей для различных вариаций привода.

ID.2all SUV, скорее всего, будет стоить дороже €25 000, что является ориентировочной стоимостью хэтчбека ID.2all. Это отражает тенденцию повышения стоимости электромобилей при переходе от хэтчбека к более крупным и многофункциональным кроссоверам.
 
Назад
Сверху