Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Касса кинематографа

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]Касса США: «Изгоняющий дьявола» потеряет статус самого кассового фильма ужасов (15-17 сентября 2017 года)[/dropshadow]
Лидерство классического хоррора Уильяма Фридкина было незыблемым с 1973 года
Хоррор «Оно» продолжает демонстрировать всё новые и новые рекорды. Вторая неделя проката в Штатах принесла картине 60 млн долларов, в результате чего сумма сборов за десять дней достигла внушительной отметки в 220 млн долларов. Таким образом, лента стала самым кассовым сентябрьским релизом за всю историю американского кинопроката. Примечательно, что в минувшие выходные выручка от фильма «Оно» составила 54% общих доходов кинотеатров.

Касса США: «Изгоняющий дьявола» потеряет статус самого кассового фильма ужасов (15-17 сентября 2017 года)
Кроме того, у «Оно» также есть все шансы занять главенствующую позицию и в рейтинге самых кассовых фильмов ужасов. В настоящее время на верхней строчке находится хоррор «Изгоняющий дьявола», вышедший на экраны в 1973 году. В своё время эта картина выручила 233 млн долларов. Сейчас «Оно» уже находится на втором месте данного рейтинга - а замыкают пятёрку самых кассовых хорроров американского проката «Прочь» ($175 млн), «Ведьма из Блэр» ($140 млн) и «Заклятие» ($137 млн).
На втором месте оказался боевик «Наёмник» с Диланом О’Брайэном, Тейлором Китчем и Майклом Китоном в главных ролях. Картина стартовала существенно лучше ожиданий - с суммы в 14,8 млн долларов. И лишь с третьего места дебютировал триллер «мама!», который собрал чуть ли не в два раза меньше «Наёмника». Лента выручила 7,5 млн долларов, став фильмом с самым низким стартом во всей карьере актрисы Дженнифер Лоуренс. На международном рынке фильм также стартовал весьма скромно и заработал порядка 6 млн долларов.
На четвёртом месте расположилась комедия «В гостях у Элис», которая за вторую неделю проката потеряла всего 38% от выручки первого уикенда, заработав 5,3 млн долларов, а на пятом - комедийный боевик «Телохранитель киллера», который в американском прокате демонстрируется уже месяц. Минувшие выходные принесли фильму 3,55 млн долларов.
 
[dropshadow=blue]Касса России: «Оно» приближается к годовому топ-10 (15-17 сентября 2017 года)[/dropshadow]
Ранее фильмы ужасов не пробивались в десятку лучших
Фильм ужасов «Оно», снятый по мотивам культового произведения Стивена Кинга, предсказуемо лидирует в российском бокс-офисе, однако его популярность всё же оказалась неожиданностью: картина стартовала в российском прокате существенно лучше ожиданий. Вторые выходные принесли картине 229 млн рублей.

Касса России: «Оно» приближается к годовому топ-10 (15-17 сентября 2017 года)
Всего же на настоящий момент хоррор «Оно» заработал уже 773,7 млн рублей (то есть находится на 15-м месте по сборам за 2017 год) - и это за одиннадцать дней проката. Таким образом, у картины есть все шансы войти в топ-10 самых кассовых фильмов года (в настоящий момент данный рейтинг замыкает супергеройский нуар-боевик «Логан» с суммой в 880 млн рублей). К слову, вторую неделю подряд «Оно» не уступает и первенство по наработке: каждый сеанс в среднем посетили 39 человек.

Российская комедия «Напарник» дебютировала со второго места, заработав 69,1 млн рублей. Результат достаточно скромный на фоне других отечественных комедий: «Бабушка лёгкого поведения» за первый уикенд заработала 122,6 млн рублей, «Жених» - 184,3 млн рублей, «Призрак» - 164 млн рублей.

Психологический триллер «мама!» с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом смог стартовать лишь с третьего места бокс-офиса уикенда. Картина выручила 60,6 млн рублей, однако при этом наработка за сеанс у неё оказалась примерно как у «Напарника» - 13 человек. Сравнивать сборы лент Даррена Аронофски непросто, так как в них нет явной закономерности: «Ной» дебютировал с 606 млн рублей, «Чёрный лебедь» в первые выходные заработал 39,1 млн рублей, «Фонтан» - 4,7 млн рублей.

На задворках пятёрки лидеров - российский фэнтези-боевик «Гоголь. Начало» (33,7 млн рублей за уикенд, наработка - 19 человек за сеанс, общая сумма сборов - 403,8 млн рублей) и комедия «Удача Логана» (19,5 млн рублей за уикенд, наработка - 14 человек за сеанс, общая сумма сборов - 74,6 млн рублей).
 
[dropshadow=blue]Касса Японии: основным лидером месяца стал исторический эпос «Битва при Сэкигахара»[/dropshadow]
За четыре уикенда иностранный фильм лишь один раз смог стать лидером в японском бокс-офисе
В последний уикенд августа и первый уикенд сентября в японском бокс-офисе появился новый лидер - военно-исторический фильм «Битва при Сэкигахара». В настоящий момент картина заработала 14,2 млн долларов: 3,6 млн из этой суммы - за первые выходные, 2,5 - за вторые и 1,4 за третьи. Таким образом, сейчас по сборам фильм находится на 25-м месте за текущий год.
Посмотреть вложение 2
Фильм «Битва при Сэкигахара» рассказывает о ключевом моменте в истории Японии – состоявшейся 21 октября 1600 года битве на равнине Сэкигахара. В борьбе за доминирование в стране после смерти правителя Тоётоми Хидэёси сошлись так называемые западная и восточная коалиции. Победу в битве одержала восточная, которую возглавлял Токугава Иэясу, ставший основателем династии сёгунов Токугава. С каждой из сторон в сражении приняли участие свыше 80 тысяч человек.
Впрочем, если рассматривать топ-10 лучших по сборам фильмов японского производства, то отрыв от картины, занимающей в настоящее время десятое место, небольшой: подростковая драма «Страна Тэйити» заработала за всё время проката 15 тысяч долларов. Если «Битва» покажет хорошую стойкость в прокате, она вполне может и войти в десятку лучших. Ко всему прочему, «Битва при Сэкигахара» в свои премьерные выходные оставила позади громкого голливудского дебютанта - супергеройский боевик «Чудо-женщина».
Посмотреть вложение 1
За неделю до выхода «Битвы» на экраны вышел японский боевик «Взлёты и падения: Конец неба», который также стартовал с первого места и примерно такой же суммы - 3,2 млн долларов. Однако картина, рассказывающая о сражениях уличных группировок, не смогла долго продержаться в лидерах и к следующему же уикенду переместилась на седьмое место. Сейчас её сумма сборов составляет 9 млн долларов. Это тридцатый результат за 2017 год.
Примечательно, что за последние четыре уикенда лишь в последние выходные лидером удалось стать иностранному фильму - военная драма «Дюнкерк» стартовала в японском прокате с суммы в 3 млн долларов - при том, что фильм шёл более, чем на четырёхсот экранах страны (для сравнения, «Битва при Сэкигахара» и «Взлёты и падения: Конец неба» дебютировали на чуть более трёхстах экранах).
В настоящее время лидирующую позицию в японском бокс-офисе за 2017 год занимает игровая адаптация диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище» (110 млн долларов).

На втором месте расположился аниме-фильм «Детектив Конан: Любовное послание в багровых тонах», который заработал почти в два раза меньше лидера - 60 млн долларов. Этот мультфильм также является экранизацией популярной манги, которая публикуется с 1994 года. На третьем месте с небольшим отставанием - блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (54 млн долларов).
 
[dropshadow=blue]Касса четверга: «Kingsman: Золотое кольцо» показал третий старт сентября за всю историю российского проката[/dropshadow]
Картина также показала лучший старт, чем все шпионские боевики последнего времени
Минувший четверг ознаменовался стартом одного из самых ожидаемых фильмов сентября - шпионского боевика «Kingsman: Золотое кольцо», который за первый день проката собрал 60 млн рублей. Таким образом, стартовые сборы более чем в два раза превысили сборы первой части, картины «Kingsman: Секретная служба», заработавшего 25,3 млн рублей за первый четверг. Фильм также оказался лидером четверга по посещаемости: в среднем на каждый сеанс пришли 22 зрителя.

«Kingsman: Золотое кольцо» стал третьим релизом сентября по сборам за всю историю российского проката: заработать больше смогли лишь «Люси» (73,5 млн рублей) и недавняя премьера «Оно» (78,8 млн рублей). Помимо всего прочего, картина неожиданно обошла другие недавние шпионские премьеры, принадлежащие к популярным франшизам: «007: Спектр» выручил за первый четверг 24 млн рублей, «Джейсон Борн» - 32,6 млн рублей, «Джек Ричер 2» - 20,5 млн рублей, «Миссия невыполнима: Племя изгоев» - 41 млн рублей. Также новый Kingsman принёс кинотеатрам две трети от всей выручки четверга.

Громкая премьера сместила на второе место фильм ужасов «Оно», державшийся на лидерской позиции две недели подряд. Фильм по прежнему демонстрирует высокую посещаемость - на каждый сеанс пришли в среднем по 21 зрителю. За день хоррор выручил 10,6 млн рублей, что примерно на 72% меньше, чем в четверг на прошлой неделе. На настоящий момент сборы картины впечатляют - они достигли 845,2 млн рублей, то есть картина является самым успешным хоррором в российском прокате. Вполне вероятно, что по итогам проката картина возьмёт миллиард рублей.

«ЛЕГО Ниндзяго Фильм» стартовал хуже, чем «ЛЕГО Фильм: Бэтмен» (10,5 млн рублей), но примерно на уровне с первым «ЛЕГО Фильмом», вышедшим на экраны в 2014 году (6,2 млн рублей): первый четверг в российском прокате принёс анимационной комедии 6,4 млн рублей.

Больше в пятёрке лидеров дебютантов не оказалось. Замыкают топ-5 психологический триллер «мама!» (3,7 млн рублей, общая сумма сборов на настоящий момент - 87 млн рублей) и отечественная комедия «Напарник» (2,4 млн рублей, общая сумма сборов - 89,4 млн рублей).
 
[dropshadow=blue]Касса Франции: локальные фильмы заняли большую часть топ-10[/dropshadow]
Голливуд сбавил обороты, и сразу местное кино оказалось на семи местах из десяти
По итогам минувшего уикенда, самым успешным локальным фильмом во французском прокате стала романтическая комедия «Избавь меня от сомнений». Картина оказалась на четвёртом месте французского бокс-офиса: за вторые выходные её посмотрели 168 тысяч зрителей, что примерно на 32% меньше, чем за прошлый уикенд.

Фильм «Избавь меня от сомнений» франко-бельгийского производства рассказывает о сапёре по имени Эрван, который, несмотря на свой крепкий дух, попадает в тяжёлую жизненную ситуацию. Эрван узнаёт, что его отец, к которому он всю жизнь был очень привязан, на самом деле ему не родной. В это же время в его жизни появляется загадочная девушка по имени Анна.

На пятом месте - также французская комедия. Картина «Великие умы» повествует о доценте, который в рамках экспериментальной программы соглашается провести год, преподавая в провинциальном колледже для сложных подростков. Фильм привлёк 105 тысяч зрителей в свой первый прокатный уикенд.

Нет ничего удивительного в том, что на вершине списка самых кассовых местных фильмов недели оказались именно комедии: традиционно, это самый популярный у зрителей жанр в стране. Так, самым успешным локальным фильмом в истории французского проката вот уже три года остаётся комедия «Безумная свадьба», которая заработала 104 млн долларов.

Далее три позиции подряд занимают также французские картины, вышедшие на экраны ранее: это драма «120 ударов в минуту», претендовавшая в этом году на главный приз Каннского кинофестиваля (94,3 тысячи зрителей за четвёртый уикенд), биографическая драма «Барбара» (87,7 тысяч зрителей за второй уикенд), драма «Мелкий фермер» (73,4 тысячи зрителей за третий уикенд). Замыкают десятку лидеров два дебютанта: биографическая драма «Молодой Годар» привлекла на старте 72,5 тысяч человек, а драма «Наши сумасшедшие годы» - 66 тысяч человек.

Первая тройка лидеров состоит на данный момент из голливудских фильмов, из которых два - премьеры недели. С первого места стартовала криминальная драма «Сделано в Америке» с Томом Крузом в главной роли: она привлекла внимание 272 тысяч зрителей. На втором месте - научно-фантастическая лента «Тайна 7 сестёр», которая в третий уикенд была просмотрена 251 тысячей человек, потеряв 30% зрителей по сравнению с предыдущими выходными. На третьем месте - также дебютант, психологический триллер «мама!», на который было продано 190 тысяч билетов.
 
[dropshadow=blue]Касса Италии: две итальянские комедии собрали больше нового «Человека-паука» (сентябрь 2017)[/dropshadow]
В топ-10 за 2017 год произошли незначительные изменения
Под натиском голливудских блокбастеров фильмы итальянского производства чувствуют себя в местном прокате не очень комфортно. В рейтинге самых кассовых фильмов года преобладают картины американского производства, однако две итальянские комедии смогли обойти по сумме сборов кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой»: «Мистер Феличита» и «Это закон» заработали $11,9 млн и $12,1 млн соответственно.

Шестую строчку рейтинга самых кассовых фильмов итальянского проката 2017 года занимает комедийная лента – «Это закон», собравшая в прокате $12,1 млн. Сюжет фильма концентрируется на истории маленького сицилийского городка, в котором царят беззаконие и бандитизм. Жители, уставшие от этого беспредела, на выборах голосуют за мэра, обещающего очистить город от преступников. Проблема в том, город и Италия в целом погрязли в коррупции и не заслуживают искупления.
Картина «Мистер Феличита», вышедшая на экраны в период новогодних праздников, за всё время проката собрала в Италии почти $12 млн – в настоящее время в рейтинге самых кассовых фильмов 2017 года она занимает седьмую строчку. В центре сюжета – история разгильдяя Мартино, привыкшего жить за чужой счёт. Когда выясняется, что его сестра больна и ей требуется провести дорогостоящую операцию, молодой человек устраивается на работу в дом богатого психолога: во время отсутствия доктора он должен приглядывать за хозяйством. Всё меняется в тот момент, когда Мартино отвечает на телефонный звонок, предназначенный работодателю – тогда он решает выдать себя за психолога. И если сначала ему удаётся водить клиентов за нос, то постепенно он осознаёт, что все проблемы он всё-таки решить не сможет.
В топ-10 фильмов прошедшей недели попал лишь один итальянский фильм – драма «Скрытый цвет вещей»: за третий уикенд она заработала $171 тысячу, а в сумме за 17 дней проката ей удалось собрать $1,4 млн. Главный герой этой картины – мужчина по имени Тео, работающий в рекламном агентстве, – всеми силами избегает ответственности в отношениях с женщинами. Эмма, потерявшая зрение ещё подростком, сумела избежать длительной депрессии: всю свою жизнь она работает остеопатом. Однажды Тео и Эмма встречаются: между ними вспыхивает страсть. Для женщины новое знакомство – возможность отдохнуть от наскучившей семейной жизни, а для мужчины – встреча с необычным человеком, которые до этого обходили его стороной. Эта знакомство навсегда изменит их мировоззрение.
Лидером по итогам уикенда 22-24 сентября 2017 года стала анимационная лента «Тачки 3» – за выходные она заработала чуть больше $2 млн, а всего за весь период проката $6,9 млн. Второе место заняла мелодрама «Весь этот мир», на старте взявшая сходу $1,5 млн, а третье – французский фантастический экшн «Валериан и город тысячи планет» со сборами в $1,1 млн.
Рейтинг самых кассовых итальянских фильмов 2017 возглавляет комедия «Это закон», заработавшая за всё время проката $12,1 млн. На втором месте – «Мистер Феличита» ($11,9 млн), а на третьем с большим отрывом лента «Мама или папа?», собравшая $5,2 млн.
Список самых кассовых голливудских фильмов в итальянском прокате по-прежнему возглавляет мюзикл «Красавица и чудовище», заработавший в этой стране $22 млн. На второе место переместилась анимационная лента «Гадкий я 3», всё ещё привлекающая зрителей в кинозалы: есть вероятность, что уже в самое ближайшее время нас может ожидать смена лидера. С отставанием в $6 млн третье место рейтинга занимает экшн «Форсаж 8», собравший за время проката $16 млн.
 
[dropshadow=blue]Касса США: «Kingsman: Золотое кольцо» стартовал увереннее первой части (22.09-24.09.2017)[/dropshadow]
Кинокомиксу предсказывали более слабый результат в первые выходные
Экшн-комедия «Kingsman: Золотое кольцо» – продолжение фильма «Kingsman: Секретная служба» – за первые выходные проката в США и Канаде заработала $39 млн. Это пятый результат для сентября за всю историю – первое место в этом рейтинге занимает фильм ужасов «Оно», заработавший на старте $123,4 млн. При этом первая часть киносерии «Kingsman», вышедшая на экраны в 2015 году, за первый уикенд собрала меньше – $36,2 млн.

Для фильмов категории R (зрителям младше 18 лет просмотр разрешён только в сопровождении родителей) результат, показанный «Kingsman: Золотое кольцо», стал 44-м. Больше всех за первые выходные проката в 2016 году сумел заработать «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом в главной роли – $132,4 млн. На втором месте рейтинга находится фильм ужасов «Оно» режиссёра Андреса Мускетти, а на третьем – «Матрица: Перезагрузка» ($91,7 млн).
Потеряв примерно половину от сборов за прошлые выходные, на втором месте закончил уикенд фильм «Оно»: прошедшие три дня принесли ему ещё $30 млн. Всего за 17 дней проката картина смогла заработать $266,3 млн, что позволило ей занять первое место в рейтинге самых кассовых фильмов ужасов с ограничением по возрасту «18+». На второй строчке в списке находится «Изгоняющий дьявола», который с 1973 года возглавлял его с результатом $232,9 млн, а на третьем – фильм-сенсация 2017-го «Прочь», заработавший $175,4 млн при производственном бюджете $4,5 млн. По слухам, эта лента может стать одним из главных кандидатов на главный Оскар будущего года.
С третьей строчки американского бокс-офиса стартовала анимационная лента «Лего Ниндзяго Фильм»: за прошедшие выходные она заработала $21,2 млн. Это третий стартовый результат среди всех, вышедших на экраны фильмов бренда Lego: $69 млн за первый уикенд смог собрать «Лего Фильм» и $53 млн удалось заработать мультфильму «Лего Фильм Бэтмен». Среди фильмов и мультфильмов, в центре сюжета которых находятся истории оживших игрушек, «Лего Ниндзяго Фильм» по стартовому результату занимает 12 строчку – первые четыре достались блокбастерам «Трансформеры: Месть падших» ($108,9 млн), «Трансформеры: Эпоха истребления» ($100 млн), «Трансформеры: Тёмная сторона Луны» ($97,8 млн) и «Трансформеры» ($70,5 млн). На пятом месте находится «Лего Фильм» – первая часть анимационной киносерии.
Триллер «Наёмник» в прокате США и Канады демонстрирует довольно слабые результаты – по итогам второго уикенда он заработал ещё лишь $6,2 млн. Всего же за 1,5 недели проката в активе фильма $26,1 млн, при этом производство обошлось студии в $33 млн. В рейтинге фильмов, рассказывающих о киллерах, «Наёмник» занимает 35 место: на первом – «Ультиматум Борна» ($227,4 млн), на втором – «Мистер и миссис Смит» ($186,3 млн), а на третьем – «Превосходство Борна» ($176,2 млн). Замыкает пятёрку лидеров мелодрама «В гостях у Элис», главную роль в котором сыграла обладательница премии «Оскар» Риз Уизерспун. Картина продолжает постепенно терять как в зрителях, так и в сборах, что сказывается на её дальнейших перспективах в американском прокате: за прошедшие выходные она заработала $3,3 млн, а всего за 2,5 недели ей удалось собрать $22,3 млн. Предыдущая комедийная лента с участием Уизерспун – «Красотки в бегах» – также не пользовалась особой популярностью у американских и канадских зрителей: в первые выходные она сумела заработать $13,9 млн, а её общие сборы составили $34,5 млн.
 
[dropshadow=blue]Касса Франции: четыре французские картины попали в топ-5[/dropshadow]
Итоги минувших выходных (18-22 октября)
Прошедший уикенд стал весьма удачным для французских фильмов в домашнем прокате: в пятёрку лучших попал лишь один голливудский блокбастер. На первом месте оказалась комедия, которая третью неделю подряд демонстрирует успех у кинозрителей: фильм «Праздничный переполох», повествующий о свадьбе, на которой всё пошло наперекосяк, привлёк внимание 507,8 тысяч кинозрителей.

На прошлой неделе «Праздничный переполох» немного сдал позиции, оказавшись на втором месте после выхода в прокат блокбастера «Kingsman: Золотое кольцо», однако по итогам этого уикенда прирост зрителей составил 17,5%. Всего фильм уже посмотрели 1,7 млн человек.
Такая популярность легко объяснима тем, что французские зрители предпочитают локальные комедии любому другому жанру. Так, лучшие сборы в 2017 году - у комедии «Возьми меня штурмом», которая выручила 33,3 млн долларов за всё время проката.
Два дебютанта недели, также производства Франции, дебютировали с четвёртого и пятого мест соответственно. Комедия «Новые приключения Золушки», представляющая собой осовремененный пересказ старой сказки, привлекла внимание 347 кинозрителей. Следом за ней - комедия с Омаром Си в главной роли «Афера доктора Нока». События фильма разворачиваются в 1950-х годах во французском городе Сен-Морисе. Пройдоха Нок придумывает хитрую схему, как хорошенько подзаработать. Он решает прикинуться врачом и манипуляциями заставлять здоровых людей поверить в то, что они больны какими-то несуществующими болезнями, а затем лечить их. Однако его плану мешают два обстоятельства, которых он не мог предугадать: девушка, в которую он влюбляется, и друг из прошлого, который нашёл его и желает вывести на чистую воду.
Боевик «Kingsman: Золотое кольцо» сместился на второе место бокс-офиса, потеряв 22,9% от первоначального количества зрителей: на сеансы ленты было продано 494,3 тысячи билетов. Также в пятёрку лучших по сборам фильмов недели попала мелодрама «Прогул» режиссёра Николя Ванье. За второй уикенд проката фильм посмотрели 395,7 тысяч человек, что на 12,6% больше, чем на прошлой неделе.
 
[dropshadow=blue]Касса США: «Пила 8» стала лидером слабого уикенда[/dropshadow]
На фоне других частей франшизы «Пила 8» выступила невыразительно
Отсутствие в прокате США и Канады ярких фильмов в очередной раз за последние месяцы понизило общие сборы уикенда – 56 кинокартин, демонстрирующихся сейчас в этих двух странах, вместе за три дня заработали $71,9 млн, что на 25% меньше, чем в прошлые выходные. Лидером рейтинга бокс-офиса без сюрпризов стал фильм ужасов «Пила 8», заработавший $16,2 млн в свой первый уикенд. Из восьми частей киносерии, «Пила 8» показала предпоследний результат – хуже стартовала только «Пила 6», собравшая $14,1 млн.
1268419e18ffcd1e6aafff1334f053e7.jpg

Больше всего в первые выходные удалось заработать картине «Пила 3», вышедшей на экраны в 2006 году, – $33,1 млн. Вторую строчку в этом рейтинге занимает «Пила 4» ($31,75 млн), а третью – «Пила 2» ($31,72 млн). При этом самым кассовым фильмов киносерии в американском прокате стала именно «Пила 2», заработавшая чуть больше $87 млн. Самый скромный результат был показан «Пилой 7» ($27,6 млн). В рейтинге лучших стартов для фильмов ужасов с ограничением по возрасту «Зрителям до 17 лет просмотр разрешён только в сопровождении родителей», фильм «Пила 8» занимает 72 строчку. На первой с феноменальным результатом $123,4 млн находится лента «Оно» 2017 года.
Потеряв половину от сборов предыдущего уикенда, эти выходные на втором месте закончила хоррор-комедия «Хэллоуин Мэдеи 2» сценариста, продюсера и режиссёра Тайлера Перри. За прошедшие три дня картина смогла заработать ещё $10 млн (тогда как неделей ранее её удалось собрать $21,2 млн). За неделю проката «Хэллоуин Мэдеи 2» сумела выручить уже $35,5 млн. Учитывая, что производственный бюджет этой чёрной комедии составил $25 млн, она уже окупилась. Это уже восьмой фильм, рассказывающий о старушке по имени Медея, выпущенный в широкий прокат Тайлером Перри. Наиболее успешным из них является «Мэдея в тюрьме», вышедший на экраны в 2009-м, - он заработал более $90 млн при похожем производственном бюджете.
Третью строчку по итогам прошедших выходных занимает фильм-катастрофа «Геошторм»: несмотря на внушительный бюджет ($120 млн), он продолжает разочаровывать студию и инвесторов. Второй уикенд принёс фильм всего лишь $5,6 млн, в сумме же за десять дней ему удалось заработать $23,5 млн. В мировом прокате «Геошторм» работает лучше – на рынках, где он уже вышел в прокат, фильму удалось собрать в сумме $113,4 млн. Правда, это не означает, что он окупил своё производство. По существующим договорённостям, часть заработанных денег с проката уходит кинотеатрам, часть – дистрибьюторам, а оставшееся перечисляется студии-правообладателю.
Подростковый триллер «Счастливого дня смерти», эксплуатирующий идею романтической мелодрамы «День сурка», за прошедшие выходные в американском прокате заработал ещё $5 млн. В сумме за три недели проката общие сборы картины составили $48,3 млн. Производство фильма обошлось студии всего в $5 млн, то есть уже на данном этапе «Счастливого дня смерти» окупился почти десять раз. Сюжет фильма рассказывает о девушке, вынужденной снова и снова переживать собственную смерть, чтобы отыскать и остановить загадочного убийцу в маске.
Замыкает пятёрку лидеров фантастический экшен «Бегущий по лезвию 2049», за прошедшие выходные собравший $3,9 млн. В сумме за четыре недели проката картина канадца Дени Вильнёва выручила в США и Канаде $81,3 млн. Эксперты считают нового «Бегущего по лезвию» провальным: про бюджете в $150 млн, в США картина заработала меньше ожидаемого.
 
[dropshadow=blue]Сказка «Последний богатырь» стала самым кассовым российским фильмом 2017 года[/dropshadow]
В пятёрке лидеров оказались три картины, вышедшие на экраны при поддержке ВГТРК
За 20 дней проката сказка «Последний богатырь», снятая студиями Disney и Yellow, Black and White при поддержке ВГТРК, заработала 1,4 млрд рублей, что позволило ей занять первую строчку рейтинга самых кассовых российских фильмов 2017 года. Более того, в свой первый уикенд «Богатырь» заработал 474 млн рублей – больше, чем любая другая отечественная кинолента в 2017-м.

В так называемом «элитном клубе миллиардеров» в настоящее время восемь отечественных фильмов, которым удалось собрать 1 млрд и более: «Последний богатырь» сейчас занимает четвёртое место. На первой строчке рейтинга самых кассовых российских фильмов за всю историю находится «Сталинград» (1,7 млрд рублей), на второй – «Викинг» (1,5 млрд рублей), а на третьей – «Экипаж» (1,5 млрд рублей).
Ко всему прочему, в топ-5 самых кассовых художественных фильмов 2017 года вошли ещё две картины, созданные в сюпродюсерстве с холдингом ВГТРК, – это фантастический экшен «Притяжение» режиссёра Фёдора Бондарчука, а также экшен-драма «Салют-7». Вышедшее в конце января «Притяжение» продемонстрировало хорошие результаты на старте – за первые уикенд картине удалось заработать 408 млн рублей. При этом в рейтинге самых кассовых первых уикендов для отечественных художественных фильмов в российском прокате в настоящее время она занимает пятую строчку (впереди «Притяжения» идут «Вий» (602,7 млн рублей), «Сталинград» (524,3 млн рублей), «Экипаж» (501 млн рублей) и «Последний богатырь» (474 млн рублей)). В сумме «Притяжение» заработало 1,1 млрд рублей: учитывая такой кредит доверия от зрителей, авторы фильма уже объявили о начале работы над продолжением истории.
Космическую экшен-драму «Салют-7», которую ещё можно увидеть в кино, в первые же выходные оценили более 800 тыс. зрителей – больше, чем «Гравитацию» (758 тыс), самую титулованную голливудскую картину схожего жанра, получившую в 2014 году семь премий «Оскар». По сборам за первый уикенд «Салюту-7» так же удалось обойти «Гравитацию»: на старте она заработала 256 млн рублей («Гравитация» – 242 млн рублей). В настоящее время, по данным ЕАИС, суммарные сбоы «Салюта-7» составляют 735,5 млн рублей – «Гравитация» же закончила прокат на отметке 692,9 млн рублей.
Также в пятёрке лидеров рейтинга самых кассовых российских фильмов 2017 года оказались картины «Время первых» и «Матильда». Космическая мелодрама «Время первых», выходившая на российские экраны перед премьерой голливудского экшена «Форсаж 8», на старте смогла заработать всего 151 млн рублей, однако после первых выходных упрочила позиции: зрители, которым фильм пришёлся по душе, зазывали в кино не только своих друзей, но и пользователей интернета, отслеживающих отзывы о том или ином фильме. В итоге к концу проката в активе «Времени первых» было уже 562 млн рублей.
Историческая драма «Матильда», внимание зрителей к которой привлёк громкий скандал, рассказывает об отношениях наследника Российского престола, молодого Николая Романова, с талантливой и обольстительной балериной. Заработав в первый уикенд 231 млн рублей, уже на втором картина потеряла практически 50% сборов. Согласно данным ЕАИС, третьи выходные проката принесли ленте Алексея Учителя ещё 28,8 млн рублей, доведя таким образом сумму его сборов до 476,6 млн рублей.
 
[dropshadow=blue]Касса четверга: «Последние джедаи» стартовали хуже «Пробуждения Силы» (14.12.2017)[/dropshadow]
«Легенда о Коловрате» ввиду отсутствия конкурентов по-прежнему держится в пятёрке лидеров
Фильм «Звёздные войны: Последние джедаи» со сборами около 90 млн рублей в первый день проката превзошёл показатели «Изгоя-один» (65 млн), но не смог и приблизиться к «Пробуждению Силы» (199 млн). Отечественный исторический экшен «Легенда о Коловрате» в прошедший четверг заработал около 5 млн рублей, что позволило ему занять вторую строчку российского бокс-офиса. Всего же за 15 дней проката картина собрала уже 513,5 млн рублей – в предстоящие выходные ей покорится отметка 550 млн рублей, и она станет шестым по сборам российским фильмом года.

Пока что выше «Легенды о Коловрате» в списке самых кассовых российских фильмов года располагаются такие отечественные хиты проката, как: «Последний богатырь» (1,7 млрд рублей), «Притяжение» (1,1 млрд рублей), «Три богатыря и морской царь» (802 млн рублей), «Салют-7» (782 млн рублей), «Время первых» (562 млн рублей) и «Матильда» (536 млн рублей).
«Звёздные войны: Последние джедаи» заработали в четверг около 90 млн рублей. Результат, показанный на старте восьмым эпизодом космической саги, оказался примерно на 50% слабее, чем результат, продемонстрированный седьмой частью киносерии «Пробуждение Силы», которая за первый день проката в 2015 году собрала 199,2 млн рублей. В 2016 году спин-офф киносерии (сюжетное ответвление) «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» сумел заработать за четверг 65 млн рублей. В предстоящие выходные «Звёздные войны: Последние джедаи» станут главным релизом – уже по итогам уикенда фантастический экшен может преодолеть отметку в 500 млн.
Молодёжный триллер «Счастливого дня смерти», сюжет которого многое позаимствовал у романтической мелодрамы «День сурка», по итогам 14 декабря заработал ещё 4,1 млн рублей – таким образом, за восемь дней проката в его активе уже 112,6 млн рублей. В данный момент самым кассовым фильмом жанра в российском прокате в 2017 году является лента «Оно», снятая по роману Стивена Кинга, – в общей сложности в нашей стране ей удалось собрать 1,1 млрд рублей. Следом идут «Сплит» (570 млн рублей), «Гоголь. Начало» (455 млн рублей), «Чужой: Завет» (430 млн рублей), «Пила 8» (294 млн рублей) и «Коматозники» (238 млн рублей).
На четвёртом месте российского бокс-офиса по итогам прошедшего четверга находится комедия для взрослых «Очень плохие мамочки 2» с Милой Кунис в одной из главных ролей. 14 декабря фильм заработал 3,4 млн рублей, что за неделю проката даёт довольно скромный результат в 82,8 млн рублей. Правда, уже сейчас ясно, что сиквел «Очень плохих мамочек» привлёк в кинотеатры больше зрителей, чем его предшественник, выходивший в 2016 году, – за всё время проката первая часть смога собрать 80,1 млн рублей. Пока что статус самого успешного фильма с участием Милы Кунис в российском прокате с 2015 года удерживает фантастический экшен «Восхождение Юпитер» сестёр Вачовски.
С пятого места стартовала отечественная комедия «Новогодний переполох» – в первый день она заработала около 3 млн рублей. Схожие результаты в первый день проката в этом году показали такие российские комедийные ленты, как «Блокбастер» (1,1 млн рублей) и «Мифы» (4,2 млн рублей). Самой же кассовой комедией года остаётся «Кухня. Последняя битва», собравшая в сумме 368 млн рублей. Далее в рейтинге следуют: «Бабушка лёгкого поведения» (348 млн рублей), «Гуляй, Вася» (267 млн рублей), «Напарник» (144 млн рублей), «Везучий случай» (127 млн рублей) и «Про любовь: Только для взрослых» (122 млн рублей).
 
[dropshadow=blue]"Бегущий в лабиринте 3" возглавил домашний прокат[/dropshadow]

Фантастический боевик "Бегущий в лабиринте 3: Лекарство от смерти" возглавил на прошедших выходных американский прокат. Картина стартовала со скромным результатом - 23,5 миллиона долларов. Производственный бюджет составил 62 миллиона долларов, поэтому рассчитывать на прибыль триквел сможет только в мировом прокате.

Напомним, что съемки "Бегущего в лабиринте 3" были весьма драматичны. В 2016 году исполнитель главной роли Дилан О`Брайэн получил тяжелые ранения во время работы над одним из эпизодов в окрестностях Ванкувера, в котором должны были выполняться трюки на автомобилях. С многочисленными переломами актер был доставлен в одну из ближайших больниц. Съемочный процесс был заморожен на долгое время.

Второе место удержал лидер последних нескольких недель "Джуманджи: Зов джунглей", собравший еще 16,4 миллиона долларов. Мировые сборы картины превысили 822 миллиона долларов. И третью строчку рейтинга с результатом 10,2 миллиона долларов занял вестерн под названием "Недруги".

Стоит также отметить, что мировые кассовые сборы фильма "Звездные войны 8: Последние джедаи" превысили 1,3 миллиарда долларов.
 
[dropshadow=blue]"Джуманджи: Зов джунглей" сокрушил "Чудо-женщину"[/dropshadow]

Фантастический фильм студии Sony Pictures "Джуманджи: Зов джунглей" собрал в мировом прокате 822 миллиона долларов. Почти 60 процентов этой суммы картина заработала в международном прокате. Столь внушительные сборы позволили новой версии "Джуманджи" обогнать экранизацию комиксов "Чудо-женщина", которая в свое время финишировала с результатом 821 миллион долларов.

В общем рейтинге самых успешных кинопроектов 2017 года "Джуманджи: Зов джунглей" занимал на момент публикации этой заметки 11 место, отставая от занимавшего десятое место фильма "Тор 3: Рагнарек" на 30 миллионов долларов.

Стоит отметить, что столь внушительные сборы картины оказались большим сюрпризом и для самой студии Sony Pictures, которая уже поспешила заявить о готовности снять продолжение.

Главные роли в фильме "Джуманджи: Зов джунглей" сыграли Карен Гиллан, Дуэйн Джонсон, Мисси Пайл, Джек Блэк, Бобби Каннавале, Кевин Харт, Риз Дэрби, Тим Мэтисон, Ник Джонас, Сильвия Джеффрис и другие актеры. Постановщик Джейк Кэздан.
 
[bluee]ФИЛЬМ «ФОРМА ВОДЫ» СТАЛ ЛУЧШИМ КАССОВЫМ ПРОЕКТОМ[/bluee]

Посмотреть вложение 1
Как пишет THR, режиссерская работа Гильермо Дель Торо «The Shape of Water» стала самым прибыльным «лучшим фильмом» за многие годы.

Кассовые сборы фантастической киноленты в Америке достигли 57,4 млн., долларов, а за её пределами составили около 127 млн., долларов.

Примечательно, в этом году проект «Moonlight», получивший премию «Оскар» в номинации «лучший фильм» - заработал около 50 млн., долларов.

На недавней церемонии вручения премий Киноакадемии кинолента Гильермо Дель Торо удостоилась 4-х золотых статуэток. В общем число номинаций достигло 30-и.
 
[dropshadow=blue]MPAA усиливает борьбу с кино- и телепиратством[/dropshadow]

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) объединяет усилия с Ассоциацией по защите и доставке информационных ресурсов (CDSA) с целью формирования Сети доверенных партнёров (TPN), которая должна заполнить все разрывы в цепочке поставок цифрового контента, делающие возможным пиратство в сфере ТВ и кино. Сеть доверенных партнёров была запущена в понедельник – она станет «глобальным центром обмена информацией», который будет заниматься определением стандартов безопасности для компаний, работающих в сфере производства и дистрибуции ТВ- и киноконтента.

Председатель правления и генеральный директор MPAA Чарльз Ривкин в своём заявлении по поводу запуска Сети доверенных партнёров, в частности, заявил: «Создание фильмов и телевизионных программ, которые высоко ценит зритель, требует наличия специальной сети поставщиков и технических компаний, и с каждым годом эта потребность лишь возрастает. Именно поэтому выработка и поддержание высоких стандартов безопасности для всех участников данного процесса – от написания сценария до выхода на экран – является важной составляющей усилий, направленных на предотвращение кражи результатов творчества и, в конечном итоге, помогает сохранить рабочие места и жизнеспособность творческого сектора экономики».

Сеть доверенных партнёров будет финансироваться ассоциациями MPAA и CDSA, однако, полный список участников TPN не будет опубликован – доступ к полной информации получат лишь проверенные партнёры. Компании, желающие присоединиться к Сети доверенных партнёров, должны будут получить первичное одобрение от индивидуальной оценочной компании, а затем потенциальный участник должен привлечь «квалифицированного оценщика», представленного в базе TPN, который проведёт тщательное изучение протоколов безопасности компании. Первый класс «квалифицированных оценщиков» будет протестирован на этой неделе, а «полноценный запуск» TPN намечен на июнь 2018 года. Возглавят TPN председатель правления (он же президент) Дэн Роббинс – старший вице-президент и помощник юридического директора MPAA, и генеральный директор – Гай Финли, исполнительный директор CDSA.

Финли, в частности, отметил: «Наша цель состоит в создании динамичной отраслевой программы, в рамках которой производители развлекательных программ продемонстрируют владельцам контента во всём мире своё стремление к достижению максимального уровня безопасности для контента своих клиентов».

Сеть доверенных партнёров можно сравнить с отраслевыми протоколами безопасности, внедрёнными в других индустриях – таких, как финансы, платёжные системы и здравоохранение. Цель данной программы состоит в значительном сокращении числа проверок, которые студии и отдельные владельцы контента проводят на регулярной основе. В MPAA и CDSA указывают на то, что поставщикам не даётся оценка «принято/ не принято» и не присваивается рейтинг – это, скорее, оценка готовности компании соответствовать чётким критериям защиты контента от MPAA.

Отчёты о проведении проверок будут размещаться на платформе TPN; при этом поставщики смогут по своему усмотрению решать – стоит ли им делиться результатами данных проверок за TPN. Данный шаг совпал по времени с окончанием программы Обеспечения безопасности и защиты контента (CPS) и аудита поставщиков, которая завершилась 31 марта.
 
[dropshadow=blue]КАССА США: В СХВАТКЕ «РЭМПЕЙДЖА» И «ТИХОГО МЕСТА» ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ[/dropshadow]
Им стал экшн с Дуэйном Джонсоном

В американском бокс-офисе развернулась нешуточная борьба за первое место. По прогнозам его легко должен был занять экшн РЭМПЭЙДЖ, однако картина настолько слабо показала себя в пятницу, что многие поспешили напророчить ей лишь второе место по итогам выходных. На первое место прочили хоррор ТИХОЕ МЕСТО, который продолжает удивлять рынок высоким результатом уже вторые выходные подряд. Однако, судьба и американский зритель распорядились иначе: звездная харизма Дуэйна Джонсона не подвела студии Warner Bros. и New Line Cinema, и РЭМПЕЙДЖ все же вырвал победу на уикенде. Лента стартовала с $34,5 млн, что лишь немногим меньше первоначальных прогнозов.

ТИХОМУ МЕСТУ досталась вторая позиция, хотя проект и умудрился потерять всего 35% своих высоких стартовых сборов недельной давности. Уикенд принес картине еще $32,6 млн, увеличив общую кассу до впечатляющих $99,6 млн. Релиз студии Paramount умудрился не растерять мощи даже несмотря на появление прямого конкурента – молодежного хоррора ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ от компаний Universal и Blumhouse. Новинке досталось третье место и $17 млн. Это отличный старт, учитывая, что производственный бюджет фильма – скромные $3,5 млн.

На четвертое место опустился фантастический экшн Стивена Спилберга ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ. Лента положила в свою копилку еще $11,2 млн, увеличив общие сборы до $114,6 млн. Выпуск в прокат РЭМПЕЙДЖА, конечно, основательно подпортил фильму жизнь. К примеру, он потерял все кинотеатры IMAX. Впрочем, проект по-прежнему отлично себя чувствует в международном прокате, что должно хоть как-то порадовать продюсеров.

Закрывать пятерку лидеров американского проката выпало комедии СЕКСА НЕ БУДЕТ!!! от студии Universal. Проект работает вторую неделю и на этот раз ему досталось $10,3 млн, то есть на 50% меньше, чем уикенд назад. Общие сборы фильма в домашнем прокате достигли $36,9 млн. Это не много, впрочем, и бюджет у картины тоже невелик: всего $21 млн.
 
[Impact]«Тайный дневник Симона Петлюры» собрал за первый уик-энд больше 1 млн грн[/Impact]

За первый уик-энд проката, с 6 по 9 сентября 2018 года, биографическая драма Олеся Янчука «Тайный дневник Симона Петлюры» привлекла в украинские кинотеатры 13 тыс. 452 зрителей. Кассовые сборы фильма, вышедшего на 153 экранах, составили 1 млн 106 тыс. 18 грн.

С учетом допремьерных показов ленты, аудитория фильма составила 14 тыс. 106 зрителей, а кассовые сборы – 1 млн 148 тыс. 173 грн.

Удивительно, но по результатам первого уик-энда «Тайный дневник...» опередил украинский фантастический фильм «Бобот и энергия Вселенной», вышедший неделей ранее (813 тыс. 280 грн, 10,5 тыс. зрителей, 203 экрана). При том, что фильм Максима Ксьонды и промотировался интереснее, и экранов получил больше.

Что ж, поздравляю создателей картины и ее прокатчика, компанию B&H Film Distribution. А о том, какими будут сборы фильма в целом, поговорим в начале октября, традиционно разбирая бокс-офис месяца.
 
[Impact]Звезда «Стар Трека» призналась, что ее изнасиловали[/Impact]

Волна признаний бывших жертв изнасилований в Голливуде все растет и растет. Американская актриса индийского происхождения Падма Лакшми, звезда фильмов «Звездный путь: Энтерпрайз», «Пираты», «Дорогой доктор» и «Жизнь в деталях» призналась, была изнасилована в 16 лет года 23-летним мужчиной.

Инцидент произошел в Лос-Анджелесе в канун новогодних праздников. Она познакомилась с мужчиной в торговом центре, где подрабатывала после школы.

– Он приходил ко мне в сером шелковом костюме и флиртовал. Он учился в колледже, и я думала, что он очаровательный и красивый, - вспоминает Лакшми.

По словам актрисы, она завела отношения с этим молодым человеком, и они встречались на протяжении нескольких месяцев.

– Он знал, что я была девственницей и что я не уверена, готова ли заняться сексом, – призналась актриса, и заявила, что мужчина ее изнасиловал. Правда, имя насильника она не назвала. – Возможно, вы захотите спросить, пила ли я в ту ночь. Это не имеет значения, но я не была пьяна. Может быть, вы захотите узнать, была ли я вызывающе одета и делала ли двусмысленные намеки. Это все неважно, но скажу, что на мне было черное макси-платье с длинными рукавами Betsey Johnson, которое обнажало лишь плечи. С тем парнем я ходила на несколько вечеринок, а потом мы зашли к нему домой. Пока разговаривали, я уснула от усталости. Проснулась из-за резкой боли. Он был надо мной и говорил: «Будет больно лишь некоторое время». Я просила его не делать это, плакала от страха и боли. Он произнес: «Думал, что тебе будет не так сильно больно, если будешь спать». Потом он отвез меня домой. Сейчас вспоминаю об этом и понимаю, что к тому времени, когда все это случилось со мной, я уже получила травмирующий опыт. Когда мне было семь лет, родственник отчима распустил руки… Я пожаловалась маме и отчиму, а они отправили меня в Индию к бабушке и дедушке на целый год. Урок был таков: если заговоришь, будешь изгнана.

Да уж, не позавидуешь.
 
[Impact]Бокс-офис Украины в сентябре: «Рэмбо» проиграл «Фокстеру и Максу»[/Impact]

БОРИС СИДОРЕНКО 10 ОКТЯБРЯ 2019, 10:51
В прошлом месяце кинотеатры Украины продали билетов на сумму не менее 147,95 млн грн. Почему «не менее»? Да потому, что реальные цифры выше. Прозрачность рынка у нас, к сожалению, хромает - далеко не все дистрибуторы предоставляют данные о том, сколько собрал тот или иной фильм. В этом можно убедиться, посмотрев на одну из таблиц ниже.

Но пока о том, чем был примечателен сентябрьский прокат. Похвастать есть чем. Например, украинский семейный фильм «Фокстер & Макс» от Pronto Film оказался четвертой наиболее кассовой лентой месяца, уступая американцам: ужастику «Оно-2» (It Chapter Two), вполне закономерному сиквелу как по сюжетной линии, так и по кассовому успеху; миксу фантастики и драмы «К звездам» (Ad Astra) с Брэдом Питтом, а также скандальной драмеди «Мошенницы с Уолл-Cтрит» (Hustlers). Скандальной и чуть более раскрученной по той причине, что реальная мошенница, послужившая прототипом для ленты, подала в суд за использование ее личной истории. И требует долю от кассовых сборов, которую создатели, конечно, отдавать не спешат.

Еще один украинский фильм, «Заборонений», выбрался на шестую строчку, потеснив весьма ожидаемую среди зрителей постарше заключительную часть франшизы «Рэмбо». Ее сборы составили всего 4,73 млн грн. Поэтому для «Рэмбо: Последняя кровь» первый уик-энд октября вполне может стать последним.

С августа в прокате осталось 18 фильмов. К тому же общая картина оказалась слегка размыта ввиду того, что последний уик-энд августа совпал с началом сентября. А значит, не представляется возможным отделить точный объем сборов и количество проданных билетов только за первый день осени. Поэтому уик-энд также включен в таблицу.

Бокс-офіс України у вересні* 2019 року, вікенди

Вікенд

Бокс-офіс, грн

Продано квитків, од.

Лідер вікенду

Прем'єри фільмів українського виробництва

29 серпня - 1 вересня*

23 208 443

236 594

Одного разу... в Голлівуді/Once Upon a Time... in Hollywood

Іловайськ 2014. Батальйон

«Донбас»

5-8 вересня

39 590 447

402 226

Воно-2/IT Chapter Two

Моя бабуся з Марса

Заборонений

12-17

вересня

27 091 027

276 789

Воно-2/IT Chapter Two

-

19-22

вересня

33 009 583

318 775

До зірок/Ad Astra

Фокстер & Макс

26-29

вересня

25 049 946

253 823

До зірок/Ad Astra

-

Разом

147 949 446

1 488 207



Источник: Медиа Ресурсы Менеджмент, октябрь 2019 года

Важно обратить внимание - на долю вышеупомянутых 18 непремьерных релизов, что еще прокатывались в сентябре, пришлось порядка 15,2 млн грн. А это около 10,2% от общей кассы. К тому же речь идет только о фильмах, данные по которым предоставлены.

Теперь пройдемся по релизам:

Назва

Дата

Дистрибутор

Каса прем'єрного вікенду

5-8 вересня

12-17 вересня

19-22 вересня

26-29 вересня

Воно-2/It Chapter Two

05.09.2019

Кіноманія

24 523 409

24 523 409

9 744 929

3 364 603

1 479 587

Моя бабуся з Марса

05.09.2019

86PROKAT

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Заборонений

05.09.2019

B&H

2 368 719

2 368 719

1 270 996

483 350

159 055

Світло мого життя/Light of My Life

05.09.2019

MMD UA

101 615

101 615

8 170

-

-

Best Comedy Shorts

05.09.2019

KINOLIFE Distribution

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Куди ти поділась, Бернадетт?/Where'd You Go, Bernadette

05.09.2019

Вольга Україна

753 176

753 176

183 946

21 695

-

Халепа/Trouble

05.09.2019

UFD

2 945 524

2 945 524

1 592 124

978 008

582 245

Кімната бажань/The Room

12.09.2019

Вольга Україна

1 921 125

-

1 921 125

668 697

70 631

Капітал у XXI столітті/Capital in the Twenty-First Century

12.09.2019

Артхаус Трафік

166 248

-

166 248

-

-

Шахрайки з Уолл-Стріт/Hustlers

12.09.2019

Кіноманія

6 386 496

-

6 386 496

3 661 709

1 656 711

Ману/Manou The Swift

12.09.2019

UFD

1 409 772

-

1 409 772

463 769

97 669

Зеровілль/Zeroville

12.09.2019

MMD UA

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Офелія/Ophelia

12.09.2019

Svoe Kino

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Звабливий, поганий, злий/Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile

12.09.2019

ParakeeT Film

412 713

-

412 713

124 381

19 275

Змінюючи гру/The Game Changers

18.09.2019

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Фокстер & Макс

19.09.2019

MMD UA

3 871 615

-

-

3 871 615

2 516 525

До зірок/Ad Astra

19.09.2019

UFD

14 283 168

-

-

14 283 168

7 447 483

Рембо: Остання кров/Rambo: Last Blood

19.09.2019

Кіноманія

2 713 260

-

-

2 713 260

1 248 140

Державні таємниці/Official Secrets

19.09.2019

UFD

921 440

-

-

921 440

206 051

Паваротті/Pavarotti

19.09.2019

Вольга Україна

53 218

-

-

53 218

6 785

Вокс Люкс/Vox Lux

19.09.2019

KMF

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Гармонія/Harmony

19.09.2019

Каскад Україна

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Прокляття крові/Together

19.09.2019

Каскад Україна

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Очима собаки/The Art of Racing in the Rain

26.09.2019

UFD

3 520 034

-

-

-

3 520 034

Чи вмієш ти зберігати секрети?/Can You Keep a Secret?

26.09.2019

Вольга Україна

2 193 857

-

-

-

2 193 857

Щиголь/The Goldfinch

26.09.2019

Кіноманія

1 626 095

-

-

-

1 626 095

Кокаїновий барон/Running with the Devil

26.09.2019

ParakeeT Film

712 977

-

-

-

712 977

Прокляття «Мері»/Mary

26.09.2019

Svoe Kino

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Номіс/Nomis

26.09.2019

MMD UA

257 427

-

-

-

257 427

Манхеттенський фестиваль короткометражних фільмів

26.09.2019

Артхаус Трафік

385 032

-

-

-

385 032

Ульотні комашки/Lighting Dindin

26.09.2019

Каскад Україна

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Моє спекотне літо з Софі/Une fille facile

26.09.2019

Svoe Kino

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Чарівний ліс/Dyrene i Hakkebakkeskogen

26.09.2019

Каскад Україна

н/д

н/д

н/д

н/д

н/д

Источник: Медиа Ресурсы Менеджмент, октябрь 2019 года

Украинские фильмы в прокате

Что касается непосредственно релизов лент украинского производства, то таких в сентябре было три: кроме упомянутых фильмов «Заборонений» (UM-GROUP) и «Фокстер & Макс» (Pronto Film) в прокат вышла «Моя бабуся з Марса» производства Volia Films, «Директорія кіно» и Voka Films. При этом продолжал кататься «Іловайськ 2014. Батальйон «Донбас», стартовавший 29 августа. Несмотря на то, что у «Іловайська» была фора в один уик-энд, который в 99% случаев становится наиболее кассовым за весь период проката, военной драме не удалось стать лидером в сравнении с остальными украинскими релизами. Суммарно «Іловайськ» собрал 3 989 444 грн, тогда как производственный бюджет составил 33 млн грн, но, правда, без поддержки Госкино, Минкульта или УКФ.

Также отметим, что прокатчиком «Моя бабуся з Марса» стала компания 86PROKAT, которая не предоставила данные о сборах, поэтому судить об успехе фильма сложно. Но очевидно, если бы фильм окупился или хотя бы вышел в ноль, о нем бы уже гудели СМИ. Или по крайней мере странички продюсеров в Facebook.

«Заборонений» же и «Фокстер & Макс» весьма неплохо себя проявили. По состоянию на конец сентября обе ленты собрали более 6,7 млн грн, а именно 6 741 004 грн у «Забороненого» и 6 840 346 грн у «Фокстера». Стоит отметить, что «Заборонений» был в прокате четыре уик-энда, а «Фокстер» - только два. При этом в премьерный уик-энд «Фокстер» собрал на 63% больше, чем «Заборонений».

Бюджет «Фокстера» составляет 55,1 млн грн, и почти 70% (37,9 млн грн) принесла победа на 8-м питчинге Госкино. Как видно, соотношение сборов и затрат не в пользу продюсеров. Однако проект создавался с потенциалом для проката за рубежом и наверняка прокатается еще как минимум в двух-трех странах (как на фильм отреагировал западный рынок, можно прочитать здесь). Уже не за гривны, а за евро.

На «Фокстера» кинотеатры продали 80 369 билетов, на «Забороненого» - 92 615, это свидетельствует о том, что средняя стоимость билетов у последнего была ниже. Прокатчиком «Забороненого» выступил B&H, который расписал премьеру фильма на 194 экранах, и только на третьем уик-энде количество копий стало сокращаться. Что же касается «Фокстера», то под крылом MMD UA он стартовал на 277 экранах, но уже на второй неделе их количество сократилось на 32. Тенденция к понижению уже проявилась, хотя прокат «Фокстера» продолжается, и будет интересно посмотреть на итоговый результат в октябре.
https://mbr.com.ua/ru/news/analytics/512-boks-ofis-ukrainy-v-sentyabre-rembo-proigral-foksteru-i-maks
 
[Impact]БОКС-ОФИС: МОЩНЫЙ ВЗЛЕТ «ДЖОКЕРА» И КРУТОЕ ПИКЕ «ЩЕГЛА»[/Impact]
Посмотреть вложение 3
Начало октября ознаменовалось стартом сразу двух крупных новинок – драматического комикса «Джокер» и мультфильма «Йети». В условиях возросшей конкуренции непросто пришлось прежнему лидеру, фантастической ленте «К звездам», а так и не сумевший расположить к себе зрителя «Щегол» устремился камнем вниз уже на второй неделе проката.
Премьеры «Джокера» (31,811 млн грн) и «Йети» (12,871 млн грн) отразились на старожилах проката, многие из которых не ограничились незначительными падениями сборов. Из интересного: еще никогда фильмы на основе комиксов DC не стартовали так мощно в Украине.
Посмотреть вложение 2
Никто не сомневался, кто станет лидером в прошедший уик-энд, уж слишком высоким был градус ожидания нового Джокера в исполнении Хоакина Феникса. «Золотой лев» Венецианского фестиваля, нестандартное представление известного широкой аудитории героя, стертая до чистой драмы комиксовая оболочка – все это было интригующе. Итог: «Джокер», собрав 31,811 млн грн ($1,279 млн), продемонстрировал 5-й стартовый результат в 2019 году, уступив лентам «Мстители: Завершение» (51,231 млн грн), «Король Лев» (37,534 млн грн), «Капитан Марвел» (36,938 млн грн) и «Форсаж: Хоббс и Шоу» (32,728 млн грн). С учетом превью среды у «Джокера» уже 33,28 млн грн ($1,34 млн).

Следующий уик-энд обещает стать для картины Тодда Филлипса не менее удачным, поскольку впечатляющий ажиотаж в социальных сетях и положительный «сарафан» – гарантия стойкости и, как следствие, пополнения копилки очередной солидной суммой. Что подтверждается даже касательно прошедших выходных, когда по всему миру официальные данные оказались на порядок выше предварительных – $248,4 млн против $234 млн. Что касается американского проката, то благодаря «Джокеру» стартовый рекорд октября теперь составляет $96,2 млн (предварительная сумма – $93,5 млн).
Посмотреть вложение 1
Вторая строчка в нашем прокате досталась анимационному приключению «Йети», заработавшему 12,871 млн грн ($517,5 тыс.). Проводить параллели с предыдущим проектом DreamWorks Animation «Как приручить дракона 3: Скрытый мир» не совсем корректно, поскольку там – известная франшиза и финальный аккорд в ней (27,041 млн грн на старте), зато по тематике напрашивается другое сравнение – с мультфильмом «Смолфут» от мультипликационного отдела Warner Bros. (7,779 млн грн на старте). «Йети» останется главным анимационным выбором вплоть до 31 октября, когда на большие экраны выйдет «Дитя погоды» Макото Синкая – японский проект собрал на родине колоссальные $123,4 млн.

Уверенно пролидировав две недели, фантастическая драма «К звездам» потеряла 69,8%, заработав 2,246 млн грн ($90,3 тыс.). Этот результат позволил фильму остаться в топ-3, опередив не изменившегося с прошлой недели преследователя – картину «Глазами собаки» (1,595 млн грн, или $64,1 тыс.), просевшую на приемлемые 54,6%. Еще два фильма из первой десятки смогли избежать серьезных обвалов – мелодрама «Ты умеешь хранить секреты?» на -53,1% (1,027 млн грн, или $41,3 тыс.) и неувядаемые «Мошенницы с Уолл-стрит» на -57,4% (704,8 тыс. грн, или $28,3 тыс.).

Тяжело встретила прямого конкурента приключенческая лента «Фокстер & Макс», растеряв сразу 65,7% от кассы прошлого уик-энда – 862,1 тыс. грн ($34,6 тыс.), и такой сценарий был неизбежен. Если помните, мы неоднократно отмечали удивительную стойкость мультфильма «Беда», но, как и ожидалось, «Йети» расставил все по местам и тут – 16-я строчка чарта и только 69 тыс. грн ($2,7 тыс.) при падении сборов на 88,1%.

Невнятно стартовавший «Щегол» во второй уик-энд лишь усугубил собственное положение, обвалившись сразу на 73,8% – 424,7 тыс. грн ($17 тыс.). Да, сборы того же хоррора «Оно 2» упали на 81% (279,7 тыс. грн, или $11,2 тыс.), однако ситуации совершенно разные. Вторая часть похождений клоуна Пеннивайза по городку Дерри преодолела красивую отметку в 50 млн грн сборов по итогам пяти недель проката (первый фильм заработал в Украине 37,997 млн грн).

Кто бросит вызов «Джокеру»? Стартующий 10 октября «Двойник» (лишь 38% положительных рецензий на Rotten Tomatoes) попытается навязать борьбу за лидерство в украинском прокате, но противостоять Хоакину Фениксу – задача непростая, даже с учетом наличия сразу двух Уиллов Смитов в кадре. В аналогичном положении находится и масштабный украинский проект «Захар Беркут», который, скорее всего, сконцентрируется с «Двойником» на борьбе за 2-3 места, при этом нельзя сбрасывать со счетов «Йети» – лишь 17 октября на большие экраны выйдет вторая «Малефисента», которая выступит магнитом для семейной аудитории. Для справки: первая часть фильма с Анджелиной Джоли демонстрировалась в 2014-м, заработав в украинском прокате 31,57 млн грн ($2,373 млн) – этого хватило для 7-й строчки по итогам года.

Фото обложки: Warner Bros.
https://telekritika.ua/kino/boks-ofis-moshhnyj-vzlet-dzhokera-i-krutoe-pike-shhegla/
 
Назад
Сверху