Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

«Электронная гарантия» от General Sattelite

Administrator

Administrator
[shadow=blue]«Электронная гарантия» от General Sattelite[/shadow]

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о запуске новой услуги «Электронная гарантия», предоставляемой производителем приёмного оборудования General Sattelite и предназначенной для удобного сервисного обслуживания клиентов.

Услуга уже действует для модели приёмника GS E212. Полный перечень оборудования вы можете уточнить на сайте

gs. ru/support/terms/

Теперь конечный потребитель при необходимости может обратиться в сервисный центр даже при отсутствии чека или гарантийного талона.
Если оборудование приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ», электронная гарантия начинает действовать с момента регистрации абонента в системе «Триколор ТВ». При регистрации дилеру в обязательном порядке необходимо ввести 23-значный серийный номер оборудования в поле «серийный номер».
Если оборудование приобретено абонентом самостоятельно, для активации электронной гарантии необходимо заполнить соответствующую форму на сайте General Satellite


gs. ru/register-warranty/.

Для регистрации электронной гарантии и проверки ее статуса также понадобится ввести 23-значный серийный номер оборудования.
В случае обнаружения недостатка в продукции потребителю необходимо убедиться в активации электронной гарантии, после чего обратиться в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийный срок на приёмное оборудование составляет 36 месяцев с момента активации пакета услуг «Триколор ТВ», не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковку. На аксессуары, входящие в комплект – пульт и внешний блок питания —гарантия действует в течение 6 месяцев.
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Гарантийный срок для дилера устанавливается условиями договора поставки и исчисляется с момента передачи оборудования дилеру. В случае обнаружения предполагаемого недостатка дилеру необходимо обратиться в сервисную службу, предъявив оборудование и комплект документов: незаполненный гарантийный талон (при наличии), копию договора поставки, копию товарной накладной.

По всем возникающим вопросам обращайтесь на круглосуточную линию поддержки по вопросам сервисного обслуживания: 8(812)332-36-43.

Удачных вам продаж и довольных абонентов!

«Триколор ТВ»
 
Назад
Сверху